Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Опять волнуюсь....

Снова утром не было команды о выходе на работу. Сделано с моей стороны все что только можно, все прививки, все собеседования прошел. Осталось поговорить, ну как бы "реаньйон авода" с кем то из верхов самого руководства "Рамбам". И уже 20 день сижу без работы, и 20 день волнений и переживаний. Кто то сейчас завопит, ну ты чучмек, давай вон иди на любой завод! Но я уже вам как то объяснял, здесь в этом громадном больничном комплексе "Рамбам" есть перспективы остаться работать надолго, в нормальных условиях.... Да и поймите правильно смысл этого поста, я сейчас не жалуюсь вам, я пытаюсь отвлечься и успокоить свою нервную систему.... О, пока писал здесь пришло смс, типа мне сегодня перезвонит коах адам сам... Вот сейчас спрашиваю бригадира,на что хоть мне снова настраиваться на положительный исход или ...продолжать искать работу?... И опять в ответ тишина.... Нет, моя нервная система не успокаивается, пойду положу хоть рядом разговорник и словарь, общение будет ведь на иврите, коах у меня бедуин....

4 комментария:

Дима Соколов комментирует...

Сколько там тебе обещают в час?
???

Адир Гешем комментирует...

25, но условия не плохие и перспектива хороша....

Дима Соколов комментирует...

Дополнительные часы ешь?

Адир Гешем комментирует...

да...много