Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 июня 2014 г.

О украинско-российской войне

Иногда смотря ваши комментарии я молчу. Нет, мне много что есть сказать, есть факты и аргументы, но могу предвидеть бессмысленность нашей полемики. Но в этом вопросе молчать уже не могу. Оставляю здесь свое право высказать свою точку зрения на вопрос этой войны. Начнем с того что, я не могу смотреть и слушать русскую информационную пропаганду. Такое ощущение что ее создатели считают нас какими то баранами или идиотами. Чего только стоит "вброс" что якобы победил на украинских президентских выборах Ярош. Стиль подачи информации мне очень напоминает ненавидимый мною советский стиль. Однобоко, осуждающе и подчеркивающе какие мы, русские молодцы. Вот тогда и начинаешь задумываться, кому действительно это выгодно? Украине? В ее положении, когда все начало так меняться в лучшую сторону, когда исчезли те бандюки, и началось движение в сторону Европы, зачем им эта война? Неужели вы действительно верите что кто-то из граждан Украины так скучает за коррупцией и тем беспределом Януковича что начал организовываться в группировки и воевать с армией? А если за вранье о бандеровцах, кто это? Люди любящие свою страну и говорящие на своем родном языке- для вас бандеровцы? Ну тогда все русские сказки о Илье Муромце и подобные им фашистские! Герои этих сказок боролись за освобождение от монголов, были патриотами Руси...Снова здесь ощущается советский информационный смрад! Кто такой Бандера знаете? Человек боровшийся против коммунистической грязи, за Украину. Да, реально он личность неоднозначная. Да, он был замечен в сотрудничестве с немцами, но почему? Чтобы освободить свою страну от коммунистической оккупации. Остальные его действия были продиктованы именно этой идеей, и ошибки его были совершенны именно в пылу патриотизма. Однако я о другом, о сегодняшней войне. Эта война была очень выгодна: 1) Януковичу и его гопникам. Чтобы какой то наивный сказал, вот а при Януковиче было спокойно... 2) Эта война крайне выгодна Путину. Этот карлик действительно думает о себе очень возвышенно. Планы его и идеи возродить его СССР идут крайне не в такт с желанием народов Украины идти с Европой. Вот вам и самый основной мотив внести хаос на Украине. Неужели вы здравые люди, можете верить этому кгбисту? Эти люди реально хорошо обучены искусно врать. Вести закулисную борьбу и никогда не меняться. Они атеисты, тоесть святого у кгбистов или нет ничего или крайне мало. Одно не понимаю, как могут евреи поддерживать этого человека? Мало нас и наших близких травили? Ну вспомните наконец историю!Факты уже налицо, путиноиды уже не стесняясь вводят танки, оружие, чеченских и ингушских боевиков. Вы думаете чеченцы будут воевать просто так за идею? Ха! Как вы наивны... И последнее, никакие русскоязычные люди Путину триста лет не нужны, это миф из проклятого советского прошлого... Путин просто использует этих людей как разменную монету. Спорить ни с кем я не буду, время, время и события всем нам покажут, кто прав, а кто нет, кто мразь, а кто замечательный человек......

50 комментариев:

miritsuk комментирует...

Чеканный пост.
Только исправь "Бендера" на "Бандера".

Дима Соколов комментирует...

А что хорошего в Европе, Адир?
Украина что стремится к повальной безработице и гейпарадам. Ты ведь толком о Европе ничего не знаешь. Толпы беженцев и незаканных эмигратов из Африки, куча нищих арабесов, цыгане, вот кого ты встретишь в Европе. Хорошо сейчас, там где холодно - Скандинавкие страны. Туда африкос-арабес хер сунется.
Европа.... бля.

Вова комментирует...

Занавес!

Адир Гешем комментирует...

Дима, я за то, чтобы Россия не указывала куда идти Украине. они сами хай разбираются... А куда идти в Россию? там еще хуже....

Tanuchka комментирует...

Спасибо, Адир

Дима Соколов комментирует...

А я , дорогой, за то чтоб Украине вообще никто не указывал.

Alex комментирует...

Адир, ты напиши лучше, чтобы США Украине не указывали, куда идти. Россия-то к вам не лезет.

Вообще, про Бандеру, Ярошей ты написал полную чушь.

Наверное, Гитлера тоже оклеветали зря?
Он не злодей был, а просто хотел освободить народы из-под гнета Сталина и коммунистов. Душка просто.

