Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 мая 2014 г.

Тронут... до глубины души...вами

Вся неделя прошла довольно напряженно. Отход с антидепрессантов + поиски работы, веселого не много. Но знаете что меня действительно поразило и согревало душу? Желание, действительно искреннее желание многих людей помочь мне с поиском работы... Люди как же я вам благодарен! Не знаю почему, но на Украине такого большого количества людей готовых и желающих помочь я не встречал, может плохо выбирал себе круг общения,не знаю... И в вконтакте и в фейсбуке получал массу поддержки и реальной помощи. Мой корот хаим в прямом смысле "распространен" по всей нашей еврейской стране, благодаря вам, драгоценные вы мои читатели... Некоторые коах-адамы уже знали меня до моего обращения к ним, конечно по объявлениям которые раскидывал на сайтах по поиску работы, знакомились... Мои знакомые звонили и спрашивали Адирыч, ма питом, тебе нужна работа? Сюда было достаточно сообщений.... Спасибо друзья, если знаю вас знаю по имени или нику все время буду упоминать вас в своих молитвах.... Ну и в итоге, в йом ришон еду на первое собеседование на работу. Есть небольшой выбор, поэтому сейчас не бросаюсь на первый попавшийся завод, очень надеюсь на новой недели начать уже работать! Как мне не любить эту страну? ....

3 комментария:

Anna Viazemsky комментирует...

есть такая примета- ни кому не рассказывать о потенциальном месте работы а только тогда когда тебя приняли, может и Вам стоит ей придерживаться, от сглаза, так сказать...

Адир Гешем комментирует...

Аня, во первых не верю в эти предрассудки потому как верю в нашего Всевышнего а не приметы... Во вторых как бы ничего здесь и не рассказал, а в третьих и вам спасибо!!!!

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, мазаль тов!