Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 июля 2014 г.

13-й день без выходного

Я таки добился чего хотел. 13-й день без выходного, для меня это уже сегодня, реальность. Я обращался ко всем к кому было возможно и меня как-будто бы услышали... Было собрание, наш бедуинский каблан бил себя в грудь и торжественно перед лицом своих арабских товарищей клялся, все сделает, все будет хорошо... Однако пошли упорные слухи, что теперь уже руководство Рамбама хочет у нас забрать часы, смены. Слухи проверенные, сомнению не подлежат, не известно только когда они вступят в действие... Странное это руководство, руководство Рамбама. Мало того что работают одни арабы, в любое мгновение готовые превратиться во врагов, так еще и эти "реформы". На нашей парковке нет туалета, ходим в саму больницу, нет душа, нет питьевой воды, нет мазгана, нет комнаты принятия пищи....но есть лишь какое то постоянное недовольство всем и всями или такое впечатление вечного недовольства. Я уже поставил в известность каблана, меньше 6 рабочих дней в неделю не собираюсь терпеть, уволюсь... Зарплата будет меньше 5 тысяч? Адир уходит тогда... Вот парниша и старается мною закрыть каждую "дырку" в сменах. А я понимая, что в любой момент могу быть лишен смен и соответственно моей минимальной зарплаты, стараюсь сейчас не упустить пока время. Сегодня иду на вторую смену. Контингент будет печальный. Бригадир будет бывший уборщик из приемного отделения с большим животом, вечно недовольный и вечно воняет своими сигаретами. Меня очень сильно не любит и дает самую сложную работу. Дальше двухметровый вероятно умственно недоразвитый араб. Он вечно поет во все горло песни на арабском конечно, затем устанет ляжет в укромном уголке и спит, затем проснется и начинает собирать металлические баночки по территории всей больницы... Его ругают но ничего не могут сделать он любимец каблана, может родственник. Третий араб, целый день говорит по телефону, прячется и делает вид, что работает...но его "любит" пузатый бригадир. Поэтому сегодня мне будет особенно не приятно. Радует одно, завтра у меня выходной.... Не понимаю, как можно лелеять у нас на севере такой целый рой арабов? Кстати многие молятся на коленях вижу и девушки ходят закутанные в свои платки и это внутри больницы. Считаю этих людей, арабов, особо опасными и которым не место в таких весьма важных объектах, как Рамбам. Ну да ладно, я же новый репатриант, кому триста лет нужно мое мнение? Если мне покажут на дверь, очень спокойно уйду, оставят работать-буду нормально работать... Просто опять депрессия -собака начинает меня "пожирать".....................

6 комментариев:

Alex комментирует...

Адирыч, как это "держать столько арабов"?
Это же их земли, они в Палестине испокон веков живут. А евреев пустили массово только с 48 года.

Аня комментирует...

Адир, знаю , вы не любите мои комментарии.
И тем не менее я захожу на ваш блог. Зачем? Люблю честные посты.
Так вот об арабах. Да, они таковы. И работают они не только на Севере.
И кто прочитает и не поверит, могу сказать, что пост этот -исключительнейшая правда: и об арабах, и об условиях труда.
И не надо говорить о том, что мол надо учиться. Это понятно. Только я думаю, что любой труд почетен и не надо превращать работу в издевательство.
Тем более над теми , кто честно хочет заработать на жизнь.

Нелли комментирует...

Я тоже обратила внимание на кучу арабок, которые работают уборщицами в Рамбаме. Адир, а как насчет нормы? Например, убрал данную площадь, а умственно недоразвитый тоже убрал такую же площадь... А если он спит, значит ты делаешь работу за арабов?

Адир Гешем комментирует...

Нелли,нет никакой нормы...есть ахраи, тоесть бригадир он дает задания... Анна, вы ошибаетесь, никакой не любви к вашим постам у меня нет....вы мой читатель, равно как и другие...публикую 98% комментариев из того что получаю...

Адир Гешем комментирует...

Алекс, никакие это не арабские земли...зачем глупости говоришь? горстки арабов жили и с евреями дружили...

Адир Гешем комментирует...

Завтра выходного не будет...работаю 14-й день подряд...обещали в понедельник дать мне отдохнуть...