А уж как твои бандеровцы любили евреев (вместе с немцами)!
Ты, утверждая, что ты еврей, постыдился бы оправдывать Бандеру-то!

Alex комментирует...

Дима Соколов, плюс тебе. Наши взгляды на Гейропу в точности совпадают.

Адир Гешем комментирует...

я не Бандеру оправдываю я русского "царька" осуждаю... я написал Бандера не однозначен. А Путин скоро сделает Сталина национальным героем и вперед Расея к лагерям!

Alex комментирует...

Да, он был замечен в сотрудничестве с немцами, но почему? Чтобы освободить свою страну от коммунистической оккупации.

Как же не оправдываешь?
Били евреев (в том числе), во имя святой цели - сбросить коммуняк и Сталина. Молодцы! На пару с Гитлером.
Два национальных героя твоей Незалежной!

Адир Гешем комментирует...

Алекс, Бандера не мой герой... мои герои описаны в Танахе и в других книгах. А вот герои России меня ужасают. Как только Волгоград станет Сталинградом, весь мир поймет кто теперь национальный герой русских. Ты бы снял кстати у себя на блоге приписку о блоге...имени Путина. Смешно ведь. И не умно....это я по дружески тебе говорю.

Alex комментирует...

Я был бы ЗА то, чтобы Волгоград стал Сталинградом. Именно в Сталинграде, а не в Волгограде было пролито так много человеческих жизней и со Сталинграда начался коренной перелом в Великой Отечественной войне (который завершился Курской битвой).

Почему "имени Путина"? Чтобы было понятно, за кого автор блога и какого политика он уважает.

Vic Bystrov комментирует...

Адир, спокойствие, только спокойствие.
Сколько с Алексом знаком? Неужто думаешь ему интересно твое мнение, или у тебя есть шанс его переубедить?

Аня комментирует...

Адир, у меня к вам, с вашего позволения, несколько вопросов:
Были ли ваши родственники Гуревичи
в оккупации во время войны с гитлеровцами? Или они уехали в эвакуацию? А если уехали, то куда именно?

jean комментирует...

Зря вы, Адир, написали этот пост. Сейчас пойдут политические дрязги и полная помойка... зачем???
Насчет бандеровцев вы не правы. Мой отец провел детство в оккупации. Он свидетельствует, что самые гады, в которых не было ничего человеческого, которые были готовы убить любого - это были именно бендеровцы...

Адир Гешем комментирует...

Ребята этим постом высказал вам и всем моим приятелям в соцсетях чтобы не искали во мне поддержку.На эту тему я спорить ни с кем не буду.... хотите спорьте...посты с нецензурной русской лексикой не будут опубликованы.

Alex комментирует...

Моему деду в войну тоже доводилось попадать к бандеровцам. Рассказывал, что звери редкостные, хуже самих немцев были.

jean комментирует...

Редкий случай, когда я полностью согласна с Алексом...

ויאצסלב חיפה комментирует...

Вот сколько прожил в Украине, ни разу не встретил живого бендеровца. Разговариваю на русском, обьездил всю Украину на авто с харьковскими номерами - никто и косо не смотрел, более того, когда машина сломалась между Тернополем и Хмельницком гаишники взяли на буксир, от харьковских такого ожидать смешно. Возможо во время войны бендеровцы были другими, но последние годы их не было. Советская власть всех уничтожила. И нет у обычного украинца ненависти и жажды крови в сердце. Ярош набрал 1% на выборах. После этого только идиот может кричать о фашистах и бендеровцах в украине. Мир ушел вперед, люди во всем мире живут будущим, только русская пропаганда выискивает везде врагов из прошлого. Кстати у Адира почему то никто не спросил, "Адир, а почему ты в заголовке написал "украинско-российская"? (Алекса в счет не берем, он живет в параллельной вселенной, созданной его кумиром). Выходит такая она и есть эта война, а не гражданская. Значит число патриотов своей страны (бендерофашистов по версии россии) теперь будет расти и на ближайших выборах в верховную раду правый сектор уже наберет процентов 10. Хотели бендеровцев - получите.

Alex комментирует...

Раньше бендеровцев уничтожили, а теперь их взрастили за 25 лет суверенитета.
Какие глупости пишут в украинских учебниках истории - и не такие чудовища вырастут.

Andrey Novikov комментирует...

