Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 7 июня 2014 г.

Откуда столько злобы у "русских"?

Наблюдая на протяжении последнего года за людьми вокруг меня здесь в Израиле, выделяю в одну особенную группу людей, очень схожих между собой в одном,невероятной агрессией и необъяснимой злостью ко всему, что их окружает... Удивительно, но может в силу того что еще мы мало в стране, то ли от того что мало знаем местного населения, видел большое количество именно русскоязычных людей просто захлебывающихся от злости. Например приехали мы на завод в Кесарию, нас четверо из Хайфы и один из Хадеры. Ну ясное дело, мы русскоязычные давай общаться про наши олимовские делы, про быт, про работы, ну вообщем всякое. И здесь дядька из Хадеры, азербайджанец, начал просто "рычать" как он ненавидит эту страну и этих людей. Как ему тошно от этих заводов, и его все достало. Спрашиваю его, браток, а ты сколько в нашей стране уже "олимишь"? Отвечает так гордо вскидывая голову,со своим характерным акцентом... 20 лет! А с ивритом как? освоил? ...В ответ пошла самая мерзкая русская брань, которую я бы перевел так, ему не хватило желания и сил побороть лень, чтобы овладеть ивритом. Он рассказывал что на этом заводе он был, терпеть его не может, но дома уже тоже надоело быть, твари его все замучали... Скажу честно, я ушел от этого человека подальше,хай себе орет и жалуется, вон слушателей аж 3 человека есть. Постепенно ко мне, на чуть отдаленную скамейку перешли все кто сюда приехал со мной на одной машине, мужик просто всех достал...невыносим. В итоге, его куда то увели в другое место, я слышал, что даже говоря слабо на иврите он грубил молодой израильтяночке смешивая иврит с русскими ругательствами. Встречал бабулек с претензиями на весь Израиль, почему якобы это они должны, пытаться говорить с работниками почты на иврите? На мое скромное и тихое возражение,мы ведь в Израиле, раздался "взрыв" ненависти и ярости...мол не их это "королевское" дело учить там всякие ивриты... В супермаркете выбираю себе любимое варенье, выбор "сложен". видов всего семь, думаю какого мне хочется именно сейчас. Женщина возраста 55-ти лет спрашивает меня, могу ли читать на иврите, утвердительно киваю черепом, понимая через секунду что таки брешу, прочитать это одно, а прочитать и понять это чего это есть такое, это ведь совершенно другое! Но все оказалось намного проще, она попросила прочитать на ценнике, консервы в собств.соку или в масле.... Мы разговорились, она с Украины, но поняв что я не поддерживаю русскую пропаганду о бендеровцах, и убедившись что я таки не смотрю русские зомбоканалы, начала раздражаться и даже кричать на меня, хотя я ничего не говорил, просто не согласился... Тактично попрощался и мы расстались... Подобных или около такого ситуаций было много, израильтянина который родился здесь, я просто спрашиваю просто чего ты орешь? И все, мы уже приходим к общему знаменателю, правда если мне иврита хватает его понять... Вот недавно я был в миштаре (полиции), ожидая в очереди, я был просто в шоке от воплей из кабинета. Вот что помню из раздававшегося там диалога;"- Наглец! как ты разговариваешь с офицером полиции? _ А ты, что закрываешь мне рот? я? Я при исполнении!!!! А ты большой-большой наглец в Израиле..... Представьте крик был невероятный, но уже через 15 минут вышел и офицер полиции и его собеседник,им оказался щупленький дедулька, они так тепло попрощались, дедулька даже офицера при расставании приобнял!!!...Откуда столько злобы у русских,неужели таки голодают? Не думаю. Ходят ободранные?.... Не хочу гадать. Сделал себе уже правило, держаться от таких вечно недовольных и злых подальше... Пускай сами варятся в своей гадости. Ведь все-таки есть много и позитивных людей.

56 комментариев:

Vic Bystrov комментирует...

