Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 июля 2014 г.

01.07.2014

Шаломчик тебе мой дорогой дневничок! Как я радуюсь, что могу тебе рассказать свои происшествия, ты мне заменяешь друзей... Сегодня вышел на работу как обычно, к 6 утра на первую смену, вчера мне сказал это тот самый русскоязычный бригадир. Однако в течение часа выяснилось, что кто-то там ошибся и мне оказывается надо было выходить в 14.00, на вторую... Я естественно вспылил и стал орать что меня этот балаган достал, скопилось мое недовольство глупым местным менталитетом ну и моя депрессия также "протестовала". Я вопил, что сегодня делаю себе выходной... Как не уговаривал меня арабский каблан по телефону, я был не умолим...и категоричен. Однако знаешь я такой наверное дурной, вспыльчивый но быстро "остывающий". Я позднее согласился выйти сегодня при условии оплаты этого часа... А таки осадок остался, вставал в 4.45 чтобы уже в 7 утра прийти домой а затем к 14.00 снова на работу...бред. С ужасом прочитал в вечерних израильских новостях об убийстве троих молодых ребят 16 и 19 лет, которых искал весь Израиль больше двух недель... Удостоверяюсь, арабам никогда и ни в чем верить нельзя! Всегда держись от них подальше, это просто не люди... Мне все равно что среди них возможно есть и люди заслуживающие уважения им равно как и кгбистам веры быть не должно!.... Сын нашел подработку сразу на три дня, он уже ждет не дождется своего 18-летия, тогда он сможет найти себе более-меннее постоянную работу совмещая ее с школой. Жена сказала вчера что один малыш ей в садике признался, что очень любит ее... Так что у меня появился соперник.... Ладно, день только начинается...

Комментариев нет: