Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 мая 2014 г.

Моя любимая композиция и воспоминания связанные с ней...

Как же я люблю этот фильм! Когда то при первом просмотре, я его не оценил... Теперь же заявляю на весь...свой блог! Я люблю этот фильм несмотря на то что смотрел его уже около 13 раз, и буду смотреть еще и еще.... А сейчас слушая саундтрек фильма чувствую слеза сбежала.... Я много сразу вспоминаю. В особенности мои ночные дежурства на предпоследней работе на Украине. Зима. На улице ночь. Мороз до -27 градусов. Я весь буквально дрожу от холода, моя будка в которой нахожусь продувается насквозь. Возле моих ног лежит психически недоразвитая собака, которую позже кто-то убил, в руках чашка чая, единственное мое "согревание"... Я смотрю сквозь замерзшее узорчатое стекло на территорию которую охраняю и вспоминаю именно эту мелодию и молюсь Всевышнему, чтобы дал возможности увидеть мой Израиль, хоть одним глазком.......

Комментариев нет: