Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Без работы и депрессия, каково это...

Прошла уже неделя как я сижу без работы. Вернее работа есть вокруг меня,особенно всяких уборок...(эка я перебирать стал) но мне очень получить от того "места" что жду, конкретного да или нет... Целыми днями напролет сижу в интернете, пишу всякую муть о себе,веду переписку и описываю свои умения, нет конечно не вру, просто так это надоело... Жена, на мои мысли проситься назад,в хевру где я работал и попросить пятидневку, категорична...нет! А я может быть и пошел бы, и попросился...и наверное мне бы дали пятидневку, и наверное я бы опять стал мыть посуду, а после когда-нибудь я вероятно "вставил"бы вилку или нож кому-нибудь в горло, ну есть там такие любители поизмываться.... А может я опять утрирую, может я стал бы чрезмерно "рыжим и пушистым" и очень замкнутым посудомойщиком.... Вообщем не буду придумывать, и так тошно. Что вам еще рассказать? Что хотите узнать мои скучающие читатели? Сижу на море каждый день, оповещаю всех своих знакомых, что ищу работу и... потихоньку ухожу снова "под воду", так сказать в себя.... Перед женой стараюсь вести себя по другому, показывать что все в порядке, но она все видит.... Не знаю что мне дальше делать, может уеду опять на Мертвое море, в тот отель? Ведь зовут меня туда....помнят и кажется уважают.... Как же мне грустно, если бы вы знали, дорогие мои читатели... Пускай с вами никогда не случится такая оказия, никогда....Я вот писал даже политикам нашим израильским писать в фейсбуке стал, молчат они и не видят моих к ним обращений.... Да не пьяный я,просто думаю за все сейчас...

4 комментария:

Noa комментирует...

Куча работы кругом, бери любую. Деньги не пахнут!

Дима Соколов комментирует...

На перевозку квартир.

ogood1 комментирует...

А как ты ищешь работу? Неквалифицированной работы полно.
Встань и завтра с утра по всем коах адамам топай. Просто по всем -всем-всем коах адамам. Только определись, что ты хочешь. Заходи в каждый и говори что ищешь. И пусть коах адамы тебе предлагают, а ты выбирай.
И смотри, уважающий себя коах адам сам отвезет тебя на собеседование и сам отвезет тебя на новую работу в первый твой рабочий день.
И не забудь, что после успешного собеседования с каох адамом надо заключить договор и дать им банковские реквизиты, куда им зарплату за первые три месяца перечислять. Потом ты должен быть оформлен в штат твоего нового места работы.

ogood1 комментирует...

Дима Сколов. ты с ума сошел? Какая перевозка квартир?
Зарплата не постоянная, да и сломается парень после первой же квартиры.