Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 мая 2014 г.

Новая попытка выполнить просьбу бабушки...

Сегодня я сидел дома, прививки мне сегодня не сделали, перенесли на завтра. После того как сделал домашние дела, жена ведь на работе и сходив за продуктами вспомнил, что последний мой напарник,сделал для меня неоценимую помощь, он передал мне номер телефона Информационной Службы Министерства Абссорбции, для того чтобы я в считанные секунды мог найти свою тетушку... Однако больше недели мне было просто физически некогда набрать номер и спокойно поговорить, работы ведь было навалом. И вот недавно я набрал заветный номерок и замечательно поговорил с сотрудницей Министерства, как замечательно она по человечески со мной поговорила, уже за это от души благодарен... Видит она в своем компьютере и адрес тети и мои письма и вся наша семейная драма... Повторила то, что и раньше знал, без разрешения тети, министерство не может дать ее данные, они свяжутся с ней и объяснят что я хочу передать лишь фотографии ее отца, исполнив тем самым волю моей бабушки и ее матери. Мне ничего от нее не надо,у нас ведь здесь все есть! Только пускай возьмет фотографии и я, если она не желает меня знать, никогда не появлюсь больше в ее жизни.... Причина не желания меня знать мне не понятна, что я лично сделал ей плохого? Ведь она меня даже и не видела никогда... А вспоминая как бабушка умоляла меня ее найти, вся в слезах, с дрожащими руками... до сих пор все еще делает мне больно... Беседер, мне обещали перезвонить и сообщить, что там моя дода себе решит, надеюсь на лучшее.

2 комментария:

ogood1 комментирует...

Адир, Вы тут пытались отыскать свою тетушку?
http://www.b144.co.il/
Я нашла тут и себя и еще 16 однофамильцев. С адресами и телефонами.
Если человек не закрывал свои данные, то они с большой степенью вероятности могут оказаться тут.

Адир Гешем комментирует...

Спасибо вам большое, прозванивал оттуда всех по имени и фамилии моей тети еще 2011 или 12 году, описывал здесь это, Алекс мне тогда дал полный список.... ее там не оказалось.