Это та самая "русская" постсоветская ментальность, от которой. Нас с детства учили хамить и ходить с угрюмым выражением лица. =) К кому-то прилипло, кого-то вскользь задело. Это наследие, как Великий Русский Шовинизм.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, ты же читал блог Алекса. Там тебе и ответ на твой вопрос. Эволюция русского израилетянина, недовольного жизнью... А по поводу бендеровцев - и правильно что не спорил с ней, с такими даже спорить неинтересно, из их уст не спор, а пересказ новостей с первого канала. Оно тебе надо?

Anna Viazemsky комментирует...

Не у всех алия прошла гладко, не все успешно обосновались на месте. У некоторых рухнули планы, у других мечты не сбылись. А в добавок культура другая, ментальность, к сожалению в нашей стране сложно жить и тем кто уже родился и вырос тут. Вот и у некоторых крышу сносит, злоба копится.
Я думаю что даже если бы речь была не об Израиле а о другой стране, реакция была бы та же.

Alex комментирует...

Достало человека, эта беспросветная минималка и отсутствие перспектив. Понять можно.

А ты, Адир, - бендеровец, что ли?

ArLena комментирует...

Ну уж если вы, Адир, умудрились азербайджанца в русские записать, то должны понимать, что вы еще более русский. И для кого-то тоже олицетворяете обозленного русского жителя Израиля.

Георгий Белый комментирует...

Спасибо, Адир за этот пост! Большое Спасибо ! Посмотрите и вот этот материал

http://www.gazeta.ru/travel/2013/05/29_e_5361273.shtml?fb_action_ids=10152460894464717&fb_action_types=og.recommends&fb_source=feed_opengraph&action_object_map=%7B%2210152460894464717%22%3A146917115494537%7D&action_type_map=%7B%2210152460894464717%22%3A%22og.recommends%22%7D&action_ref_map=%5B%5D


Там тоже об этом. Но если Вас интересуют ответы на вопросы - "зачем и почему" - это предмет целого научного исследования.Есть множество шуток об подобных персонажах и на Брайтоне (США) .Но шутки -шутками , а феномен вполне типичный и грустный.И среди Ваших читателей Вы знаете точно таких-же людей.
Вкратце: популяция *советских людей* - это некий уже сложившийся генотип ( и архетип!)сформировавшийся за несколько поколений родившихся и проживших в стране *развитого социализма*...сменятся поколения и поменяется ментальность. А, пока,так!*Среда формирует сознание* - помните ?

ויאצסלב חיפה комментирует...

Алекс, бендеровцы в Украине власть захватили, а Адир жидобендеровец.

Адир Гешем комментирует...

АрЛена, а кавычки не видно вам в заголовке поста? вы без очков? кстати я не озлоблен, а оздобрен здесь...

Адир Гешем комментирует...

Арлена, вы неадекватны... кстати за говно...вам того же желаю. Ваши гадости и злоба здесь публиковаться не будет, всего вам хорошего.

Alex комментирует...

Жора Белый, вот ты как раз такой "совковый" типа еврей.

Alex комментирует...

Какая разница, какой канал из какой страны? Фашисты - они и в Африке фашисты.
Что дал Украине Майдан и деятельность Правого Сектора, кроме как кровопролитие, почти банкротство целой страны и приход к власти подконотрольных США олигархов? (типа Порошенко)?

Я очень хотел бы, чтобы Путин не делал Украине никаких поблажек по газу. С какой стати кидать такую огромную милостыню антирусскому государству?

Адир Гешем комментирует...

Путлер сделал сам все, чтобы сделать Украину антирусским государством... А за каналы русские... такого бреда и вранья об Украине, никогда не видел! Чего столько стоит объявление, что якобы победил Ярош!!!! Лгуны...видимо журналистам вашим хорошо там живется при пропаганде. Ок тему не хочу эту трогать, мне мерзко...

Alex комментирует...

А что сделал Путин? Надо было вообще забесплатно газ на Украину качать, чтобы она не была антирусской? Хрен!
Будет платить по стандартным ценам, по каким и Европа платит!

Ни на одном канале я не слышал (смотрю каждый день, разные), что победил Ярош, Тягнибок или прочая фашистская мразь. Не говорили такого.
А про Порошенко - трубят везде, что он новый президент.

