Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 мая 2014 г.

Ну чего вы... меня хороните?

Выслушав много-премного всяких реплик, официально спрашиваю, ну вы это, чего совсем думаете что Адир, того?... Ну захлебнулся от депрессивных выхлопов в собственном черепном аппарате? Ребята, уже тысячу раз писал...здесь пишу то, что чувствую и то, что никому не рассказываю, не ставьте раньше времени на мне "магендовид".... За работу сражаюсь аки пиявка, достал там всех уже, вот-вот должен выйти "на арену". Занятий пока дома у меня хватает, уборка, помывка посуды, легкие набеги на магазины ну и конечно мой любимый иврит. Кого действительно интересует мое состояние, пожалуйста не надо преувеличивать, все у Адирыча беседер. Так приятно сегодня в вконтакте встретил старого знакомого, он еврейчик из Беларуси, сейчас учится в Москве в ешиве, вот теперь теологические беседы у меня начнутся.... Прочитал сегодня у Евгении из Ашкелона,насколько ценна для нее родина. Задумался. У меня нет видимо родины. Пишу сознательно слово "родина" с маленькой буквы. Не раз здесь "растекался по пальме"на эту тему... Но честно признаюсь, мне даже сама мысль туда поехать в гости, вызывает какой то пробег муравьев по спине. Я никогда в своей несчастной жизни, за все мои 37 лет, не ощущал себя так хорошо эмоционально, нет были приятные часы, минуты...но вообщем я узнал что такое комфортные условия внутри себя, только здесь в моем Израиле. Даже не мог предположить что так себя где то могу чувствовать. Если вам было хорошо там, я только сейчас могу это понять, когда я ощутил это здесь. Наверное меня никто не понимает, как и я самого себя, но я говорю то, что ощущаю.... Вы бы меня сейчас не узнали, рожа и руки с ногами у меня темные, нет никак у цыган, но для человека который в своей жизни никогда не мог загореть, я ощущаю себя "загорелым" хотя никогда и не пытался загорать, сразу "сгорал". Многие привычки израильтян стали уже моими, например сидеть на земле, ходить без носков, и вообще никуда никогда не спешить (заранее просто выхожу). Кто-то тут у меня писал, что в Израиле тяжело жить? Брехня! Если нет дичайшей гордыни и шизофренически завышенной самооценки, у кого нет претензий ко всему миру и кто умеет нормально трудится, тот приживется здесь и полюбит эту изумительную страну... Ну так что, убедил вас, у Адира все беседер гамур, хоть и присутствуют некоторые трудности....

5 комментариев:

Дима Соколов комментирует...

Так держать! Хватай работы зубами, ногами, когтями. Стриги капусту израильскую и трать-трать и стриги и трать. И ни какая депрессия не возьмёт над тобой. Охоться за деньгами по всей Хайфе, хватай их и трать на себя , на семью, но лучше на себя. Ты же главный кормилец! Деньги делают людей свободными, как в недалёком прошлом можно было выкупить человека из рабства, так и сейчас. Только сегодня люди всё больше рабы самих себя, своего душевного состояния. Все без исключения, но не каждый об этом расскажет.

Георгий Белый комментирует...

Браво , Адир! Можно растащить весь этот пост на афоризмы.Точно и ёмко. Спасибо !

Noa комментирует...

Вот так и продолжай!! Позитивно!!!

jean комментирует...

Да, хороший пост. Мысли насчет родины очень даже понимаю - ощущаю себя аналогично, не 100%, но все-таки. Тоже долго была в ужасе от одной мысли поехать в Россию даже в гости - ну, теперь, спустя 5 лет все улеглось, в Россию съездили в гости, везде есть отличные люди. Но как все-таки хорошо, что мы здесь, а не там!

Noa комментирует...

Соглашусь с Евгенией!
Сама ездила в гости в Россию только из-за родных и семьи. А так.. лишний раз убедилась, как хорошо, что мы здесь!