Не могу понять,как у Алекса столько мусора в голове уживается.Ну откопайте Сталина и молитесь на него.Дети и внуки тех,кого эта тварь усатая в лагерях сгноила вам скажут БОЛЬШОЕ СПАСИБО.В Гейропу вас особо никто не зовет,у вас своих доморощенных пидоров хватает.Ты бы лучше подумал,что при путине твоем у тебя прав и свобод меньше,чем у эритрейца в Израиле.Как стадо по разнорядке на парады ходите.Что ваши жопы без админресурса за Россию уже не поднять?А путевочку добровольнопринудительную в нашкрым ты уже прикупил?Прикупи.Поддержи копеечкой чеченов(тварей черножопых)и доблестное русское козлячество.Их там сейчас много.Израиль и евреев с утра до ночи дерьмом поливаешь,а тут тебе евреев жалко стало?Ярош тебе не угодил?,так у вас таких Ярошей хоть жопой жуй,просто для них названия еще не придумали.

Аня комментирует...

Что же вы , Адир, мне на мои такие простые вопросы не ответили?

Дима Соколов комментирует...

Alex, ты детя российских новостей. Я здесь даже уже пару дибилоидов встретил таких как ты. Ходят и бубнят:
-Путин-Путин, молодец-молодец. Фашисты, Бандера-Бандера.
Ну прям как Шариков из Булгаковского собачьего сердца.
Короче, весь бред русских зомбо-каналов на устах у этих недолюдей с промытым мозгом.
Украинские СМИ то же пиздят, но друзья, есть же интернет и чудесные канадские и т.д. каналы.
vice news на youtube , там только информация, не более.

Andrey Novikov комментирует...

Специально для Ань,Алексов и других жертв роспутин tv.Имеем 3 страны,а именно Молдова,Грузия и Украина.Что обьединяет эти 3 страны?Все они послали Россию на хер и идут своим путем.Что еще обьединяет эти 3 страны?У всех трех стан есть территориальные конфликты,созданные при непосредственном участии России.Ну и при чем тут бандеровцы и фашисты?Что Россия забыла в этих странах?Путин говорит,что он защищает русскоязычное население.Так обьясните этому мудаку,что русскоязычное население Украины в его защите не нуждается.Русскоязычное население Украины,не россияне на территории Украины.Русский и российский-это две большие разницы.Я бывший киевлянин,Дима Соколов-харьковчанин.Киев и Харьков русскоязычные города.Нам никто не мешал говорить на русском языке,мы на банане вертели мифический правый сектор и никакие бендеровцы для нас никакой угрозы не представляют.Мы совершенно спокойно ездим на Западную Украину и не испытываем никакого дискомфорта.Накопите денег и слетайте во Львов.Вы из этого города уезжать не захотите.И не приводите Крым,как пример дискриминации русскоязычных граждан.В Крыму почти не было украиноязычных,а попутно задайтесь вопросом почему крымским татарам никто не мешал говорить по-татарски.И про Донбасс не кричите.Вы понятия не имеете о том <Что там происходит.Путину нужен Сектор Газы на территории Украины,так эта тварь этим Донбассом поперхнется.

Аня комментирует...

Уважаемый Andrey Novikov, я не поняла, почему в вашей гневной отповеди вы упомянули меня.
Во Львове я уже была. В Черновцах, и в Одессе тоже.
Разумеется, побывала и в оперных театрах, а третий, того же архитектора, посетила в Вене.
Я , ну, никак не могу быть жертвой пропаганды , как вы пишете, роспутин tv.
Просто потому что я живу в Израиле уже 23 года и не жила в России ни при Ельцине , ни при Путине.
И еще потому что я достаточно взрослая девушка , чтобы уметь читать между строк.
К вашему сведению, кроме двух официальных каналов существуют еще и канал "Дождь" и канал RTVi с абсолютно иной точкой зрения . Эти каналы я тоже , разумеется, смотрю.
Конечно же, у меня есть своё мнение по этой проблеме.
А потому я и задала несколько довольно простых вопросов Адиру, так как считаю , что поднимая какую либо тему , автор должен иметь смелость вступить в полемику , начатую им же самим. Тем более, что лично я всегда стараюсь даже в жарком споре вести себя крайне корректно.
И еще. К сожалению или к счастью , никак не могу выполнить вашу, Andrey Novikov, просьбу объяснить некому лицу не лезть в ваши края.
А к вам у меня попутно такой вопрос: отчего так много выходцев из Украины в Израиле?
Ощущение такое, что вся Украина выехала и продолжает ехать.
Не сочтите за труд, ответьте. Хотя бы вы.

