Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 июня 2014 г.

Новости по моему трудоустройству

Никогда не думал, что мне будет плохо без работы. В смысле не том что нет дохода как раньше а в том что просто устал от обилия свободного времени. Все время рассылаю свои резюме, звоню и пишу объявы... Только за эту неделю поговорил на счет работы с разными людьми 42 раза,это не считая переписок в электронной почте. Посчитал в телефоне входящие-исходящие которые были только по поиску работы. Забавно как звонят люди которые ищут работу и звонят мне говорят, что у меня очень добрые и "юморные" объявления и желают успехов... Очень помогала группа в Фейсбуке Хайфа, спасибо вам ребята! Я таки добился своего в одном, меня знает уже пол страны. Теперь надо добиться еще одного, получить работу. Мой бедуинский коах адам окончательно на меня "забил"... Сегодня я достал его номер телефона и начал наверное на него орать. Он пообещал мне дать ответ сегодня о моем выходе в Рамбам, но все таки збрехал, существо нееврейское... Не могу больше ждать, 25 дней- это переходит все границы... Он меня наверное уже боится...и правильно делает, увижу...не знаю что сделаю. Отход от антидепрессантов продолжается, не принимаю их уже около двух недель а тошнота и головокружение присутствуют. Скучать начинаю за моей посудомоечной машиной, вернее за некоторые положительные моменты, которые таки были. Но все более убеждаюсь, уход с той фирмы было правильное дело...только вот видите, вытолкнули меня не вовремя... Сегодня один дядька звонил, предлагал подрабатывать у него грузчиком на перевозке квартир. Сказал что в этот шабат будут перевозить квартиру из Хайфы в Ришон... Чи пойти? В воскресенье у меня запланировано две встречи-собеседования, одна в Мигдале а Эмеке, другая в Тель-Авиве. Вероятно поеду в Тель Авив... Не спрашивайте пожалуйста меня что там и как там, и так тошнит мне сейчас... Вот еще в Йокнеме дали координаты одного заводика.... А поговорить мне опять не с кем.............

3 комментария:

Alex комментирует...

Эх, Адирыч, жаль, что твоего такого блога не было годика 4 назад.
Почитав все это, точно никуда не поехал бы!

Адир Гешем комментирует...

а я наоборот читая тебя, сделал вывод, едем! и вижу было самым мудрым решением в этом десятилетии...

Игорь комментирует...

Адир, Вы грузчиков в Израиле видели? Какое собеседование в воскресенье после работы грузчиком в субботу?