Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 июня 2014 г.

30.06.2014

Сегодня немного жара спала, чуть легче. Нашел при первых шагах на работе, практически сразу 10 шекелей, мелочь конечно но какая то "милая мелочь". Сегодня одна пожилая пара не могла найти свою машину. Вижу бабулька с дедулькой еле ходят, жалко мне их стало как то. Подхожу и говорю, вижу вам нужна помощь, следуйте за мной в мисрад (офис), там быстро вам помогут... Дедушка улыбнулся и сказал, что в никакой мисрад он не пойдет, он сейчас типа все найдет сам! Я к бабушке его подхожу и спрашиваю, мол долго ищете? Она отвечает около получаса, говорю ей, мне жалко вашего времени и ваших сил, в мисраде за 5 минут вам помогут! Она недоверчиво посмотрела так меня, видимо ее смутили мои ощибки в ивритских словах, но она все-таки поверила и начала кричать на дедулю, изредка переходя на отдельные слова на идише, тот кряхтя развернулся и пошел за мной, видимо ему не понравилось, что какой кудрявый пацан будет ему что-то подсказывать... Через три минуты они уже ехали в своей машине оживленно что-то обговаривая... Здорово все-таки кому то, в чем то помочь... Жена сегодня на работе без перерыва, у них в садике "выпускной" и для деток устроили (сами же детки)особенную программу. Я когда шел за овощами проходил мимо, музыка довольно громко играла, стишки на иврите, русите, аплодисменты... Мне так хочется чтобы моя любимая там и дальше смогла работать, все-таки не уборки там какие то а детки... Честно признаюсь, я ей по настоящему "завидую",как бы и мне хотелось бы хоть на пару часов с ними поиграть...но жена говорит, что я не выдержу такого количества гипер активных детей.... Ей виднее, а я все равно "завидую", очень люблю играться с малышами. Вон моему и кукольные представления устраивал и поиски жуков в лесу и кормление муравьев сахаром и много чего...вы вероятно читали здесь... Пошла у меня аллергическая реакция на что-то, практически всего обсыпало, то ли от перчаток резиновых то ли от "хомеров", химикатов с которыми работаю, не знаю... Вот думаю отработал я практически 20 дней. Тетка та, мне интересно будет меня проверять на предмет знания иврита? Знаешь что, дорогой мой Адироблогушек, я ей много выскажу, что мне не нравится, и хай меня уволит... Я подписал договор что два года не могу уволиться и меня не могут уволить, интересно как меня тогда будут увольнять? Ну а уволят тогда начну давать огласку по всей стране, вдумайся, уволить нового репатрианта, за то, что он плохо владеет ивритом, с должности уборщика, как тебе? Насколько я понимаю уборщик, это самый низ, ниже некуда, поэтому хоть ивритом я и занимаюсь, волноваться за встречу с теткой перестал.... Вот так и прошел первый месяц лета...

1 комментарий:

jean комментирует...

У нашего рава жена работает в детском садике. Когда у нее бывает маленький 10-дневный отпуск, признается, что только на 6-7-й день прекращается "звон в ушах" от детских криков.... Тем не менее я совершенно согласна, что от работы с детьми куда больше радости и конструктива, чем от работы со стариками: дети - это дети! и это наше будущее!