Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 июня 2014 г.

И снова шалом тебе ульпан

Сегодня опять вторая смена. Чтобы не терять времени решил зайти в ульпан и все выяснить. Как все-таки приятно там находится! Не знаю почему но даже моя школа не вызывала у меня таких позитивных эмоций... Я зашел в кабинет директора и удивился. Голоса и интонации моих первых ивритских учителей в Израиле как они все-таки приятны и до чего же поразительно я их понимаю!... Директор Гали (похудев килограмм на 10 стала красавицей, это без сарказма) очень радушно меня приняла, мы чуть-чуть пообщались. Она вдруг вспоминает и говорит, не мой ли сын учится в таком то ульпане? У меня глаза вылезли на кудри... Гали сказала что мальчик тот ну очень на меня схож, была уверена -мой сын... Дальше она предложила мне под мою работу просто идеальный график обучения в ульпане. Вечерние часы с 17-20, а в утренние с 8.15-12.45... Если например у меня в йом шени вторая смена,спокойно иду на утреннюю группу, а если первая смена в йом шлиши, улыбаясь иду в вечернюю группу. Месяц обучения будет стоить мне 150 шекелей. Через месяц буду сдавать мивхан (ну экзамен) на курс ульпан алеф. А дальше если захочу могу продолжать обучение, однако мой курс уже не "алеф" а чуть выше... Я просто счастлив от такого варианта! На тебе и практика и теория... Гали попросила написать ей в фейсбуке (мы там с ней друзья), когда я готов начать учиться. С 22 июня открываются "мои" утренние занятия, которые удачно смогу совместить с вечерними, поэтому сейчас ей наверное напишу, что с 22 числа я готов!!!!! Дорогие новые репатрианты, если кто-то вам скажет что иврит в Израиле не нужен, отойдите от того человека подальше. Если вы собираетесь в нашей еврейской стране жить всю оставшуюся жизнь а не просто отдохнуть, без иврита вам здесь будет ой как нелегко..... Успехов вам!

9 комментариев:

Ирина комментирует...

Адир, ну, когда хорошо, то хорошо ведь! )) Вы молодец! Очень правильное решение продолжить изучение иврита. Ради этогго стоит даже временно! пожертвовать может быть чуть лучшим заработком. Ради будущего.
И правильные слова в конце поста вы сказали, наконец-то я с вами искренне согласна - немыслимо и дуать. что в Израиле можно чего-то добиться и жить комфортно без иврита. Удачи!

Адир Гешем комментирует...

Ирина, не представляете как я рад, что мы с вами пришли к какому то "общему знаменателю"... Очень радуюсь, не люблю ни с кем ссориться...и склоки любые меня расстраивают. Я все время хотел попасть на такую работу, чтобы было время учиться...теперь вроде есть и такой шанс терять ни за что не хочу. Спасибо вам и желаю взаимно успехов и всего самого наилучшего!

mmdj комментирует...

Адир, у тебя же ульпан алеф? А почему платно???
Алеф же положен каждому репатрианту бесплатно.

Tanuchka комментирует...

Адир, я в этой группе Алеф плюс. Нас пригласили туда сразу после сдачи экзамена. Посещаю из последних сил, так как каждый день работаю. Жаль что экзамен сдать на бэт для меня легче чем говорить.

jean комментирует...

Я тоже не понимаю, почему платно. Разве первый ульпан не бесплатен? И почему только алеф? А если человек приехал с уровнем бэт - ему что, вообще ульпан не положен?

Адир Гешем комментирует...

а к кому можно по этому поводу обратиться чтобы уточнить?

jean комментирует...

Думаю, что в мисрад клиту.

Реалистка комментирует...

К Гали, директору школы. Она посмотрил журнал посещаемости.

Tatiana комментирует...

Нужно обратиться к директору ульпана.
Вам положены 5 месяцев учебы.
Сколько-то месяцев вы проучились. Но бросили.
Теперь вам дадут бесплатно не весь ульпан алеф, а только то время, что вы не доучились. Если ульпан будет дольше, за остальное придется доплатить.
Я училась в алефе 2 мес, перешла в бет, проучилась еще 3 мес бесплатно и за 2 оставшихся заплатила.