А что снимают бои на юго-востоке - как "нац. гвардия" и проч. стреляют и взрывают мирное население? Может быть, это вранье, а видео постановочные, в павильонах Мосфильма?

роман тильман комментирует...

Арлена, а ведь вы с семьёй тоже олимы, причём самые хадашимы из всех здесь присутствующих, вы же репатриировались из Украины в Россию! Ждём Вашего блога! Крымоблогушек, удел в Эрец эРФ.

Аня комментирует...

Адир, добрейший вы наш человек,
а вы как относитесь к сиренам воздушной тревоги ? И к детям, слушающих именно их , а не любимые мелодии?
Ничего личного. Просто напомню, что живу на Юге.

ArLena комментирует...

Роман Тильман, вы в своем уме? Мы вернулись домой, со своими квартирами, землей, профессиями и родным языком. А не ехали в незнамо куда за сомнительными перспективами.
Адир, вы бы печатали сообщения, а то получается, голословно меня обвиняете в каких-то гадостях. Это весьма низко и не по-мужски. Хотя, о чем это я...

jean комментирует...

Наверное, это закономерно. В Хайфе полно выходцев из России, причем далеко не все нашли здесь свое счастье.
Честно говоря, за 5 лет (почти) в Израиле только одна встреча подействовала на меня крайне негативно. Дело было в Хайфе, мы с мужем и младшим сыном сели не на ту маршрутку и оказались на неизвестной нам автобусной остановке. И вот какой-то человек - нестарый - заговорил с нами по-русски: "Зачем вы сюда приехали?! Зачем?? Да еще и ребенка привезли! Меня привезли сюда в детстве, мне уже некуда отсюда деваться!" На меня эти речи довольно тяжело подействовали, потом не раз их вспоминала - чего уж там, до сих пор помню! При том, что у нас все было и есть более-менее в порядке...

Alex комментирует...

Роман, вы думаете, им будет хуже в составе России, чем было в составе Украины?

izlesa комментирует...

> Откуда столько злобы у "русских"?

Из одного очень плохого места. Называлось это место СССР.

Собственно, если исключить религиозный и сионистский мотивы, люди уезжают (не тока в Израиль, а в принципе) по двум причинам. Одни за "колбасой", другие хотят жить в цивилизованной стране.

Первые (речь конечно о меньшей части из них, но всё же) хотят вкусно кушать и ездить на крутой (в их понимании) машине, а вот жить в цивилизованной стране они не хотят и не могут - им проще платить взятки, не работать, выпивать без меры. Они и там-то были не очень милыми людьми, а тут, в отрыве от родного колхоза, и вовсе становятся неадекватными.

Alex комментирует...

Евгения, тот человек задал весьма правильный вопрос. Я до сих пор его себе задаю (только в прошедшем времени).

Alex комментирует...

Да уж, ехали-то в цивилизованную страну, которой Израиль, к сожалению, не является (как выяснилось).

Tanuchka комментирует...

Алех, Вам то что до Украины. Что Вы,вообще, знаете о ней. У Вас там родственники? Не беритесь судить о ситуации, если заведомо ненавидите. Какие фашисты? И какой газ? Украина платит за него больше чем Европа. Как дразнилки детские - газ фашисты... Вам там в в России, в частности в Орле, не все равно? Русское население не принимающее для себя ни культурные ценности ни язык страны,не вправе требовать присоединения территорий на которых живет. Это абсурд.Рядом огромное родное государство, полупустое. Процесс несложный - продал квартиру в Донецке и ты уже в любимом Волгограде...например. Муж из Волгограда, поэтому пришлось к слову

Tanuchka комментирует...

Адир, извините, что не сдержалась. Ну просто устала от непонимания и такой ненависти к любимой Украине.

роман тильман комментирует...

Алекс, я как всегда, не по теме. Огромная разница в часовых поясах, поэтому не получается вести диалог, а так, реплики. Ты задал мне вопрос по поводу Арлены, заверяю, в моём комменте нету скрытого смысла, ведь Арлене правда есть о чём рассказать.

