Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 июня 2014 г.

Наорал... и на следующий день уже работал

Давно не рассказывал я вам друзья, басни о своем... Вы вероятно помните о моих долгих и нудных поисках работы? Где только я не был, и в Тель-Авиве и в Кесарии и в других местах не столь отдаленных... Однако "войну" за получение желаемого мною места в Рамбаме не прекращал. Больше конечно я мучал бригадира, единственного русскоязычного в том коллективе. Так вот значит, я прошел успешно собеседование на работу в отеле Леонардо, все сказали, завтра в 7,45 выходи на работу... Я на радостях решил погулять от Леонардо до нашего дома... Прогулочка выдалась горячая, солнце то, не харьковское... И вот наверное мне голову напекло, я был без своей "кипы"... Уже на Бат-Галиме подумалось, дай ка позвоню, этому нехорошему каблану... Много раз до этого пробовал но не соединяло. возможно меня просто добавили в черный список. И так гудки пробежали... Оппа! Шаломкается и так лениво спрашивает, как дела? Я был в шоке от такого вопроса, и меня прорвало! Я начал постепенно переходить от повышенного тона на крик... Все вопросы которые я давно хотел ему задать, ему задал в "вопящей" манере... Сколько ты будешь мне обещать? Когда наконец я буду работать? Скажи да или нет!!! Ты меня достал... Он тоже начал на меня оправдываясь покрикивать, но я его заглушил... Люди проходящие мимо меня так на меня смотрели... Ну а что мне делать? Да я собирался уже в Леонардо завтра, мне все равно уже было... Мы поговорили коротко, но эмоционально... Вечером мне прислали смс о моем выходе на работу. Вчера был первый рабочий день. Но о нем позже, в другом следующем посте, мне на вторую смену собираться надо....

15 комментариев:

Людмила Левина комментирует...

Тоже метод))) Поздравляю!

jean комментирует...

Поздравляю!!!
Чего ж он вас так долго мурыжил?

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, удачи на новом месте!

Ирина комментирует...

Адир,Вы наорали???? А откуда же в вас столько злобы, позвольте узнать, что вы так орете, что прям на вас аж люди оборачиваются?

Адир Гешем комментирует...

Ребята спасибо! Ирина, не понимаю вас, что вы сюда все время заходите? ... Столько злобы от вас и мата читал в свой адрес...и тут опять явление? Орал я не со злостью а с возмущением.... пишите со злостью обо мне увы именно вы...

Vic Bystrov комментирует...

Молодец, лучше орать и требовать, чем потупить глазки в пол и молча уйти, обидевшись на весь мир.
В конце концов за спрос денег не берут, а терять нечего.

Ирина комментирует...

Никакой злости, и тем более матом. не наговаривайте. Да и я по крайней мере пишу октрыто, а не подло захожу к женщине на блог и анонимно оскорбляю...ну да ладно.
Злости нет, ноесть немного иронии. Как вы любите вставлять других плохими. а сами такой пушиииистеноький и шелковый. Этой своей подколкой по поводу того, чтов ы кричите на улице я хотела вам намекнуть. что не нужно удивляться что и другие люди могут орать. и это отнюдь не знгачит. что все "русские" тут полны злобы. Просто бывают жизненные моменты. и не только у вас. когда нужно орать.
Наконец-то вы ушли со своей помойки. Желаю глубокого и тщательного изчения иврита и продвижения в этой такой вашей обожаааааааемой стране Израиль.

Адир Гешем комментирует...

Ирина, ну некоторые все время "гадят" мне в соцсетях, кстати тоже анонимно...ну конечно не будем об этом. Спасибо вам... не ожидал. А страна Израиль действительно мною обожаемая с этим ничего поделать не могу... Вот в ульпан намереваюсь все-таки закончить и затем курсы...

Alex комментирует...

Ирина, да какое там продвижение? С тарелок на уборки, с уборок - на заводы?

Ирина комментирует...

Ну некоторые может и гадят, но я тут совершенно не причем. Чего я должна за них отдуваться?)

Ирина комментирует...

Нет, ну Адир говорит , что на уборке этой хотя бы иврит нужен будет... может так по тихой грусти и выкарабкается человек. .. лет за 7. Главное на месте не сидеть, и уж тем более на мойке посуды с суданцами.

Дима Соколов комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Аня комментирует...

Ирина, на уборке иврит почти не нужен. Просто к словарному запасу тарелок прибавится несколько фраз уборки.
А кроме того к ивриту должна приложиться специальность, профессия.

Ирина комментирует...

Аня, ну я это примерно понимаю. Но Адир говорит, что в коах адаме от него строгая тетка потребовала знания иврита... Вот я и подумала, что может быть здесь знание языка пригодится. Каким образом мне тоже непонятно но все же..
А по поводу специальности... Ну специальность в любой стране не помешает, но если ее нет, то хотя бы можно избежать совсем уж черных работ. Хотя... Я недавно с человечком одним разговаривала, который работает на заводе. Он говорит, что заводы полны русскими людьми,хорошо знающими иврит.
Так что... не знаю я уже что и думать... Значит все-таки иврит плюс большое желание плюс целеустремленность. Где-то так.

Адир Гешем комментирует...

Ирина, я вам никогда и ни в чем не мстил, и надеюсь никогда мстить не буду...