Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 июня 2014 г.

29.06.2014

Проработав уже больше двух недель в ивритской среде, вдруг сегодня обнаружил что "мой иврит" начал улучшаться. Я уже писал здесь, что разговоров на русском на работе почти нет. А сегодня на перерыве впервые оторвал голову от учебников иврита и прислушался к болтовне коллег и сам для себя отметил, я таки их понимаю! Нет, конечно я не вымаливаю у самого себя, самому себе же комплимент, таким не страдаю....а реально, воочию, увидел пользу ивритского окружения и постоянных диалогов, которые я вынужден вести по работе с клиентами нашей подземной парковки. Это отметил и русскоязычный бригадир, спасибо ему. Знаешь дорогой дневник, я начинаю сильно тосковать за той моей работой, на посудомоечной машине. Спрашиваешь почему? Там была какая то особая неповторимая атмосфера, мы там и баловались и пахали...было с кем пообщаться. Здесь мне не с кем поговорить дружески, мы здесь так, случайно сбежавшиеся на 8 часов работы... И вот теперь сам себя не понимаю, вроде там мучался и ушел, а теперь тоскую за своими мучениями! Что я за человек? Словно малахольный какой то.... Здесь в Рамбаме есть перспективы, там на посудомойке их не было, и все равно...скучаю. Теперь буду вместо названий постов часто писать даты, это придаст окончательный вид блогу настоящего дневника. Хорошо все же, что я на этой работе все время работаю в одиночестве, это мне очень нравится в сегодняшнем моем коллективе... На этой неделе я на первой смене и снова стал ходить на море, его мне очень не хватало... Через два месяца нашему сыну исполняется 18 лет, жуть как время летит... Решили с женой оформить себе "золотые" медицинские страховки, вроде шекелей на 20 больше а преимуществ больше, сегодня общался с моим землячком-одноульпанцем, он показывал преимущества.... Вот такой день. Надеюсь хамсин ослабит хватку и такая дикая жара остынет и мой любимый Израиль а вместе с ним и я с облегчением вздохнем......

3 комментария:

Аня комментирует...

Вы всё время пишете о перспективах на этой работе. А каковы эти перспективы?

Ирина комментирует...

Да ужжжж...Жарень стоит недетская.
Адир, я уде советом давать вам не буду)) Просто скажу, что на этой работе есть языковая практика, и это очень немало. На посудомойку вы всегда успеете. таких вакансий лопатой разгребай.
Золотая страховка это очень правильное решение, тем более с возрастом ее все неохогтней и неохотней открывают человеку.

jean комментирует...

Там хорошо, где нас нет :).
А если серьезно - человек на то и человек, чтобы чувствовать себя неудовлетворенным, искать лучшего...