Alex комментирует...

Вот этот тип по имени Андрей Новиков - типичный украинский фашист-русофоб.
Жаль, Сталина на таких нету сейчас.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Аня, а вы не находите логичным, что это из-за того, что в Украине просто больше евреев? Так уж сложилось исторически, что черта оседлости пришлась на территории современной Украины, Беларуси, Польши. Согласись Израиль принимать репатриантов без еврейских корней - здесь бы уже пол России было.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Не поленился- залез в инет. В 2012 в Израиль репатриировалось из России 3545 евреев, из Украины - 2048.

Аня комментирует...

Про то, что в Украине евреев много знаю.
Только люди едут к нам не только по причине так называемого пятого пункта.
Сколько раз слышала, что с экономикой в Украине очень плохо и что как бы тут ни было, там еще тяжелее.
Это не я придумала, поверьте, это говорили все выходцы с Украины.
Все эти годы. Неужели врали? Для чего? Только для того, чтобы не выглядеть лохами перед теми, кто остался?
Может и так. Я украинскую ментальность не очень знаю. Мне говорят "плохо" - я людям верю.
Может, не надо?
А по поводу статистики скажу, что практически никогда не сталкивалась и не сталкиваюсь до сих пор с бывшими россиянами, одна Украина.

Alex комментирует...

Это не Сохнутовчские данные, часом?
А где данные, скорлько УЕХАЛО из Израиля?

Alex комментирует...

Аня, мы тоже с россиянами практически нигде не сталкивались. В наш заезд некоторые раньше нас уехали в Россию обратно.
А так - сплошь выходцы с Украины (меньше - из Беларуси и Молдавии).
Я бы сказал, 90% русскоязычных - точно украинцы. Ихь сразу в Израиле узнаешь по говору и по отношению к нам, россиянам.

Andrey Novikov комментирует...

Для Алекса.Какая руссофобия придурок?Ты человек без национальности,не русский,а российский.К тебе лузеру-недоумку кроме жалости и презрения ничего испытывать нельзя.Израиль тебя раком поставил,так ты в патриоты России подался.Гавнокопейка цена твоему патриотизму.Твоя страна не Россия,а большой восьмерки Маленький ЧЛЕН Для Ани.Лично вас никто никуда записывать не собирался,просто исходя из тех вопросов которые вы задаете,мне показалось,что вы плохо владеете информацией.По поводу отъездов и приездов украинских евреев могу сказать следующее.Евреи едут не к вам и ни комне,а на историческую родину.Причины у всех разные,в том числе и экономические.Никто вам не говорит,что в Украине все хорошо.По поводу того,что вы не видите русских евреев,так тут вы просто лукавите.Вы не можете не знать,что Большая алия из СССР,а потом из Снг-это 1000000 человек.Глупо думать,что среди этих людей небыло бывших россиян.Если вы думаете,что из Украины евреи едут по политическим мотивам,то это неправда.Я бываю в родном Киеве два раза в год и поверьте мне на слово,что все люди ,независимо от нацпренадлежности живут здесь в полном поряде.Поверьте на слово,что нет в Украине фашистов и бендеровцев.Просто кому то нужно,чтоб они были,но что это меняет.Если Я назову вас Анькой-антисемиткой(без обид),вы от этого антисимиткой не станете.Ну вот где то так...........

ויאצסלב חיפה комментирует...

Алекс, а разве вопрос был о том сколько уехали назад? Аня спросила почему большинство приехавших в Израиль из Украины. Как видим это не так. А то что кто то сталкивется только с украинцами это не показатель. У меня на работе наоборот одни россияне, каждое утро собираются в кучку и пересказывают друг другу страшилки о правом секторе убившем очередные 100500 русских. Это же не значит что в Израиле одни россияне.

Alex комментирует...

Адир свободно публикует комменты, прямо оскорбляжщие других пользователей.

Новиков, если ты - еврей, то ты - не еврей, а поганый ж...д. Такие вот и бросают тень на всю уважаемую мной еврейскую нацию. Только ж...до-фашист.
Бывают и такие уроды.

Если не еврей - что скорее всего - то хохол-фашист, что еще хуже.
Тогда кроме как "Хайль Гитлер" тебе ответить нечего.

Аня комментирует...

