Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 апреля 2014 г.

Как я увольнялся и не уволился...

Сейчас сидя за махшевом и потягивая вкусное сухое вино все кажется произошедшее сегодня каким то сном, однако это произошло таки реально, сегодня... На развозке увидел новенького, наверное ко мне подумалось, угадал, на самом деле сегодня я начал его обучать. Человек не глупый,по профессии он музыкант, вроде все по работе беседер. Я много рассказываю тонкостей и разных нюансов конечно же в процессе работы. Пробегает русскоязычный менаэль раз, два... На третий свой "пробег"он прилетает разозленный и отведя меня в сторонку начинает мне рассказывать что его достало что я целый день разговариваю а не работаю, работы полно надо мол быстрей! Я начинаю объяснять что передаю человечку тонкости работы, ну как без общения? Это его заводит еще больше... Ладно убежал в мисрад. Прибегает еще раз и устраивает мне досмотр, почему это тут? это там положи туда и быстро... Я выслушал и спрашиваю его что может что кое кто "шепнул" нехорошее за меня? Что происходит?...В ответ опять эмоции... и убежал. Тогда я иду к Мареку и говорю, завтра я не выхожу, меня все достало, мойте сами! Тот не поверил, но когда услышал что я говорю по телефону и договариваюсь выходить на новое место работы сразу занервничал. Конечно я зашел к менаэлю и поставил спокойно его в известность, я увольняюсь с завтрашнего дня. Тот отреагировал на удивление спокойно, беседер. Я вводил в курс дела новичка, пытался его успокоить как заходит снова "русский" менаэль, мы тебе зарплату за апрель не заплатим, или ты отрабатываешь до конца апреля или теряешь за две недели зарплату! Конечно я наотрез отказываюсь, говорю все, я увольняюсь!сам думаю об адвокате, где бы его найти. Тот уходит... Работаю дальше, менаэль подходит и рассказывает как я их подвожу, они ведь остаются с горой немытой посуды после Песаха. На все его доводы отвечаю коротко и неуклонно, меня здесь все достало и работа до упаду и крики и еще.... Ему позвонили и наш разговор был завершен. Мне казалось я наконец то делаю правильно, я протестую против того что меня расстраивает, сказал в лицо, и есть уже новая вакансия. В конце рабочего дня меня вызвал ивритоязычный менаэль, он очень приятный человек, мягкий, обходительный. Я сел напротив него и не понимал, он то, что от меня хочет? На русском он не говорит совсем, но именно его иврит мне понятен процентов на 85. Мы проговорили около получаса. Он хотел понять что меня не устраивает. Я насколько мне хватало слов на иврите изъяснялся... Этот человек мне наговорил столько добрых слов на иврите, что я до сих пор в шоке. Он сказал что очень хочет чтобы я остался работать в их фирме, ради этого они готовы пойти на какие то уступки. В итоге мы оговорили 10 часовой рабочий день обычный и 6 часовой рабочий день в пятницу, затем мне снова было предложено повышение зарплаты... Я не верил своим ушам и....согласился остаться. Это предложение от которого я не мог отказаться.... Вот пью вино и думаю, правильно ли я поступил или нет...

4 комментария:

Vic Bystrov комментирует...

Здравствуйте, Адир.
А какую цель вы ставили перед собой? Уволиться - сама цель или лишь средство достижения цели, такой как улучшение условий труда и оплаты?
Как я понял, именно улучшение условий и было главной целью и вы ее достигли.
С чем вас и поздравляю.

jean комментирует...

Думаю, вы поступили правильно. И вначале, и потом.
Орать на вас все равно будут, конечно - ну пусть это хоть как-то компенсируется зарплатой и условиями.

Anton Gretsenko комментирует...

По закону перед увольнением надо сообщить заранее.
1 день за каждый из первых шести месяцев работы и 2 дня за каждый месяц работы от седьмого до одиннадцатого.

Alex комментирует...

Не заплатить за отработанные часы? Не имеют право! Хоть за один час, отработанный в апреле, не должны заплатить.

А вот для музыканта мыть тарелки - самая подходящая работенка, не правда ли?