Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 июня 2014 г.

Мое море...

Море было здесь еще до появления человека. Оно мудрее значит и видело многое. Сколько же уроков могло преподать это огромное скопление соленой воды. Удивительно, для меня соль сродни убийце, однако именно соленое море, очень соленая вода поддерживает и дает жизнь миллионам живых существ. Но человек вряд ли это услышал бы. Человек к сожалению занят собой, ему очень важно удовлетворить свои амбиции чего бы и кого бы это не стоило, он хочет набить свое пузо, удовлетворить свои половые инстинкты и уйти в сон... Я часто хожу и смотрю на него, хожу на "свидания" с ним... Его бирюзовый цвет часто меняется, словно море -женщина примеряющая платья из своего гардероба. Вот она "одела" практически прозрачное платьице, ан нет...голубые блики проступают там и сям... а теперь, вот именно сейчас, уже "надето" "платье" синее-пресинее, что даже небо удивляется, кто дал тебе такие цвета?... Море может иметь "прекрасное расположение духа" а может войти в ярость. Очень люблю ходить по пляжу и ощущать своими ногами его "объятия"... Нет именно объятия не щикотка, не толчки а именно нежное прикосновение. Я шагаю дальше по мокрому липкому песку и мне снова и снова очень хочется чтобы эти прикосновения повторялись снова и снова, чаще и чаще, бесконечно, всегда.... А знаете, люди имеют в себе частичку моря. Не удивляйтесь а просто ...заплачьте, наши человеческие слезы, то ли радости , то ли боли, увы...полны соли... Плачу ли я или когда радуясь, мои слезы это мысли о море... Каждый раз когда я приближаюсь к нему, уже издали вижу его "приветствие". Огромная пенистая волна в тот самый момент, когда я подхожу, ударяет в самые большие и высокие камни на пристани, и появляется гигантская "человеческая" рука, как бы приветствующая меня так своеобразно, мол Адирчик, шалом тебе! И я сразу бегу на наше новое свидание...к моему морю. Я усаживаюсь на большущие серые валуны, разлегшиеся прямо у моря и затаив дыхание долго-долго смотрю в бирюзовые воды до тех пор пока мои близорукие слабые глаза не начинают слезиться, тогда я их прикрываю и поднимаю голову к небу, хочу опять помолиться.....

1 комментарий:

innale комментирует...

Очень поэтично.
Созрело озаглавить:"Адир и море"