Алекс, абсолютно с вами согласна.
Andrey, прочитайте еще раз мой комментарий. Не о политике я писала, исключительно об экономике.
За 23 года я познакомилась здесь с огромным количеством олим. 90% -Украина. Ментальность отличается от российской. Кто лучше, кто хуже -обсуждать не будем.
Практически все говорили , что в Украине было намного хуже.
О политике и языке ничего никогда не упоминали.
Вы из Киева. Столица в любой стране отличается от провинции.
Я не знаю, в каком обществе вы общаетесь в Киеве. Согласитесь, от этого многое зависит.
Я не знаю, где вы живете в Израиле и с кем работаете. И от этого зависит, кого вы вокруг себя видите.
А приехавших из Украины по полит.мотивам я тоже не видела.
Всё как то за колбасой. Не осуждаю. Хотя иногда количество желаемой колбасы зашкаливает.
(Особенно способы её получения).

Аня комментирует...

Добавлю. Я согласна не с последним комментарием Алекса, а с предпоследним (по поводу кто и откуда приехал).
Когда предыдущий комментарий писала, последний комментарий Алекса еще не был напечатан.
Я как то стараюсь не обзывать людей .Хотя даже некоторые дипломаты это себе позволяют.

Вы , Андрей и Вячеслав, призываете не верить всему тому, о чем говорят российские СМИ.
С таким же успехом я могу призвать вас не верить украинским СМИ.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Верить СМИ, неоднократно пойманным на лжи, представляющим картинки и видео из Абхазии, Ирака, Чечни как из Украины это себя не уважать. Журналисты, стряпающие такие сюжеты считают вас тупее себя, а вы на это ведетесь, как стадо баранов. Может в доинетовские времена это и прокатило бы, но не сейчас. Кроме пророссийских и проукраинских сми есть и другие, есть уже специальный сайт с опровержениями - stopfake.org, есть гугл с поиском по картинкам, есть в конце концов web.archive.org, да куча всего, кто хочет разберется. Я вас не призываю верить-не верить. Я вижу, что это тенденция последнего времени - на форумах и в соцсетях собираются люди слабо представляющие, что такое современная Украина, никогда там не бывшие, но твердо уверенные, что они правы. Верьте во что хотите, мир от этого уже не сильно изменится. А что уже изменилось из-за одного маразматика, развязавшего эту войну и устроившего всероссийскую истерию под названием "бей хохлов- спасай Украину", так это отношение украинцев к вам, россиянам. Если раньше когда у вас случалось горе - Курск, Норд-ост, Беслан, сотни убитых солдат, мы сопереживали, то теперь когда "ополченцы, сражающиеся за свою землю" (как говорит наш орловский знакомый) где нибудь в Дагестане расстреляют погранзаставу или собьют вертолет с солдатами, я эту новость восприму как новость об очередном поражении сборной России по футболу от сборной Германии - без особой радости, просто с чувством что это в порядке вещей. Война ведь, как говорит Алекс. А хуле, мы же теперь фашисты.

Дима Соколов комментирует...

Во как интересно! Пропустил целую баталию.
я не смотрю новости. Я общаюсь с друзьями и родычами. Живут они там на востоке Украины и всё видят своими глазами.
Все же слышали про бои за телевышки. А зачем же им телевышки то?
И ещё, тут кто-то сомневается в том что путин - это ебаный ублюдок всё это заварил? Спросите себя откуда у "бастующих" на востоке Украины вооружение производства России?
Повторяю, я не смотрю телек.
А вот ещё долбоёбы кричат "Крымнаш!" , что с вашей психикой случилось. Страна Россия полна всяких недолюдей, но есть и думающие, образованные люди, а не лижущие жопу путину певички и актёришки.
Представьте средневековье с глашатаями. Можно было с помощью человека на коне набрехать всей округе и никто бы не усомнился в правдивости , "глашатай же!"(первый канал же!)

Аня комментирует...

Да оставьте первый канал.
Есть "Дождь", который никак не заподозришь в симпатии к властям.
Есть Савик Шустер.
Так что нет там ничего черного и белого. Обратите внимание на оттенки.
А еще интересна статья "Все хороши!" . Автор Таратута.
А вообще не понимаю, как можно не видеть бегущих по улицам женщин под звуки сирен.
Не видеть их лица. Они говорят о рёве самолетов и вертолетов.
То, что это невозможно слышать.
Они говорят это , и мне не нужен уже никакой канал .Я только на их стороне. И ненавижу тех, кто летает над ними.

