Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 мая 2014 г.

Обо всем и не о чем...

Мы заболели... Словно сговорились "взялись за руки" и пустились в пляс... Очень не вовремя особенно для меня, вот завтра должна быть первая прививка по работе не знаю там от чего, а у меня сопли ручьем, горло пурпурного цвета и кашель бронхиальный, но подобное у нас у всех троих. Приближается к концу наш первый год в Израиле, но об этом наверное напишу отдельный пост как раз к сроку. Все больше замечаю что понимаю людей вокруг говорящих на иврите. Нет, не все но достаточно. Понимаю много а вот ответить нормально пока еще не получается, словно собака, понимаю а сказать не могу. Вот на этой новой работе будет ОЧЕНЬ МНОГО ИВРИТА! Перед собеседованием, которое как мне сказали я таки прошел и понравился, пытался общаться с арабами также ожидающими своей очереди на интервью. Деревенские парни. достаточно хорошо говорят на иврите но их арабский акцент...наверное как и мой русский акцент делает даже простейшие слова неузнаваемыми. Когда сказал что я год как приехал с Украины удивились что говорю (по их мнению) нормально. Но я то знаю уже эти заморочки))) Как еще сделать какой то комплимент репатрианту? Ну? Бетах! Сказать ему что у него получается говорить на иврите. Вот жена моя боится говорить на иврите и из-за этого практически не продолжает рост в этом направлении а мне за счастье поболтать со всеми, и с африканцами и арабами и еврейчиками... Ну практика ведь, и действительно мне интересны мои собеседники! Начал глючить мой телефон, моя Нокиа 206, бывает просто выключается и все! Вот ищу себе купить телефон простой звонилку только с ивритом! Подскажите пожалуйста где в Хайфе есть типа монохромных Нокий? Вот заказал себе вторую сим-карту 012 мобайл, там где я буду работать,под землей... связи Голана почти нет а Оранж есть, поэтому пока моя двухсимная Нокия работает, проще, а дальше посмотрим, вроде братец когда-нибудь прилетит, закажу ему телефончик. Вот сейчас слопал целый лимон и не заметил, вкусный! Мои апельсинчики что то исчезли и я перехожу на лимоны, вам кстати тоже советую...

8 комментариев:

Дима Соколов комментирует...

У всех дворников-эфиопов samsung galaxy s4 . Какая монохромная нокиа, ты чё. Побалуй себя и купи нормальний патифон , который сделан для людей, а не монохромную нокиа сделаную 10 лет назад.

Адир Гешем комментирует...

Дима, проходили мы андроиды уже... Вся проблема в том, что телефоны типа всяких галаксий очень слабы на батарею, а я очень много сижу в интернете, поэтому для меня идеальный вариант либо двухсимник типа нокиа 206, 208 либо галакси и монохромная нокиа... Но сейчас надо найти монохромную ивритскую нокиа...

Alex комментирует...

Я еще в Израиле на aliexpress заказал чехол со встроенным аккумом под мой SII, т.е. все время у меня 2 батареи. Проблем никогда не было.
Правда, в сумке еще аккумулятор лежит, тоже там же заказывал, можно заряжать все - от сотика до видеокамеры.
Так что советую приобретать аккум дополнительный.
Кстати, Адирыч, надо смотреть, ЧТО жрет батарею в Андроиде. Раньше Скайп хорошо жрал, я его поэтому до сих пор не врубаю автоматом, хотя, говорят, они это исправили.
Не, у меня проблем с энергией на Галакси нет и не было...

Дима Соколов комментирует...

Есть андроиды с большой ёмкостью акб. А есть телефоны в комплект которых входит 2-а акб.
http://www.zap.co.il/models.aspx?sog=e-cellphone&db398337=2066667&db174176=2824324,3418860,1739297,4281317,3920238,3707526,3823905,3180418,3630378,3598027,3837796,3901729,3850066,2243942&orderby=price

Дима Соколов комментирует...

http://www.eline.co.il/items/282298

это в Хайфе
Lenovo у самого. Очень приличная фирма которая купила Motorola у Google

Sveta langaya комментирует...

Сейчас почему-то многие болеют, хотя и в разных частях земли находятся. Выздоравливайте все!

Дима Соколов комментирует...

ещё продаются ручные зарядки для телефона. и портативные акб для любого телефона. а дешёвый телефон в этой стране либо у наркоманов , либо у миллиардеров.

Alex комментирует...

Света, я тоже приболел. Горло + ухо.