Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Почему я выбрал Голан Телеком?

Начну с того, что я работал некоторое время в салоне мобильной связи одного из гигантов по этому делу на Украине. Дальше при появлении "реформатора" всей мобильной связи страны, при появлении оператора связи "Лайф:)" я являлся распространителем их стартовых пакетов, тесно сотрудничая с их дилером.Очень досконально изучая тарифные планы на Украине у меня были особенные тарифы, за которые я несколько лет ничего не платил при этом никого не обманывая и очень активно общаясь... Поэтому еще до того как мы приехали в Израиль ,я четко уже знал каким оператором мобильной связи будет пользоваться моя семья. Как и в случае с украинским оператором "Лайф", "Голан Телеком" является и реформатором и новатором на рынке связи. На сегодняшний день у меня уже свой опыт пользования услугами этого оператора и еще не разу не пожалел о сделанном выборе! Тарифная политика, разные акции и своеобразный маркетинг, не побоюсь назвать Голан Телеком самым перспективным и интересным оператором связи Израиля. Например сегодня все операторы страны строят подобные тарифные планы, которые разработал и вывел первым именно Голан! Имею в виду и тариф 9,99 и тариф "Голан Телеком" безлимитный за 99 шекелей. Но разница в том что все остальные операторы дальше этого не идут, а продолжают предлагать почти тоже самое ничего не улучшая в отличии от Голана, который все больше меня как человека сведущего в мобильной связи не перестает удивлять....Это и бесплатные звонки на городские номера на Украину, которые дает только Голан в безлимите и в тарифе 9,99 чуть... Это и тариф акционный которым пользуясь я сегодня безлимит звонков по Израилю,безлимит смс и один гиг интернета и это всего лишь за 35 шекелей в месяц! Да я действительно рекомендую именно этого оператора, который уверен конечно удивит еще и вас! Михаэль Голан, спасибо вам большущее, так держать!!!

4 комментария:

izlesa комментирует...

У меня тоже Голан. В принципе звонить нормально и цена подходящая.

Но. Дело в том, что у Голана и прочих новых операторов (Хот Мобайл, Смайл и т.п.) не очень развита техническая инфраструктура (в отличае от Селкома, Оранджа и Пелефона). Собственно, выражается это в том, что мой телефон как правило кричит, что я в роуминге. Настоящий это роуминг или нет - не знаю, а поскольку интернет у меня не безлимитный, рисковать не хочу.

Надо бы разобраться как интернет тарифицируется в этом случае, но все как-то руки не доходят.

Адир Хэт комментирует...

излеса, если у вас тариф 9,99 то после 10 первых мегабат все последущие у вас по 9 агорот. Технически решаются проблемы намного лучше чем у Селкома или Оранжа, проверено...

Tatiana комментирует...

С тех пор, как у меня хот, мой телефон тоже постоянно сообщает мне о некоем роуминге. Даже в собственной квартире у него роуминг.
Я давно перестала на это обращать внимание, и еще ни разу не доплачивала ни за какой "роуминг".

Alex Khamarmer комментирует...

Роуминг у меня тоже постоянно выскакивает. Это потому, что при недостаточности покрытия ГТ использует вышки других операторов. Жить не мешат, и, вообще, не проблема пользователя. А вот смартфон стал садиться за полдня... Из ульпана вернёшься -- уже минус четверть батарейки. С карточкой, которую в аэропорту давали, работал гораздо дольше. Хотя там и интернета не было.