Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 мая 2014 г.

Посоветуйте пожалуйста как поступить....

Прямо дилемма какая то... О моей сегодняшней работе вы знаете много, я на ней 9 месяц, зарплата не самая минимальная, да и чувствую себя уже на ней как дома. Однако вот есть вариант другой работы, там условия работы тише, спокойнее и прохладнее...подземная парковка, просто ходить за машиноуборкой и поднимать то, что не взяла она, это как в аэропорту, зарплата на три шекеля меньше в час чем на посудомойке, но довольно близко от дома и контракт на 2 года....работа 8 часов в три смены, в том числе и ночные... Вот и ломаю голову как поступить мудрее? По деньгам может лучше на посудомойке, но по условиям выигрывает подземная парковка.... Как бы вы поступили?...

12 комментариев:

Alex комментирует...

Одно дерьмо другого не слаще.

Jeka комментирует...

Какой-бы совет не получили, решать придется самому. Скоро лето и жара будет нарастать. Это первый плюс на новую работу. Второй плюс - работа в три смены . а значит и по деньгам должно выравняться. Вечерние и ночные по закону оплачиваются по другому. Все пункты по зарплате , по условиям труда должны быть отражены в контракте. Третий плюс- 8 часов работы , появиться возможность учить язык и думать о будущем. Четвертый плюс - два года гарантия, что работа будет. На старом месте ведь и уволить могут в любое время. Решение за Вами.

Дима Соколов комментирует...

С Праздником, дорогой! Не знаю ,о чём ты думаешь,но как по мне лучше больше денег, а не легче! Или ты решил пойти по пути нашего многоуважаемого друга- блогера.

Дима Соколов комментирует...

Как когда-то мне сказал очень на то время(а время было смутное в началем 90-х, как ты помнишь) мной уважаемый дагестанец, и я скажу тебе его словами: "малой, в наше время ждать нельзя".
Ну вот менее спокойная работа и меньше денег- это , с моей точки зрения ................ ПРОВАЛ!
Больше нагрузки, пускай не физической, а моральной или той и другой , но при этом больше денег в семью, жене на сумку, сыну на кеды, себе на мороженое в конце концов))))))))
Я не смею конечно тебе указывать, но бля, опомнись, Адир, ты ответственный за своих близких и не можешь зарабатывать меньше чем сейчас , ТОЛЬКО БОЛЬШЕ!
Только нужно захотеть.

Георгий Белый комментирует...

Жить что-бы работать, или работать что-бы жить! Если есть у Вас для себя ответ - то так и поступайте.

Alex комментирует...

О! Абраша опять стал Жорой?
Кидает тебя, уважаемый; сейчас весна, обострение пошло?

Георгий Белый комментирует...

Алексу:
У меня вообще совсем другое имя в жизни... тебе то, что до этого? Весеннее отупление? или постоянно тупишь ?

Борис Кесельман комментирует...

Ребятки а давайте дружно попросим у господа Бога чтоб род Годуновых скорее бы исчез с нашей планеты.За то что один идиот из этого рода,по имени Алекс,желает этого нашей стране.

Борис Кесельман комментирует...

Да и вообще надо заблокировать этого идиота на вечно.

Alex комментирует...

Боря Киселев, оставь меня в покое! Я тебя не трогаю. Пока.

Alex комментирует...

И вообще, откуда взялся этот Боря Кисель? Что-то мне его фамилия не нравится ;)

Alex комментирует...

Адир, почему ты публикуешь такие оскорбления читателей?