Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 мая 2014 г.

Не пойму себя, почему так больно?

Только что перезвонила сотрудница Информационного Центра и сама того не ведая, наполнила мою душу болью и горечью... Она рассказала о разговоре с дочерью моей тети, то бишь моей двоюродной сестрой, та попросила время обсудить это их семьей, затем они там все посоветовавшись выдали свое решение, никаких фотографий и контактов им со мной и родственниками живущими в Харькове они категорически не хотят!!!! Все-таки я не понимаю и не могу их как то оправдать в своей душе! Никто и никогда из их родственников живущих на Украине ничего у них не просил! Просто фотографии забрали бы и все! Там же фото твоей матери, которую ты не видела более 40 лет, твоего отца! Тетя, ты помоги мне тебя понять, пожалуйста... Больно что бабушка так надеялась, что ее старшая дочь увидит ее глаза хотя бы после смерти...этому не суждено быть. Повторяю себе, как слабое "боледушеуспокаивающее", Бог ей и всем нам Судья..... От своего обещания, данного моему самому родному человеку, я освобожден. Но простить свою тетку наверное теперь не смогу никогда!

3 комментария:

Людмила Левина комментирует...

Да уж... А нельзя ли передать эти фотографии через Информационный центр. Исполнить ДОЛГ и забыть об этих людях навсегда?






Tatiana комментирует...

Ну, информационный центр едва ли их возьмет…
А что до тети, Адир, мы ведь не знаем всей истории и всей правды.
Мне трудно это представить, но бывает, что люди что-то не в силах простить друг другу, даже матерям.
В общем, не судите, да не судимы будете.

Tanuchka комментирует...

Адир, это нелегко,конечно. Родственники мужа тут давно и видеться с ним тоже не хотели. Какая-то надуманная неприязнь, а может что-то и было. Но приехала его родная сестра и так сумела их к себе расположить, что они сделали ему такой себе официальны прием что-ли. И не более того. Но это дальние, а родной дядя тут в Хайфе не имеет намерения с ним видеться. Ну очень похожая ситуация.