Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 июня 2014 г.

О сложностях на моей работе...

Я рассказал вам раннее вообщем о моей работе и ее плюсы. Теперь покажу и сложности. Самая первая пока проблема для меня это конечно свободное владение ивритом. Конечно можно придуриваться что мол все понимаю. усердно кивать...я так иногда и делаю, но...это первая сложность которая уже чуть-чуть стала светлее, когда выучил термины по работе. Однако иногда арабское население произносит слова на иврите очень невыразительно или с какими то арабскими звуками, придыханиями, или как назло при работающих вентиляторах говорят чуть ли не шепотом... Тогда откровенно говорю я не понимаю, что ты там говоришь. Вторая проблема я работаю сейчас с одними арабами,даже бригадир араб. Не скажу что там меня обижают...нет, но очевидна дистанция между ними и мной. Они все время говорят между собой на арабском, они держатся племенем, я один.Во время перерыва стульев у стола на всех нет, и поэтому сижу на бордюре поодаль... Мне как раз и нравится одиночество, ему я рад, но есть вторая бригада в которой бригадир "русский" и хочу туда, но меня упрямо ставят опять и опять в арабскую "семью"...Насколько я вижу не очень горят желанием некоторые арабы поработав с русским, снова работать с арабским бригадиром. Видимо таковых я и заменяю... Очень часто они между собой грызутся, ну жутко орут друг на друга, по любому поводу, а так как вопли идут на арабском то понять их мне, увы не дано... Очень утомляет их ментальность, указания данные арабским бригадиром могут быть заменены первый раз через три минуты, затем второй раз через минуту и в третий раз через полминуты.Стараюсь не обращать внимание конечно а одеваю наушники и слушаю музыку. Зачастую я выполняю самую тяжелую работу, мне дают самые грязные места и очень много раз приезжают смотрят как этот "русский" там работает... Каждый рядовой работяга очень хочет мною покомандовать на что получает мой полный игнор. Думаю в любой работе есть и плюсы и минусы, конечно бывает и здесь в нынешнем моем окружении не легко, однако плюсы этой работы перевешивают ее минусы. Будем работать а там как Бог даст..........................................
это вчера мы помогали с уборкой в новом детском отделении

3 комментария:

Alex комментирует...

Во попал! Израиль - предел всех мечтаний, эта работа с арабесами, грязь убирать.

Vic Bystrov комментирует...

Алекс, нет постыдного способа для семейного мужчины зарабатывать деньги. Для мужчины должно быть стыдно не иметь денег.
Похоже работа вполне отвечает текущим требованиям Адира - оставляет время и силы для изучения языка.
Кто-то готов работать, кто-то тяжело впахивать (Дима С., привет!), а у кого-то критерий по жизни где бы не работать - лишь бы не работать.

Что-бы ты тут не забрызгал все, сразу поясняю - тебя я в виду не имел, так абстрактную группу людей.

jean комментирует...

На работе в основном арабы, говорите? Может, именно поэтому вас не хотел туда брать каблан-араб?