Alex комментирует...

Tanuchka, о какой ненависти к Украине идет речь? Наоборот, я хочу мира там, и вообще, по большому счету, я - сторонник СССР, поэтому хотел бы "обратного" объединения всей бывшей великой империи.

Это кто там платит за газ больше Европы?
Теперь, возможно, будете. Сами виноваты.
А я, как российский налогоплательщик, спонсировать украинское население не хочу.

Фашисты - те, кто там стреляет и жгет мирное население. Ах да, конечно, во всем виноват, безусловно, Путин?

Аня комментирует...

Роману Тильману: не думаю, что наша репатриация и так называемая (Вами) репатриация АrLenы одно и то же.
Простите, она всё на том же месте и т.п.
И мы с двумя чемоданами, без денег , жилья , работы и знакомых.
Потому я жалею женщин и детей, оказавшихся в одночасье в эвакуации. Это еще похлеще будет.
Интересно, а Адир этих людей жалеет?

Vic Bystrov комментирует...

Алексей, включи межушный нервный узел и ответь на вопрос: почему на юго востоке Украины народные ополченцы, а на северном Кавказе террористы?

P.S. Людей безумно жалко.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Мирное население с автоматами не бегает и вертолеты не сбивает.

Alex комментирует...

Это ты включи свой узел, если он есть, и поймешь разницу.
подсказка: с Украины народные ополченцы не устраивают теракты.

Alex комментирует...

Так захватчиков своей земли сбивают. Война ведь.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Может быть и в вашей чечне народные ополченцы были в свое время? Что ж вы их террористами обзывали? В Украине воюют народный криминал, дорвавшийся до безнаказанности и наемники из братского государства.

innale комментирует...

Да, многие все-таки читают перед обедом советские газеты...

Аня комментирует...

ויאצסלב חיפה,
а давайте не будем о тех, кто воюет.
Я хочу поговорить о женщинах и детях. Оттуда.
Ответьте, пожалуйста, почему они бегут спасаться в братское государство, а не к тем, кто их от террористов спасает?

роман тильман комментирует...

Евродемократ Ельцин преступно бомбил чеченские города, а недемократичный Путин сумел договориться с чеченским народом в лице их лидера Ахмада Кадырова и приложил все силы, чтобы возместить ущерб, совместно с большинством чеченцев восстановить чечню и хоть как-то излечить взаимную ненависть из-за пролитой крови. Помните, евродемократ Ельцин, друг Билл, друг Коль,кредиты МВФ, олигархи Гусинские-Березовские и бойня в Чечне? А в Украине - евродемократ Порошенко, друг Обама, дружка Меркель, кредиты МВФ, олигархи Коломойские-Ахметовы и бойня на востоке. Очень печально, что Порошенко поступает как поступал Ельцин или Асад.

jean комментирует...

Аня, а с чего вы взяли, что они бегут спасаться именно туда? У меня в Северодонецке живет знакомая с ребенком-инвалидом, так вот они спасаться от войны уехали в Киев, а не в "братское государство", и это логично. С другой стороны, моя двоюродная сестра живет в Каменске-Шахтинском, это Ростовская область, граница с Украиной рядом. На вопрос, есть ли у них беженцы с Украины, она сказала нам, что никаких беженцев пока не видела.

Tanuchka комментирует...

С удовольствием отметила, что так много людей мыслит здраво, просто бальзам на рану. Кстати, только на днях удалось закрыть границу. Прорывались "спасатели"-"ополченцы" на БТРах из соседнего государства. Люди сидят по домам.

innale комментирует...

Аня, это вам первый канал сказал?

Аня комментирует...

