Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 июня 2014 г.

Без названия...

Друзья мои... если вы разрешите вас так мне назвать, говорю так как вижу много недоброжелателей среди горе-комментаторов... Очень многое хотелось бы мне вам поведать. О том как я тушил загоревшийся мусорный бак и в этом мне помогли внимательные израильтяне. И о том как я неправильно использовал ивритское слово "дикаон" -депрессия..вызвал настоящий переполох среди моего начальства. Я наивно думал что это слово, которое правдиво описывало мое состояние даст мне какое то спокойствие, и вокруг меня не будет танцующих и вечно ругающихся арабских товарищей...я поработаю один. Меня чуть не отстранили от работы, этот термин табу в Израиле, они знают что творят "русские" в депрессии... О многом хотелось бы рассказать но.........................не могу и не хочу. У меня новый приступ депрессии, мне ничего не хочется и в особенности так это раскрывать кому то здесь свою душу.Причин сам не могу назвать, видимых нет, разве что война путинско-украинская, уже возле города где я родился... Уведомляю также что ухожу из социальной сети Одноклассники, не нравится она мне очень...Остаюсь только в ВКонтакте и фЕЙСБУКЕ.Мое состояние души можно увидеть в вконтакте, на моей стене.... Поэтому на время замолкаю, всем всего наилучшего, до новых встреч... Хотя пожалуйста подождите, не обижайтесь на меня... мне и так тошно.









18 комментариев:

Геннадий Жданко комментирует...

Нужно было давно уходить из Одноклассников. Такая агрессия со всех сторон ужасает. Я из Харькова, боже, храни мой город... А вам желаю всего лучшего.

роман тильман комментирует...

Геннадий Жданко, спасибо! Вы первый сказали об агрессии с ОБЕИХ сторон.Может когда-нибудь мы научимся обвинять и бороться не со сторонами конфликта, а с ней, АГРЕССИЕЙ, а стороны будут договариваться.

Tatiana комментирует...

А что "творят" русские в депрессии? Причем именно русские?? ?
Депрессия- психиатрический диагноз, человек с этим диагнозом- ненадежный работник, кроме того, есть риск суицида.
Но не только русский!! ! Депрессия-международный термин, этой болезеи подвержены люди в любой стране.
Так что прям неприятно это высказывание, что больные русские, имено русские, что-то там творят.
А если по делу, Адир, вы употребили психиатрический термин. На иврите.
Это в русском разговорном мыможем вольно обращаться со словом "депрессия". На иврите Вы сказали им: я психически болен, так что ставьте меня одного (зачем одного? ннаверное, хочет покончить с собой втихаря- могли подумаьь ваши руководители).
Так что осторожнее со словами. Есть много синонимов: тоска, печаль, душевная боль…
И еще: идите-ка снова к врачу, и немедленно! На антидепрессантах вы чувствовали себя хорошо, значин надо их вернуть.

Tatiana комментирует...

И еще, Адир.
Хорошо бы подойти к начальству и объяснить, что они Вас не правильно поняли, что Вы не пациент психиатрических клиник. Что просто в пусском языке слово "депрессия" употребляется, когда хотят сказать о большой печали, мрачном и тоскливом НАСТРОЕНИИ.
Иначе вас будут считать психически больным, а то и уволят при первом же удобном случае.

Реалистка комментирует...

Адир,ваша проблема в том, что вы ищите в своих проблемах внешних врагов, а проблема внутри вас..
Я уже пмсала вам,зачем вам политика?
На данный момент ваше " лечение" ваша семья, овладевание иврита, все остальное отбростьте.
Вы теперь гражданин этой, вами любимой стране, вот и сконцтрируйтесь на здесь и сейчас.

Alex комментирует...

Это не путинско-украинская, а американско-украинская. Путин тут ни при чем.

Адир Гешем комментирует...

Татьяна, все решилось в тот же день, я заверил что никого не убью и все в порядке и мне таки дали то, что я просил...работы в одиночестве. Реалистка, я общаюсь с родными оттуда, они не понимают зачем это происходит, они боятся... вот поэтому их боль сказывается и на мне... Алекс, скажи теперь "путин бох" и все ахнут.....

Alex комментирует...

А ты сажи, что бох - Обама с Псаки вместе.

Tatiana комментирует...

Но к врачу все же сходите.

Дима Соколов комментирует...

Чё гавно развозить. И так всем ясно, что Алекс ждёт, когда же Путин прочтёт его блог. И Володька пожмёт трясущуюся руку Алекса и скажет "спасибо".

Аня комментирует...

Псаки - это нечто. Театр одного актера.
Недаром появилось новое слово "псакнуть" , то есть ляпнуть какую то чушь.

sasha комментирует...

alex, не гадь своими пророссийскими комментами в блоге Адира. Иди молись на путлера дальше.

роман тильман комментирует...

Адир, посмотри,я прослушал, какая прекрасная украинская речь, прямо мёдом по сердцу, как будто в детство вернулся, какой сильный человек, чем больше силы в человеке, тем больше добра. Посмотри, не поленись "Руслан Коцаба о ситуации в Луганске 112 канал"

Alex комментирует...

И новая фишка - псакинг.
Дима, я не преследую цели, чтобы Президент прочел мой блог (нахрена ему читать об Израиле)? :)

Вчера статичтику читал, чтр аж две трети россиян - за переизбрание его еще на следующий срок, а против - 15%.
Прежде всего, они уважают ео за внешнюю политику.

Саша, твой ценный срвет, надеюсь, для меня бесплатен?

Andrey Novikov комментирует...

Адир.Специально для Алекса размести пожалуйста у себя на блоге украинский хит,быстро превращающийся в мировой, под названием " ПУТИН Х..ЛО ".Пусть этот путинский лузер-недоумок наконец-то заткнется.

Аня комментирует...

И что интересного в этом хите?
Остроумие ниже плинтуса.
Не приятно, что и дети употребляют мат. Это уже слишком. Как то особенно нехорошо.
И дело не в том , о ком хит. И не в том, что матом.

Alex комментирует...

Андрюша, а у меня на блоге написать мне свои гадости - сцышь?
Правильно, я ж тебя опущу прямо у парашу :)))

Alex комментирует...

Аня, а это соответствует тонкому видению мира Андрюшки-паршивца!