Vic Bystrov комментирует...

Дима, сдается мне, думающих менее 15% и то, большей частью не лезущих в дебаты. Зомбяки же всё повторяют эту манную кашку.
Дима, тут еще мысль посетила, что для того, что бы понимать ситуацию нужно быть все высокодуховной, им, видать в воду что-то подмешивают. =)

Alex комментирует...

Виктор, а ты не видел репортаж о том, что головорезов из нац.гвардии, прежде чем послать убивать мирное население в Луганске, накачивают наркотой?

Дима Соколов комментирует...

Есть одна история. Рассказала её девчёнка-репатриант. Моя жена с ней в ульпан ходит. Так вот, она недавно с Украины из Крыма. Её друзья были на майдане, за бабки флагами махали и баррикады строили. Когда янукович съебался друзяки вернулись в Крым. У всех головные боли дикие, тошнота , ещё всякая аномалия. И несколько парней обратились к врачам, сдали анализы......
У всех наркотическое отравление.
Пиздеть девочке нет смысла. Она уже гражданка Израиля.

Дима Соколов комментирует...

С Алексом явно непорядок.

Vic Bystrov комментирует...

Я не "читаю советские газеты"

Аня комментирует...

Массовый гипноз....
А он всегда присутствует , когда люди идут на баррикады .
С возрастом понимаешь это .
Мой приезд сюда тоже не иначе как гипнозом не назовешь. А тошнота до сих пор чувствуется.
Но это так, не по теме.
А по теме интересная ситуация получается: выходцы из Украины
ненавидят абсолютно всё российское.
Вы уже здесь, господа. Попробуйте встать над ситуацией.
А мой комментарий по поводу самолетов над головами мирных жителей игнорируете. Не хорошо.
Что же вы так качнулись вправо ?
Любая крайность и есть зомбирование.
Я "сов.газет" тоже не читаю.
Сколько раз ссылалась на канал "Дождь", антипутинский между прочим, тоже слышать не хотите.
Да, вы правы, зомбирование -страшная штука. Потом тошнить будет. Правда.

Vic Bystrov комментирует...

Аня, давайте продолжим обсуждение в тот день, когда вы осознаете, что оппозиции в России у Путлера нет.
Есть маскарадно-картонная, типа Жириков, Прохоровых и прочих карманных клоунов.

Vic Bystrov комментирует...

Был Ходорковский - вы в курсе да?
Ярко антиПутлеровски высказались пусси (хоть и по дебильному, но других преступлений за ними нет) - в курсе что было да?

Alex комментирует...

Как жаль, что его не расстреляли на фик.
Раньше за воровство в особо крупных так и делали.

Пусси - просто публичную порку на площади.

Аня комментирует...

А я знаю, что у Путина нет оппозиции. Жирика и Прохорова не люблю. Да, клоуны.
Впрочем, и эпатаж пусси мне совсем не понравился.
И дело не в Путине.
Дело в том , что я никогда не встану на сторону тех, кто стреляет в собственный народ.
Впрочем, повторяться не буду.
Каждый из нас высказался. Я не стремилась переубедить вас. Я скорее старалась донести моё видение ситуации до читателей этого блога.
А История нас рассудит.
И еще. Будучи еще маленькой девочкой прочитала "Бабий яр".
Нашла сейчас в ин-те. Поразили комментарии. Пишут, что ничего этого и не было.
Пишут, что автор всё выдумал.
Пусть почитают материалы "Нюрнбергского процесса".Их тоже выдумали?
Это я к слову. О правде и лжи.
Когда то меня удивляли фразы, что о войне надо рассказывать, что ничего нельзя забывать. Думалось, как можно забыть? Ну, какой неофашизм?
Оказалось, возможно всё.
Можно забыть , можно опорочить.
А дискуссию мы продолжим уже после этой войны.
И я бы очень хотела, чтобы это было как можно скорее.
Надеюсь , и вы тоже.




Zarvirman комментирует...

Привет Аня я жил на Украине и видел как восточная Украина ездила на зароботки в Россию, а западная в Польшу и Италию. Это происходит потому что в Украине нет промышленности все разворовали и продали на металлолом. Теперь 80% пытаються выжить, а 20% не знают куда деньги девать. Я сам уехал с Украины потому что относился к этим 80% и как бы ни было в Израиле тяжело это все равно лучьше чем существовать в Украине.