Innale, кроме первого канала я смотрю и канал "Дождь". У него диаметрально противоположная точка зрения на всё абсолютно.
На Дожде ничего не говорят об эвакуации в другую сторону. Бежали бы туда - Дождь , уж точно, сообщил бы.
Вот я и спрашиваю.
Jean, я понимаю, что кто то едет в сторону Киева , и это нормально, эвакуироваться в своем же государстве, но даже на Дожде не слышу о таких пусть хоть единичных случаях. А многотысячный исход заграницу вижу.
Поверьте, я взрослый человек , умею читать между строк, но всё таки не верю в массовку из женщин и детей. Уж слишком всё реально. И слишком реально они боятся.
Кстати, сегодня наконец то заговорили о коридоре.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Вот странно, а я почему то по тв вижу как беженцы бегут в Запорожье, Киев и ах - в самое сердце бандерштадта - в Трускавец и Львов... так что спорить о том, кто что увидел по тв это смешно. А может Аня, Вы знаете лично людей беженцев с донбасса в Россию? Вот все мои друзья и родственники, оставшиеся в Харькове не хотят себе свою ХНР, им как то ближе их свои-собственные фашисты-бендеровцы, как-никак всю жизнь с ними прожили и ниче так, живы-здоровы. Вряд ли они мне в этом будут врать... А насчет беженцев в Россию - есть и такие, но это не массовое бегство, а люди у которых есть там родственники, вот к ним и едут.

innale комментирует...

Мои родственники из Мариуполя ломанулись в Киев к знакомым. Звали к себе(РФ) - отказались.

Аня комментирует...

וצסלב חיפה: лично я ни с кем не знакома.
Если вашим друзьям и родственникам , как вы пишете, близки их собственные фашисты,то это их дело. А вы, как их друг и родственник, разделяете эти симпатии?
Но пост этот о злобе.
Мне лично жаль всех беженцев, в какие бы стороны они ни бежали.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Конечно разделяю, и не потому что я друг и родственник, а потому что они, а также надеюсь и я, адекватные люди и могут мыслить самостоятельно, а не питаться зомболапшой из телевизора. Кстати открою Вам страшную тайну - в Украине то и фашистов нету нормальных, не могут справиться уже который месяц с мирным народом, ну что это за фашисты, так, пародия одна. Если еще интересно об укрофашистах - почитайте здесь: http://lenta-ua.net/novosti/politika/61640-v-ukraine-fashizm-a-chto-zhe-togda-v-rossii-foto.html там и про злобу есть.

Alex комментирует...

Виачеслав,
вот эти уродики, что на фото в ссылках, "русские фошысты", это быдлота, играющая в "зиг хайль". Не более того.
Ну, еще кому-то могут навешать звездюлей или, там, сотик отжать.
Они не действуют на уровне государственной войны, не убивают, а потом поджигают людей (как было в Одессе), не пускают ракеты на целые города.
Разница большая.

Аня комментирует...

ןצסלב חיפה, История всех рассудит.
Я не люблю и крайне левых , и крайне правых.
Один из журналистов Дождя рассуждал так же , как и вы.
Оказался в одном из городков Юго Востока. Был прямой эфир. А он и говорит, что не может встать, так как лежит на земле под дулами автоматов Правого сектора. Лежит со многими жителями городка. И одного уже убили. И это - прямой эфир! И на Дожде! И ведущий в студии обалдел. Но своему журналисту не может не верить. А тот повторяет всё снова. И говорит, что страшно и что больше он говорить не может.
И потом он вышел в эфир, и повторил , что было. А по другому каналу показали, как это было (кто то сумел снять).
И он больше не ёрничал, как прежде. Он сам прошел через что то, что заставило его по другому смотреть на вещи.
Знаете, когда мы под сирены бегали на лестницу, многие тоже там, заграницей, не верили, что это правда.
А потому мне уж точно не пристало не верить женщинам Юго Востока.
Впрочем, как и многим израильтянам.
Как то это бессовестно.
Впрочем, кто то когда то утверждал, что совесть -это химера....
Для меня - нет.

ויאצסלב חיפה комментирует...

