Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 апреля 2014 г.

О спокойствии несмотря на трудности...

Давно не писал потому что не "пишется"... Жизнь продолжается дальше в одном ключе, больше положительном по моим ощущениям, но работы стало очень много, что просто валюсь с ног. То ли я обленился, то ли привык к 8-10 часовке, но работать по 12-14 часов и без выходных мне становится весьма тяжко. Заметил одну у себя особенность, при активизации моего депрессивного состояния мне нравилось работать очень много и не особо напрягало это эмоционально, сейчас же несмотря на увеличение зарплаты и практически отсутствие меланхолии, очень большое количество часов рабочего времени и начинаю тосковать за женой и уже ненавидеть эту работу. Начинаю бурчать даже на менаэлей, нет не у них за спиной а им в глаза, возникают с ними трения, пререкания... Начались вопли и на иврите от того "новенького" управляющего, на меня еще не орал, но я уже к этому приготовился, пусть только попробует... Бывает уже вроде едем домой с работы в 20.15, по дороге заезжаем в какую то деревню завозим наш риут и келим, все обессиленные мечтаем об отдыхе и тут звонок от шефа, возвращайтесь на базу!!!Ужас как бесит что день рабочий всегда неограничен, могу приехать домой в полночь а утром в 4,5,6 утра уже возвращаться....никто никогда не знает когда мы закончим, вопросы по этому поводу наших менаэлей ужасно раздражают... Сегодня и завтра я выходной, с большущим трудом просто вырвал себе этот хофеш, кроме меня мойщика больше у них нет, а африканцам уже не доверяют. Прошу Всевышнего о помощи либо найти новую работу или успокоиться и войти в колею в этой моей теперешней... Радуюсь что могу провести эти выходные с моей ненаглядной, это наполняет мою душу еще большим счастьем. Кто-то спросит, как это я могу на такой работе и быть счастливым в Израиле? Не могу вам даже ответить о своем ощущении, но мое счастье у меня глубоко в моей душе, как то там тихо и спокойно, приятно что и жене и сыну здесь уютно... Хаг самеах всем евреям и новых достижений, радости и здоровья где бы вы не находились!

8 комментариев:

Alex комментирует...

И обессиленный, и день рабочий неограничен... за копейки. Во счастье какое!

ogood1 комментирует...

Срочно ищи новую работу! То, что ты рассказал не поддается никакому разумному объяснению! Да даже на мифали работая по 12 часов ты будешь иметь четкие два выходных и четкий график. Уму непостяжимо - работать по 12-14 часов без выходных, да еще возвращаться на работу с дороги домой!
После Песаха ноги в руки и по коах адамам. На мифаль по 12 часов найдешь работу мгновенно! Нельзя так гробить себя!

Аня комментирует...

Как мне всё это знакомо! 10-12 часов работы. Да еще ненормированный рабочий день.
И выход на работу в вечер праздничного дня.
Адир, вам может нравиться этот режим работы, вы можете чувствовать себя счастливым глубоко в душе или даже на её поверхности, но я вас спрошу, как женщина :А ваша жена как к этому относится?"
Она счастлива? Ей хорошо?
Знаете, отчего она ненаглядная?
Потому что вы на неё не глядите. Вы на работе. И чем больше вы там работать будете, тем меньше будет у вас шансов оттуда уйти. Потому что вас засосет эта работа, как болото.
Вы будете считать, что вот вот и вы пойдете искать что то новое, а жизнь будет проходить мимо, причем не проходить, а пробегать.
А для чего же дана нам жизнь?
И можете ли вы что то вспомнить за прошедшие полгода?
И снова. Хорошо ли вашей жене?

Адир Хэт комментирует...

Анна и Алекс идите плакаться на блоги любителей "красивой" жизни вон у Ирки и того же Алекса. Вас там обласкают и поймут. Я вас не пойму, потому как ваше плакание уже раздражает. На Украине я рекордно проработал в охране трое суток за реальные копейки!Здесь есть выбор где работать. Анна, не обижайтесь, ваши советы и рассказы интересны, но я устал от вашего всего видения вокруг вас плохого. Езжайте в другую страну что ли,или изливайте свое видение на своем блоге... я реально вижу и сравниваю только по своим ощущениям, а не чьим то рассказам.

Аня комментирует...

Адир, на вашем блоге я о себе практически не писала. Только о вас. Как то поддержать хотела, как то ободрить, что то посоветовать.
Зачем вы блог ведете?
Описывая условия вашего существования , вы напрочь отпугиваете потенциальных желающих сюда приехать. Ни один мой комментарий не сравнится с вашими описаниями ужасов олимовской жизни.
Ибо мои комментарии о прошлом , а ваши посты о настоящем.
Я жалуюсь? Да, я живу хуже , чем могла бы жить. Но об этом ВАМ я не писала. Да, у меня можно прочитать об окружающей меня некрасивой архитектуре, но я никогда не писала о СЕГОДНЯШНЕМ повседневном кошмаре черной работы.
Конечно, я хотела бы жить интересней.
Имею право.
Знаете, есть люди с врожденным чувством собственного достоинства.
И тем, кто без него родился, этого не понять.
Страшно не отсутствие архитектуры.
Страшно отсутствие интересных энергичных людей. Людей, находящих в себе силы не плыть по течению грязной воды посудомоечной машины.
Я старше вас, а чувствую себя неизмеримо моложе.
А мои друзья помнят и общаются со мной , несмотря на 23-летнюю разлуку.
В общем, хочется пожелать вам здоровья, счастья , успехов в работе и личной жизни.
И возлюбите правду.
Вы ведь разозлились , её от меня услышав?
חג שמח
דרישת שלום לאישתך



Адир Хэт комментирует...

Анна никакой злости... и вас тоже с праздником! Будьте счастливы в нашей еврейской стране в этом году больше чем в прошлом, и кстати я пишу правду, свою правду....

Anna Viazemsky комментирует...

Ваш работодатель нарушает закон, даже больше чем один, я тоже думаю что вам пора сваливать оттуда. зачем зарабатывать деньги не имея времени их потратить? а здоровье?
как тут писали, 12 часовую работу можно найти без проблем.
а еще думаю, назад нет смысла смотреть и сравнивать прошлое, просто улучшайте качество жизни уже в настоящем, смотря в будущее. такой ритм жизни может потом аукуться. Удачи!

jean комментирует...

Адир, хаг самеах вам и вашей семье!
Ваша реакция абсолютно понятна - человек не робот, чтобы работать сутками без сна и без отдыха.