Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 июня 2014 г.

Как вам идея, подать на каблана в суд?

Вот такая идея возникла. А не подать на этого нехорошего.... человека в суд? Водить меня и еще одного человека 21 день за нос, наколоть столько прививок, измываться обещаниями, как думаете есть шанс?Хай бедуинский дядька выплатит за моральный ущерб....может потом думать будет... Возьмется ли адвокат за такое дело? Уважаемые читатели, если вы не знакомы с израильской судебной системой то не махайте рукой. Здесь действительно правовое государство!Это вам не Расея какая то там...это ИЗРАИЛЬ! Жду ваших мыслей за это дело... Кого посоветуете из адвокатов?

12 комментариев:

Георгий Белый комментирует...

Оставьте всякие разборку старикам-пенсионерам и бездельникам - Займитесь ДЕЛОМ!
Меньше интернет размусоливаний- больше реальных дел и помошисобственной семье.

Ну, а уж если так хочется писательствовать - то пишите ,пожалуйста, на литературном РУССКОМ языке.Повторите раздел "предлоги".
С уважением, Георгий Белый,
Санкт-Петербург.

Tatiana комментирует...

Адир, а у Вас на руках есть письменный договор, который каблан нарушил?
Потому, что каким бы правовым ни было государство, но слова к делу не пришьешь. Нужны письменные обязательства, которые не выполнил каблан.

jean комментирует...

Не думаю, что из этого что-то выйдет. Да и дело это очень долгое и очень дорогое. Адвокат возьмется, почему нет - но ИМХО вероятность успеха невелика.
Я что-то не понимаю - вы прошли собеседование, вас взяли на испытательный срок - причем тут вообще теперь каблан?

Alex комментирует...

В Расее меньше бабла адвокатам отдашь.
А в ЯКОБЫ правовом Израиле прав тот, у кого адвокат круче и бабла больше.
У тебя много бабок и времени? Судись! Испытаешь всю судебную систему Израиля :)

Noa комментирует...

Что за бредовые идеи??
Делом займись!!!
Судиться он хочет! Есть, что потратить на адвоката или ты думаешь, он бесплатно работать для тебя будет??? Есть доказательства, что кто-то нарушил твои права??
Забей и ищи работу дальше!!

Jeka комментирует...

Это глупая затея.

Кира Краева комментирует...

А при чем тут Россия? Адир вроде бы из Украины приехал.

Marksi комментирует...

За прививки хоть деньги вам вернули?

ויאצסלב חיפה комментирует...

А кстати, да... Ты же вроде как прошел собеседование и тебя взяли? Так позвони этой тетке, или сходи, если телефона нет.

Адир Гешем комментирует...

Ноа, зачем писать 14 одинаковых сообщений? я вроде в очках, но все вижу. Кто вам мои уважаемые сказал. что я типа брошу поиски работы и пойду судиться? Вы как дети.... Я просто советуюсь... За прививки с нас деньгу не брали. Прислал бригадирыч смсятину, на этой неделе может выйдешь... Ну как бы жду, но паралельно ищу варианты, вот в четверг еду в Мигдаль Эмек, на завод, дескать им я интересен с моим "бурсацким" дипломом... Поеду!!!!а вдруг там и останусь работать?

Дима Соколов комментирует...

Не иди на завод. Будешь ссать по звонку. Мне мои коллеги про заводы такой уйни рассказали. Говорят, концлагерь.

Noa комментирует...

Адир, у меня гугл глючил)