Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 мая 2014 г.

Мои напарники

В мои обязанности уже давно вошло обучать новеньких "премудростям" работы на посудомойке, вы наверное это читали. Уже сбился скольких людей пришлось вашему покорному слуге учить, но на отдельных людях хотелось бы остановится поподробнее.Не буду говорить о странах исхода, скажу лишь что большинство из них это новые репатрианты.Часто для них являюсь и переводчиком с иврита(хотя мой иврит далек от удовлетворительного)и проводником по магазинам и ценам...Ни в коем случае не подумайте, что я начинаю как то чем то гордиться, я далек от гордости....и никогда не над кем не возвышаюсь. Например 19 -летняя девочка, очень старательная, весьма хотела отличиться и остаться у нас, но несмотря и на мои усилия помочь "ребенку" ее таки убрали, с тяжелыми ящиками конечно справится не могла... Был мужчина за 50, старательный и сообразительный, сдружились с ним, но через три дня он слег, из-за его избыточного веса, целый день быть на ногах-крайне сложно... Сейчас с ним созваниваемся, общаемся, я рекомендовал ему одно место, очень надеюсь у него все там сложится! Вот и негативный пример, спортсмен по его словам, высокий и сильный, но со странностями,оказалось у него какая то форма умственной отсталости. Честно говоря очень не смешно было, что он вытворял на рабочем месте... Я и многие до сих пор в шоке от этого человека и его выходок..... Последний человечек мною выделен особенно, говорил уже как то о нем, музыкант из Анапы, очень бы хотелось мне, чтобы он остался у нас на работе на долго, но увы... ему надо срочно улетать по делам обратно в Россию а вернется он только осенью.... сдружились мы и работаем сообща очень замечательно, легко... Интересно видеть столько совершенно разных людей, из разных точек бывшего СССР, многих из которых я бы назвал хорошими людьми.......Телефонная книга моего телефона и список моих знакомых в Израиле все больше пополняется все новыми и новыми номерами и людьми, чему я очень рад, есть с кем пообщаться....и кого вспомнить.

2 комментария:

Alex комментирует...

Слушай, можно получить степень ученую по посудомойке? Не пора уже?

Дима Соколов комментирует...

Алекс, ну не начинай , плиз.