Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 мая 2014 г.

Поиски работы, лгуны и шептатели....

Не хочется совсем здесь писать, знаю несколько человек которые увидев мои трудности, завопят "аг-а-а!"оскалив слегка прижелтненные зубарики и сверканув розовато-красными деснами. Но я как бы обещал вам уважаемые читатели, люблю сдерживать свои обещания. В двух словах. Весь день звонил, ездил, ходил и результат равен нолю. Ну как бы понял с какими кабланами постоянно дающими рекламу на русскоязычных сайтах не стоит иметь никаких дел... Еще напоролся на так называемый "информационный центр", тетка наобещала "платиновые" горы, все типа сделаю только............. дай мне 100 шекелей. заключи со мной договор а потом еще и отдай 10% с первой зарплаты... Я выслушав и конечно даже поулыбался,не как дебил, а так знаете, весьма загадочно... но затем сказал как говорило мне уже наверное 5 кабланов "я вам перезвоню"...и ушел... Интересно, это ведь вроде незаконно брать деньгу за трудоустройство? Может миштару ей в мисрад вызвать и вместе с ними смотря ей в ее огромные очки, словно два блюдца продолжать так загадочно улыбаться? А миштара меня наградит? Ну там медалью, грамотой или бесплатной путевкой куда-нибудь)))? Да примерно знаю ответ ваш, так утрирую шущуть. Сегодня уже с горя взял и позвонил на свою бывшую работу, попросил пятидневку, знаете что мне сказал мой бывший начальник? Типа я, их предал, бросил, когда у них было много работы, взял хлопнул дверь и убежал! Я был в шоке от этого вранья!!! Начал объяснять все как было, а потом представил его морду, и вспомнил КТО ЕМУ НА МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ ШЕПТАЛ и перестал оправдываться, остановился и переспросил, значит я как работник тебя не устраиваю, он отвечает, ну да... Тогда думаю мои оправдания ему тысячу лет не нужны, как и он мне аналогично, я что ради этого лгуна сюда приехал или ради того "пришептывателя"? Говорю ему "эйн беайя" и прощаюсь... Теперь уже навсегда. Так что поиски работы у меня продолжаются... Все, теперь никаких обещаний вам давать не буду, просто на время затыкаюсь как мечтает одна истерическая особа... Да и так тошно на душе у меня, ну вот зачем вам то портить настроение? а мне хоть бы или работу найти или под автобус что ли попасть...........................

11 комментариев:

Дима Соколов комментирует...

Не печалься. Найдёшь ты работу. А скорей всего работа найдёт тебя.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, а ты работу ищешь только никаен или посуду мыть? А шомером? Или на завод?

Адир Гешем комментирует...

Дима, спасибо... Вячеслав,как раз никаен сейчас не рассматриваю. Ищу заводы и все-все. Шомер без иврита и без оружия? Кому такой нужен? Если бы взяли пошел бы с радостью- опыт есть.

Jeka комментирует...

Адир, стоит еще зайти в лишкат -аводу. У них есть свой сайт " Поиск работы" . Надо объяснить ситуацию и попросить помочь в поиске работы.

Вова комментирует...

Позвонить на бывшую работу - себя не уважать. Зря. А по существу - "кто ищет, тот найдёт".

Адир Гешем комментирует...

Жека спасибо. Вова, будешь на моем месте...я посмотрю как ты расскажешь о самоуважении. Тебе 5 лет? Или гордый очень? ....

Вова комментирует...

>>Тебе 5 лет? Или гордый очень? ....

Нет, что ты. Просто, видать, чувство собственного достоинства у меня играет. Не принимай близко.

Vic Bystrov комментирует...

Dummheit und Stolz wachsen auf einem Holz! - нем.(Глупость и гордость растут на одном дереве)

ויאצסלב חיפה комментирует...

Есть такая охранная фирма 'Хатама' на чек-посту, в свое время они набирали людей без опыта. Я у них подрабатывал на выставке цветов и на день независимости. Потом они предлагали еще курсы у них же с трудоустройством, но я был с работой уже. Если хочешь - есть телефон русскоязычной девочки оттуда. Есть еще коах адам Маоф, где то на цомет Кирьят ата, они к нам на завод постоянно людей возят. Телефон могу спросить на работе. Или в инете можешь поискать.

Адир Гешем комментирует...

Вячеслав, спасибо от миспара Хатамы не откажусь.... А за другое...у меня сейчас будут реаньены авода с йом ришона, надеюсь на Всевышнего.

Адир Гешем комментирует...

Вячеслав Хэйфа, спасибо...