Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 мая 2014 г.

Депресирую и толстею...

На днях заметил у себя "не слабое" пузо. Вернулось... Может быть это из-за того что физической активности у меня стало меньше за эти две с половиной недели, может быть из-за антидепрессантов.... Сегодня сидел на камнях у моря и наблюдал за тем, как "пасутся" на водорослях целые племена крабов. Вся их жизнь заключается есть. есть и еще раз есть. И что? Ведь не жиреют, стоят себе на камнях клешнями срывают мелкие водоросли да и запихивают себе в рот..... Ездил я по заводам. Еду в Кесарию и тут звонок с того места, которое очень хотел получить и на которое уже "забил"... Звонящий прямо кричит в трубку;- Адир! давай на прививки! сегодня!!!!! Я как дурак, бросаю все, и даже несмотря на заверения руководство, что они имеют на меня планы и из-за того что работал на разных станках и профессию имею слесаря -сборщика радиоаппаратуры они меня будут "натаскивать" на техника... Нет. Адирыч бросает и бежит делать прививки... Уже на этом месте мне улыбаясь говорят, завтра последняя прививка и размеры одежды, обуви приноси, в срду выйдешь на работу!!! Я на крыльях весь такой, правда потный... А сегодня, опять... Твое интервью отложено, менаэль попал в больницу...=-Теперь не знам когда тебя вызовем.... Если бы вы видели в тот мою душу... Я просто упал на колени и что есть мочи заорал!!!! Нет конечно, не буквально, про себя. Мне очень плохо. Отхожу от таблеток очень тяжело. Дикая тошнота, головные боли, головокружение и самое ужасное, новые приступы невыносимого черного отчаяния.... Поговорить не с кем, жену все раздражает, я ничего не говорю-просто молчу, сын меня и так игнорирует.... Сегодня весь день лежал на кровати, поднимаюсь и вот-вот вырвет, тошнит жутко... Есть не могу, засыпаю с трудом... Вообщем не хочу загружать разными глупостями... Вот лежу и думаю, как хорошо что я здесь в Израиле... Здесь так здорово, вышел на улицу и нашел глазу что-то приятное, то ли цветок, то ли крабика, то ли дивную водоросль.... А на Украине сейчас настоящая война, каково бы нам там сейчас было бы?.... Здесь и умереть как то не страшно, хоть похоронят на кладбище а не как там если нет денег.... Если не отвечаю на ваши комментарии не обижайтесь, плохо мне сейчас...

10 комментариев:

feliz100 комментирует...

Попроси у врача выписать тебе таблетки от тошноты. Такие таблетки есть.

Noa комментирует...

1. Сходить к врачу, который выписывал таблетки и рассказать про свои проблемы с отвыканием.
2. Купайся в море. Вода успокаивает. И спорт тоже. Соленая вода оказывает массажный эффект.
3. http://doska.orbita.co.il/jobs/required/?city_show=a_1
тут куча простой работы!!

Noa комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Noa комментирует...

4. Хватит уже думать, как хорошо в Израиле!!!!!
Да, тут хорошо. Я обожаю эту страну. Но одним обожанием сыт не будешь. Здесь тяжело выжить. Очень. Нужны четкие цели. Без этого никак.

Noa комментирует...

И вообще, чем больше ты лежишь на кровати унылым говном, уж извини, тем больше ты зависаешь со своей депрессией. Сам придумал себе депрессию для отмазки. Работы нет? не правда. Иди улицы мети. Деньги не пахнут, с уверенностью могу сказать. Ивритом занимаешься? (я правда, сама не занимаюсь). Я бы тебе посоветовала закончить ульпан. Теуда даст только одну возможность - получить субсидию на курс. Потом можешь этой теудой в туалете подтереться (хотя она ламинированная - не получится). Начнешь курсы - 7000 клита платит, сам знаешь. например, связанные с электричеством, типа электрик, или установка-ремрнт мазганов. Или ремонт телефонов. Куча возможностей! Глупо их упускать, лежа на диване. 3-4-5 лет и можно выбраться повыше.

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Да выпишите уже Адиру таблетки от жизни, советчики! Послушай, Адир, если тебе так плохо - возьми сделай чистку, попостись, всё равно тебе сейчас некуда тратить много энергии - дома же сидишь. Попей воды, посиди на аскезе чуток. Глядишь и сознание там почистится.

Дима Соколов комментирует...

Если веришь в Бога, то он тебя отведёт на самую лучшую работу.
Завтра проснёшься и пойдешь устраиваться на первую попавшуюся работёнку.
Даже если Боженька не проконтролирует этот процесс, то ты всегда сможешь уволиться. Но не дома же сидеть, конечно если ты не собираешься в датишные евреи.

Tanuchka комментирует...

Я Вас так понимаю, бегаю от депрессии всю жизнь и получаю советы - взять себя в руки и тому подобное.....Она реальность к сожалению. Таблеток боюсь. Методы борьбы есть, но отработанное годами здесь не работает. Я восемь месяцев здесь как комок нервов и страна тут ни причем, конечно. Вообще, тут очень хорошо.

Tanuchka комментирует...

Я вас вижу иногда у моря, напишу в контакте, я у вас в друзьях

Noa комментирует...

Танюшка, а в чем нервы-то?