Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 мая 2014 г.

Попал я....

Мои надежды были устремлены на сегодняшний день. Именно в этот день я должен был получить первую прививку, в йом ришон вторую и затем уже выйти на работу, однако коах адам который занимается моим вопросом крайне не серьезен, бригадир моей смены сказал что у него нет сил сил уже сражаться с арабской ментальностью, и сказал что если у меня есть какое то место работы на примете, чтобы я туда шел или продолжал ожидать...С одной стороны можно подождать место хорошее и даже с перспективой, с другой стороны жду уже 5 день подряд.... Как мне теперь быть? Не знаю... Попал я вообщем. Подобное на Украине у меня случалось и не раз, а здесь вот не знаю стоит дальше бороться за место или нет?

3 комментария:

Anna Viazemsky комментирует...

У рабочего израильтянина всегда должо быть обновлено резюме, так на всякий случай. Не когда не останавлевайтесь на одной вакансии, может найдется что нибудь получше. Я продолжала искать работу и после того как меня приняли, и хорошо что продолжала, через три дня на новом месте, поняла что это не мое. Даже когда меня приняли на работу на которой тружусь и сегодня, я еще месяц после начала искала... Продолжайте поиски...

Дима Соколов комментирует...

Не волнуйся. Всё будет хорошо. Вспомни, что ты умеешь делать лучше всего.....

Дима Соколов комментирует...

Совет Anna Viazemsky очень мне понравился. Я согласен на 100% . Сам в той жизни поменял не один десяток работ.