Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 апреля 2014 г.

После разговора с менаэлем.....

Все-таки прогнозы некоторых лиц не сбылись. Есть кое какие лица у меня на работе которые очень хотели бы, чтобы меня уволили. Они всегда радуются когда на меня орут и строят планы. На них не обижаюсь, ни чуть-чуть даже, это несчастные люди, во многом смотрящие на жизнь через свое "сито эгоизма". Однако их я не обрадовал. Что изменилось? Многие на фирме, если не все немножечко в шоке,какого то там мойщика посуды вдруг "облагодетельствовали"... Зарплата повышена и график особый...индивидуальный. Можете себе представить, все продолжат работать, а я молча отбиваю картис и ухожу?... Конечно возникают и осложнения. Во первых с русскоязычным менаэлем, который меня не смог убедить остаться, он как то на меня "надулся", как будто бы и "стесняется" ко мне в "мисрад" заходить. А во вторых наш махсан находится в Ор-Акиве, поезда до Хайфы есть только от Беньямины, кто-то будет меня везти одного до Беньямины? Сомневаюсь... Значит буду идти пешком, это около часа... И в третьих, сколько они будут терпеть меня с такими запросами? Думаю не долго... Действительно время покажет что и как, а пока с таким графиком и зарплатой уходить с этой работы никуда не собираюсь, по крайней мере на пару лет меня устраивает, а там посмотрим...................................

4 комментария:

jean комментирует...

Поздравляю с маленькой победой!

jean комментирует...

Кстати, на http://www.bus.co.il много автобусов из Ор Акивы до Хайфы и до Биньямины - они вам не подходят?

innale комментирует...

Хорошо выглядите.

Alex комментирует...

У вас какие-то терки и подставы на работе там, будто вы все начальники отелов в хайтековской фирме, и вот друг другу какаете и подсиживаете...
Настолько оРАБеть нужно!