Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 июня 2014 г.

О моей новой работе

Ну что...отработав неделю решил вам рассказать о своей новой работенке. Итак, свист вне зала пожалуйста. Работаю я в подземной парковке в очень известной больнице Рамбам. Я не стесняюсь своей новой профессии но и не горжусь.Обычная и спокойная работа. В мои обязанности входит делать чисто на всех трех этажах. Объем большой даже очень большой, но все убирается не только руками, есть и специальные машины. В смене обычно 5 человек, "русских" среди них практически нет, из всех работающих в этой хевре, кроме меня, еще двое говорят по русски но мы не всегда пересекаемся. Поэтому 90% человеческой речи, что я сейчас слышу это иврит. Люди часто меня о чем то спрашивают. Я составил себе словарь слов которые теперь слышу и постепенно буду его дополнять. Работа мне нравится в большой мере из-за "глобального спокойствия", меня никто и никогда не торопит. Я очень спокойно шагаю с тележкой по этажам парковки и убираю на своем пути все что грязно. Пытаюсь общаться со всеми охранниками,хотя признаюсь мой иврит увидел, примитивен. Больше понимаю, чем могу сказать... Работа пока идет в две смены, первая с 6-14, вторая с 14-22. Вот обещают что будет и третья смена. с 22-6. Но мне то что? Очень близкое расположение места работы от дома, мне нет разницы. Нахожу деньги. Вот за эту неделю уже нашел 21 шекель, мелочь но приятно. Вчера один парень видел как я выдраивал масляное пятно с пола, подошел ко мне и сказал что я молодец... Люди в большинстве случаев удивительно вежливы и добры. Например совершенно незнакомый мне человек может подойти и сказать чтобы мне в моей работе помогал Бог. Общение с коллегами интересное. Большинство из них арабы-мусульмане. Вчера я поднял тему за вражду между арабами и евреями. Реакция была такая, Адир... люди- говно есть во всех народах.... Вчера увидел как один мой коллега молился. Оставив оголу в сторону он на коленях шептал слова молитвы и все свое тело укладывал в поклоне... Еще неделю по моей просьбе, меня поставили работать без выходных, затем у меня будет постоянный выходной, йом ришон, воскресенье... Собираюсь таки закончить ульпан, с этой работой-это мне удастся. Вот надо сходить узнать что мне нужно и продолжу. Затем, окончив ульпан, начну пытаться попасть на курсы или шомера или повара, ну или как Всевышнему будет угодно... Вот так.

5 комментариев:

Ирина комментирует...

Вот это мне уже нравится! Особенно последние парочку предложений про ульпан и планы на учебу. Спокойная и приятная атмосфера на работе это очень немало.

Адир Гешем комментирует...

Спасибо Ирина. Такого покоя и тишины у меня никогда ни на какой работе не было...

Дима Соколов комментирует...

Покой и тишина- яд для организма и особенно для нервной системы. Как в морге тихо и спокойно.
Купи наушники, а то от этой тишины мысли гадкие под землёй в голову лезть будут.

jean комментирует...

А главное - ездить далеко не надо! Единственный вопрос: не тяжело работать под землей, без солнечного света?

Аня комментирует...

Дима, у каждого свои вкусы.
А для работы охранника нужен не только иврит, но и право на ношение оружия и хорошая физ.подготовка.