Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

За блогершу Ирку и ее почитателей....

Очень большое количество людей меня просит в соцсетях объяснить почему закрыл доступ в блог и что там произошло на блоге у Ирки? Начну со второго,эта блогерша Ирка, мною весьма не уважаема по многим причинам. Никогда до этого не писал так жестко о других блогеров, не разрешал себе, стараться сейчас буду помягче... Но я не сплетняя баба как она и не буду здесь говорить о ее жизни,ее умишке, не правильно это,я ее коментарием одним оскорбил, хотя на протяжении всего своего блога она не переставая продолжает меня "хаить" а я молчал, затем я за свои слова принес ей извинения, но это неумное существо продолжает меня обвинять в том, что я не совершал, и продолжает меня оскорблять... Пишу лишь эти слова не из-за нее а из-за множество гадостей которые пишут ее "почитатели", удивлен таким количеством злобы и ненависти к себе... Люди, будьте здоровее....и следите за своими языками... Еще там постоянно вспоминают Бога в связи со мной, эй вы! я за себя дам отчет Ему, вы смотрите на себя и свою "писательницу" Ирку. Комменты этой тетки и ей подобных здесь печататься не будут, пускай спускают свою злобу у себя на "иркавидении", мне их злоба и ругань не интересны. Почему закрываю доступ к блогу? Описал в социальных сетях в заметках, думаю этот пост почитают интересующиеся и там посмотрим как оно...В отношении алии, это категория такая есть людей из русскоязычных, вечно плакаться и быть всем недовольным, берегитесь таких людей! Хотят хорошей обеспеченной жизни а сами к этому кроме своего языка, в смысле разговоров, усилий больше не прикладывают. Не обращайте внимания на злость людей вокруг, видимо не все у них хорошо в их душах, кипит, горит, там жарится...таких людей стоит держаться подальше, несчастны они серьезны. Если кто-то из почитателей "иркигорилки" считает меня негодяем и захочет удалиться из моих читателей и друзей в соцсетях буду рад вашей честности, и пойму, не хорошо там анонимами у тетки только писать... Всего вам наилучшего и да благословит нас Всевышний!

9 комментариев:

innale комментирует...

Вот чего не понимаю. В реальной жизни и так полно проблем и негатива, зачем устраивать еще и виртуальные разборки?
Что это - такой драйв -злословить или оскорблять друг друга? Не нравится человек - пройди мимо.
А жрать друг друга - зачем?
Злость и ненависть приводят только к саморазрушению.

Георгий Белый комментирует...

Да, .....ладно !
А, мне понравились фотки с огромным колёсами...

Noa комментирует...

Забей на нее и все!
А почему Адир Гешем?

Адир Гешем комментирует...

Ноа, решил обновляться, начал с псевдонима... Иннале согласен с вами на все 100...

Tanuchka комментирует...

И я с собиралась "в контакте" спросить уже, что же такое могло, случиться. Как бы двери перед тобой закрыли. Ясно теперь.

Людмила Левина комментирует...

Теперь понятно)) Адир а нужно ли на нее реагировать? Балованная, ограниченная дама не видящая дальше дискотеки фанатка Меладзе. Что тут скажешь?...

Tanuchka комментирует...

Виртуальные нападки невыносимы, а в живую и подавно. Иду на работу как на расстрел. Так набросились недавно за мелочь!!! Думаю, может лучше у марроканцев работать чем у "своих. "

Alex комментирует...

А почему "гешем"? Сделай уж лучше "шемеш".

Адир Гешем комментирует...

Гешем ближе мне чем шемеш...