Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 мая 2014 г.

Водка и депрессия...

Ну что же, завтра иду смотреть новую работу. Вернее сказать едем. В нашей Хайфочке весьма гористая местность, так что завтра поеду "наверх" примерять на себя новую работу. Хотя если быть откровенным я уже заранее согласен на ту работу,это лучший вариант из того, что я видел пока. Но название этого поста сообщило вам о водке. Да, было сегодня дело. Человечек этот Борис из Ростова , которого я обучал работать на посудомоечной машине позвонил и пригласил, ну отчего не зайти? Взял хорошего немецкого пивка и к нему, живет он неподалеку от меня. Хорошо посидели, "приговорили" бутылку действительно хорошей литовской водки, потом пивка. Затем пришла мама моего товарища и наше застолье оживилось интересными жизненными историями. Она около 7 лет прожила в Иерусалиме, есть что вспомнить... Вышел я от них с "легким сердцем", но мое состояние легкости души довольно быстро сменилось новым штормом грусти, просто без повода, как вероятно у всех находящихся в депрессии. Весь день от выпитой водки стал еще тяжелее и мрачнее, нет-нет больше с алкоголем "общаться" не хочу, ведь совсем не в радость... Завтра ждите новых приключений Адира, на новой работе.

Комментариев нет: