Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 мая 2014 г.

Прекрати тролить...

Удивляюсь и расстраиваюсь от некоторых людей... Вот некто многим известный в блогосфере, постоянно долбит меня своими сообщениями, дескать Адирыч видишь как погано в Израиле, вали на Украину... Вот хочу у него публично спросить, ты что троль Российской Федерации?и антисемитов? Зачем ты пишешь мне постоянно одно и тоже? Я же тебе и при нашей личной встрече и не однократно по телефону говорил искренне, мне очень дорог Израиль и как бы не сложилась моя жизнь и жизнь моей семьи, никогда не позволю себе поливать грязью Еврейское государство! Экономика это одно, а страна, история, народ- другое... Неужели все было настолько плохо в твоей жизни здесь? Ты голодал? Тебя били и унижали? Ходил во рванье? Кто виноват тебе, что кто-то не умеет распоряжаться деньгами и планировать бюджет? Кто виноват что ты тратил больше чем получала твоя семья? Не хочу говорить тебе и дальше плохие вещи, мы ведь с тобой очень по дружески общались, но если это какая то "игра", то пожалуйста прекрати!... За возвращение на Украину тоже скажу. На Украине сейчас идет война. Не верьте бреду с русских телеканалов, реальная ситуация такова что путинская банда начала полномасштабную борьбу против украинского народа. Масса доказательств но только не на путинских средствах информации, смотрите украинские и европейские каналы и делайте выводы сами. Так куда нам возвращаться? Туда где меня мучали хронические боли? Где стреляют и убивают ни в чем не повинных людей просто потому что они не надевают какие то там ленточки? Где нет возможности не лечиться, не обеспечивать свою семью? Ну и какой в этом смысл? Еще раз скажу. я действительно говорю искренне, ну мне здесь уютно и хорошо, зачем ты сравниваешь свое израилеощущение с моим? почему я должен признать то, чего не ощущаю? Трудности на работе у меня да есть, ну не проблема, работы в Израиле полно!!!!!!!!!!!!! Буду тебе признателен если прекратишь свои лекции на тему как плохо в Израиле и как прекрасно в России, это ведь далеко не правда, и доказывает это то, что тысячи людей бегут из России каждый день на пмж в другие государства.....

7 комментариев:

Vic Bystrov комментирует...

Адир, забейте. очень весело читать теперешние посты и комментарии на тему просто пречудеснейшей России, родного царя-батюшки и самой сладкой жизни. Особенно, если перемежать прочтение современных комментариев комментариями лета-осени 2012года из серии "славабогуяпокинулэтуужаснуюстранубезмедициныжкономикиигражднскихправ"

Человеку плохо, а когда ему плохо, он начинает поливать дегтем всех и вся. Ну не плохой же он, просто несчастный.

Alex комментирует...

Ни Адир, ни Виктор Быстров не живут в России. Чего спорить?

Георгий Белый комментирует...

Адир! Ну не рвите Вы себе душу...

Все нормальные люди вполне всё понимают о России и о Украине.
Есть множество возможностей узнать правду. ВВП-ская брехня вся шита белыми нитками.У тролля просто большущий комплекс неполноценности.Ну лает моська на слона... путь брешет ...всем смешно и забавно.Не мешайте ему высмеять самого себя.Пару-тройку скоморохов блогосфера вытерпит!

Vic Bystrov комментирует...

Я бы конкретизировал: "не живут и, не дай, боже, не желают жить в России"
И, вроде никто и не спорит.

Роман комментирует...

Приехали "воспитанные","образованные" россияне к нам на чемпионат мира.Ведут себя хуже быдла.С утра до ночи бухие,ну да ладно все болельщики выпивают,но эти ведут себя хуже некуда,как хозяева.Боже упаси от таких гостей.И по поводу Украины очень верный пост,Адир.А то одна "крымчанка" все доказывает как ей шикарно при Путьке-царке жить.

Вова комментирует...

Результаты референдумов тоже медвепуты подстроили? Ну ну.

ArLena комментирует...

Роман, ну чего тебе Крым и крымчанка (без кавычек, я действительно живу в Крыму) так покоя не дают, что ты на всех блогах, как таракашка, бегаешь и гадишь? Ну какая тебе разница, как мы тут у себя живем, нравится нам Россия или нет? Смени уже пластинку, надоело.