Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 июня 2014 г.

Две батареи на телефон....

Иногда шагая на работе нахожу потерянные кем то вещи. То документы, то из одежды что. Сегодня мне на глаза попался красивенький чехол, в котором лежали не новые две батареи на какой то дорогой смартфон. Я не раздумывая длительно сразу пошкандыбал в наш мисрад(офис). Парень сидевший там знает мое имя и то, что мне сложно говорить на иврите. Я ему очень благодарен, мы обошлись парой фраз, я объяснил где я это нашел и в какое время и уже "освободившись" от находки плелся с аголой в другой сектор делать свою "черную работу". Израильтяне мне в большинстве случаев очень нравятся, дружелюбны,радостные и простые. Мне нравится что когда человек не может найти свою машину(такое бывает часто), я оставляю свою аголу с инструментами и начинаю вместе с человеком искать его машину. Кто плачет, кто рассказывает мне свои проблемы, но никто еще никогда из тех кому я помогал, не забыл сказать мне спасибо или пожелать чего то хорошего... Вот сидит девушка на бордюре ужас какая грустная, я подхожу и тактично интересуюсь, что-то случилось? могу чем то помочь? Она отвечает что они с мужем не могут найти машину... Спрашиваю где муж, сейчас мол все найдем, она показывает мне пальцем говоря, он дескать в мисраде... Зная уже механизм нашей подземной стоянки,где потерять что-то сложно заверяю ее, что все будет замечательно, на все 100 процентов.... Через 5 минут они с мужем проезжают мимо меня на машине и сигналят, радостные такие... Я кричу, ну? что я говорил?.... Про эти батареи на смартфон я бы больше и не вспомнил, однако подходит мой бригадир ко мне и улыбаясь говорит:- Тебе Адир спасибо... Я думая что он говорит за пожилую дамочку, которой я помогал, говорю да ладно, это моя работа... А он продолжает:- Ты не понял, нашелся хозяин этих батареек на мобильный телефон, он был очень счастлив, что они нашлись, и благодарит тебя!... Знаете,этот кусочек эмоциональной радости, на какой то миг разрушил мое мрачное состояние духа и я испытал радость... Радость, что я хоть в чем то, кому то сегодня помог, был полезен и этим ерундовым поступком моя душа прославила Нашего Бога!... Не знаю поняли ли вы меня или нет, да мне как бы это и не важно, это мое....внутреннее...

3 комментария:

jean комментирует...

Да, многие израильтяне щедры на словесную благодарность. И пусть это всего лишь слова - все равно приятно!

Alex комментирует...

А а ты понял, что жти батареи именно от ДОРОГОГО смартфона?
Сейчас у китайцев в лопатофонах стоят ого-го какие огромные аккумы!

Жаль, что тебе "благодарные клиенты" чаевых не дают, а только спасибо да спасибо.
Спасибо ни на хлеб не намажешь, ни в постель не положишь :)

Vic Bystrov комментирует...

:-D
Молодец!
Сейчас, конечно, может кто прибежит и будет втулять,что ты олигарх, надо было ку нибудь продать хоть за двадцатку.:-D