А почему вы не приводите примеры, когда такое творят спасители из днр? Это все неправда? Правда только о правом секторе? Вы на день независимости вывешиваете флаг израиля, а на машину флажки? А в донецке вас за это могут запросто убить. За маленький флажок государства, в котором ты живешь. И сделает это твой сосед, который еще вчера в 7 утра похмелялся на скамейке во дворе и просил у тебя 5 гривень на пиво. А сегодня он царь и бог- у него есть оружие и сбылась его мечта - можно не работать и брать, что тебе надо, и ничего за это не будет. Вы бы хотели в такой стране жить? Я нет. А в Израиле разве израильская военщина стреляла по жилым районам? Нет, это наша, местная, израильская днр. И Украина получит свой сектор газа, если не задушит этот рассадник бандитизма. А совесть у каждого своя, некоторым удобней верить в правый сектор.

ויאצסלב חיפה комментирует...

...ракеты на целые города... Где то я уже это слышал. Спроси об этом у кремлевских фашистов, поигравших в зарницу на Кавказе.

Аня комментирует...

А знаете, Вячеслав, Адир то был прав, написав о злобе "русских".
Я ведь пишу не о ВОЮЮЩИХ.
А о БЕЖЕНЦАХ. Мне ИХ жаль.
Вам нет.
Сектор Газа , извините, не наша местная ДНР. Здесь не гражданская война.
Каждый , разумеется, останется при своем мнении. История расставит по местам все сектора.
А Адир , повторяю, прав.
Злоба , нет, не русская, а человеческая предела не знает.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Странная вы, вы считаете, что в Украине война гражданская, а здесь нет. Будьте последовательны. Чем палестинцы хуже днровцев? С их точки зрения они тоже сражаются за свою землю. И там и там силы, развязавщие это преследуют свои политические цели, лозунги все те же, палестина для палестинцев, новороссия для русских, луна для лунатиков, и т.д. А насчет беженцев я не писал, о том что мне их не жалко, не нужно передергивать. Но мне также жалко и тех, кто став заложником этой ситуации, в ближайшем будущем могут оказаться ни в Украине и ни в России, а окажутся в дурдоме, без законов и порядка. Пожалейте их тоже.

ויאצסלב חיפה комментирует...

На днях увидел высказывание Ирены Карпы о том, что в Украине идет не гражданская война, а война адекватов с дебилоидами. Глядя на все это хочется с ней согласиться.

Alex комментирует...

Именно! Палестинцы тоже имеют право отстаивать свою землю!
Только не методами террора, конечно, унося жизни мирного населения где-нибудь в автобусах, торговых центрах или аквапарках...

Аня комментирует...

Жалко беженцев? Вот и хорошо.
Именно об этом я и писала.
А террористами я называю людей (точнее, нелюдей) , воюющих изподтишка с мирным населением.
Гражданской войной я называю войну между гражданами одного государства , возникающей в результате разногласий по вопросу дальнейшего пути развития этого государства.
А то , что на гребне этой войны приходит и криминал, я согласна.
История Гражданской войны 100-летней давности очень хорошо это показывает.
Хождение по мукам , одним словом.
Вот о сострадании к людям, в это хождение попавшим , я и пишу.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Терроризм начинается, когда заканчиваются военные действия. Подождите немного, и днр себя еще покажет, тем более с таким, сьевшем собаку на этом деле идейным вдохновителем как великий пу. Всему свое время.

Alex комментирует...

А причем тут Пу? Он вообще не лезет. Никаких военных действий РФ не ведет.
А вот америкосы - вот это и есть главные "возмутители спокойствия".

ויאצסלב חיפה комментирует...

По теме поста. Любитель селфи Дмитрий Анатольевич Медведев на своей странице в фейсбук перед последними газовыми переговорами оставил пост. Сублимированный смысл более половины комментов под его постом "Отключите им газ совсем и пусть они там сдохнут" . Некоторые кадры желали скорейшего издыхания также и всей Европе. Наверное, что бы Украине в этом невеселом процессе не было скучно.

Alex комментирует...

Вячеслав, а почему я должен из своего кармана кормить какую-то Украину газом?
Пусть платят нормально и по нормальной цене. Ибо не...й.

innale комментирует...

А я с радостью кормлю и буду кормить из своего кармана Абхазию, Приднестровье, Крым (он же теперь наш) и непременно Чечню. Чечня - это святое.
И вообще не фиг жрать самим.
Ибо скрепы. Духовные.