Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 июня 2014 г.

Мои "двойники" в Израиле

Вчера выбрались с женой на море, погулять. Идем держась за руки , мило улыбаемся и щебечем. И вдруг бац! Видим мужика идущего навстречу к нам, с женой и детьми ну очень похожего на меня...за исключением того, что у него борода другой формы и говорит он только на иврите... Образовалась какая то пауза. Я уставился на него, а он на меня, замолчал увидя его я, замолк и он.... так мы и прошли оглядев друг-друга. Жена мне говорит, ты мол видел, твоя копия просто?... Киваю в ответ и поворачиваюсь посмотреть на "родыча" еще раз, с удивлением обнаруживаю, что он также смотрит на меня... У вас такое было? Людей с моим цветом волос в Израиле больше чем на Украине, так что особо здесь своей мордой не выделяюсь.... А может они все мои родственники?

10 комментариев:

Anna Plyaskova комментирует...

Примета к смерти

Alex комментирует...

Кстати, да, слышал, что встреча со своим двойником (настоящим, а не челом похожим) - к скорой смерти "оригинала".

Адир Гешем комментирует...

та вы шо?!...а я думал это к поносу...

miritsuk комментирует...

Не-не-не, Адир, евреям не положено верить в этих глупостей!

Дима Соколов комментирует...

ОСТАЛОСЬ СЕМЬ ДНЕЙ!

jean комментирует...

Такие приметы - чушь собачья!

Адир Гешем комментирует...

Ну поприкалывались и хватит... На Украине видел своего двойника много раз, при чем жена моя аж испугалась до чего похож. Писал здесь. Просто все эти забобоны действует только на православных и на почитателей Сталина и Путлера. Алекс, пожалуйста перестань оскорблять святое, можешь на меня гадости писать но на Тору и Всевышнего на моем блоге не позволю....

Alex комментирует...

Но ты же оскорбляешь православие, вот опять.

Георгий Белый комментирует...

....М-да,уж если бы и жёны были, как двойняшки...был бы интересный вариант.

Alex комментирует...

Жора, а вот это оставьте!
Вам кашку и в кроватку с памперсами, какие уже тут жены?