Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Как я "обделался" но наверное добился своего...

Только зашел домой. С чего начать... Не буду я рассказывать как мы ездили в Крайоты в мисрад, заезжали в миштару и как везде всех и вся ждали. Зэ не интересно. А вот за интервью... Именно там и я "обделался" по полной. Представьте захожу к тетке какой то, по лицу вижу "русская", по ее акценту в этом удостоверяюсь. Ну я ж моментально перехожу на русский, улыбаюсь весь такой, потный... И тут она на меня напала, сразу много вопросов, быстро и не внятно... Я начинаю мямлить- шмямлить.Два ее вопроса вообще не понял, начал говорить она смеется и меня исправляет. Здесь тут же нападает на моего бедолагу каблана. При чем забавно, ее разговор с ним, я понимал лучше чем ее вопросы ко мне... Вычитывала она его конкретно. Все думаю, пропал я...сейчас выбросят. Она "погрымала" на моего бедуина и перешла со мной на русский. Говорит, мол ты почти год в стране, и не можешь нормально говорить на иврите! Позорище! Лентяй....и т.д. Я не стал оправдываться, она права... Но с другой страны откуда ей знать что такое работа по 10-14 часов на посудомойке? Бе кицур говоря, я встаю с кресла и говорю, мне все понятно, жаль что мне сразу никто не сообщил, что здесь надо знать иврит...Тетка как завопит: -Шеф!(сядь), я аж вздрогнул. Далее мне было сказано, мне дают шанс, шанс длиною в месяц. За этот срок я должен у них работать и серьезно заняться ивритом и по истечении срока, она меня ждет в своем кабинете, на проверку моих знаний иврита!... У меня особо нет выбора, конечно я согласился... Так что испытательный месяц с завтрашнего дня уже пойдет.... Двоих мужчин которые были со мной и тоже хотели попасть со мной в одну бригаду, послушав их полное отсутствие иврита, попросили уйти. Забавно, вижу таки прав был Марек выпихнувший меня из мойки, пора нормально говорить на иврите, только реально ли это для меня, посмотрим.....

7 комментариев:

Tatiana комментирует...

Адир, рада, что Вас берут на испытательный срок.
Но… Сядь не шеф, а шев, от слова לשבת, садиться. Там бет, а не пей в корне.
И еще: Вы пишете только для израильтян? Тогда почему по-русски?
А если нет, если Вас читают в России и на Украине, Вы уверены, что всем хорошо известно, что за "миштару" Вы посетили? И в какой такой "мисрад" Вам пришлось зайти? И что за "зе" Вам не интересно?
Я помню, как читала Вас еще из России, не понимала некоторых слов и это было очень неприятно. Так и сейчас кто-то Вас может не понимать, и Ваш суржик- неуважение к русскоговорящим Вашим читателям, обратите внимание.

Дима Соколов комментирует...

А зачем на этой работе иврит?
Ну не пойму , хоть убей.

Marksi комментирует...

И зачем на такую работу через каблана? Сколько будет брать каблан с вашей зарплаты?

Marksi комментирует...

Прочитала Танин комментарий. Извиняюсь за суржик. Каблан это посредник, который устраивает человека на работу и берёт каждый месяц определённый процент с его заработка.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Русская тетка из Рамбама не грузинка случайно? Если да, то слыхал о ней... Один мой знакомый уволился изза конфликта с ней, другой сейчас работает там и рассказыаал кое что. Держи с ней ухо востро. А так работа не самая плохая, если тебя в штат Рамбама примут, после коах адам, то это очень даже неплохо - бонусы госпредприятия, з/пл 7+. В любом случае Адир, удачи тебе на новом месте ;)

Адир Гешем комментирует...

Татьяна, извиняюсь...борюсь с этим суржиком но пробивает. Маркси, я не знаю сколько каблан будет получать с меня... Вячеслав, вроде на грузинку не похожа... Всем большое спасибо.

Tatiana комментирует...

Да, Адир, у меня и у самой такое случается. Недавно кто=то мне тоже сделал замечание, правда посмеялся, как я тут в израильтянку превращаюсь. Но я устыдилась, если честно. Правда, это в комментариях проскочило, но все равно. Я стараюсь следить за речью. Но бывает и на старуху проруха)))