Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 июня 2014 г.

Прожитый первый год в Израиле...

Вот и прожили мы в Израиле наш первый год. 18 июня 2013 мы ступили впервые на нашу Обетованную Землю. Скажу с первых предложений поста, это просто невероятно! За прожитые 365 дней скольких людей мы узнали, в сколько глаз посмотрели. Сколько эмоций прочувствовали.... Дорогой мой постоянный читатель, ты как-никто другой читал и видел, комментировал и сопереживал, за что вам огромное наше спасибо. Прошедший год меня во многом изменил. Прилетев сюда "трупом" с дикими болями и надеждой получить хоть какую то помощь и облегчение, я и представить не мог, что смогу нормально работать, учиться, радоваться и даже заводить друзей. Израиль лично мне дал очень много... продолжаю за это благодарить Бога. Ведь действительно, произошло настоящее чудо. Конечно год был не легким, но таких интересных и положительных эмоций наверное (не считая свадьбы и рождение сына) у меня не было никогда. И пускай злопыхатели проклинают меня и обвиняют в "колбасных интересах", мне на это глубоко.................... Знаю одно, нам здесь хорошо и чужие мнения по этому поводу меня не интересуют, поэтому и не читаю почти другие блоги новых репатриантов... Хорошо как то сказал Достоевский; "Пройдите мимо и простите нам наше счастье"... Надоело что-то доказывать кому то, кто не счастлив в самом себе. А ехать сюда нам надо было лет десять назад...............Надеюсь этот день, 18 июня станет праздничным днем навсегда в истории нашей семьи, в который я всегда буду поднимать бокальчик сухого красного вкуснейшего израильского вина!

2 комментария:

Дима Соколов комментирует...

Поздравляю! Скоро сказка сказывается....
Дни здесь летят как минуты. Так и "пенсию" можно незаметить.
Если кому-то неважно здесь в Израиле, то валите в страну исхода.
Сегодня наткнулся на статью в инете про Поляндию. Они там рады все, средняя зарплата выросла .

В мае средняя зарплата в Польше составила 3 тыс. 878 злотых (970 евро) - после уплаты налогов и обязательного страхования из этой суммы в карман поляков попадает около 75%.

Здесь даже обсуждать нечего. Хоть за колбасой кто приехал, хоть за духовными ценностями, один хрен здесь лучше.

Георгий Белый комментирует...

Дима Соколов пишет...
"Поздравляю! Скоро сказка сказывается....
Дни здесь летят как минуты. Так и "пенсию" можно не
заметить."

Так ,вообще, всю жизнь можно не заметить...