Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 мая 2014 г.

За таблетки....

В йом ришон я был у врача. Мои депрессанты пора уже снимать (длительное время принимал) и сказала уменьшить ежедневную дозу в 2 раза. В конце следующей недели я должен полностью "слезть" с таблеток... Однако уже в конце этой недели я начал ощущать возврат того старого состояния. Если честно за эти месяцы напрочь забыл о своей многолетней депрессии, а сейчас идет возврат моей "темной подруги", омерзительной депрессии, и это я еще не ушел от них полностью. Ладно, поживем- увидим... Всевышний велик, может быть как то направит все события... Одно я понял теперь наверняка, у меня действительно хроническая депрессия, живущая во мне вероятно с детства. Как я не сопротивлялся этому, почитав умных психологов и пожив на таблетках в этом пришлось убедиться. С удивлением заметил что блог опять стал писать каждый день, даже и не думал... А еще осознал, что здесь в Израиле нужно подальше держаться от всех русскоязычных....во всем.

3 комментария:

jean комментирует...

Ну так значит надо пить! Чего ради мучиться?
В Израиле полно людей, принимающих антидепрессанты постоянно.

Дима Соколов комментирует...

Пора переходить на курительные смеси. :-)

Vic Bystrov комментирует...

Сочувствую.
Конечно, в таких случаях лучше следовать рекомендациям врача, хоть это и не просто. Это что бы не было привыкания или просто хочет проверить есть ли прогресс?