Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Немножко грустно за старую работу и начинаю радостно новую...

Только что разговаривал с моим работодателем, я ему сказал, что прошел собеседование на новом месте, хочу таки уходить... На это получил получил как мне показалось полное равнодушие и его желание поскорее закончить разговор. Заверил что хочу отработать что там нужно, но кроме невнятного "эйн беая и беседер"так ничего и не услышал. Позвонил Марку и попросил, что может завтра смогу выйти к 10 часам утра, он начал говорить, что работы много и наверняка не будет машины меня забрать с поезда,хотя я знаю какой завал с работой сейчас... Попросил забрать мой тлуш-маскорет и получил в ответ только молчание..... Нет я ничего и не ждал особого, просто удивлен неприязнью и чуть ли не грубостью Марка.... Значит я убеждаюсь что поступил правильно уйдя оттуда... Место на которое я претендую очень разительно отличается от мойки. Поражает тишиной и чистотой. Очень много будет практики иврита и если вообщем просто человеческие условия. Вот должен теперь получить необходимые прививки и приступлю к своей новой работе... Уверен, все будет обязательно хорошо.

2 комментария:

Людмила Левина комментирует...

Удачи, Адир!

Адир Гешем комментирует...

Людмила, большое вам спасибо... Вчера много времени провел на новом месте, интервью было на иврите но мне помогали... Мною остались довольны!