Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 апреля 2014 г.

Таки свершилось!

То что я ждал сегодня стало мне известно...свершилось!Любимая стала подрабатывать в детском саду, сегодня получила первую зарплату...Получается теперь у нее две работы, одна из которых в соседнем от нашего доме. Мне подняли зарплату. Начиная с марта уже имею новый тариф. Увидел четкий сигнал что в моих услугах нуждаются... Как бы работы делаю много, вот обучаю новеньких сейчас...планы у фирмы грандиозные. Малюсенькое мое первое достижение в стране... Хвала Всевышнему и еще раз...я люблю мой Израиль!!!!

14 комментариев:

Авраам Белый комментирует...

Поздрааления из Питера!

Нелли комментирует...

Ура!!! Поздравляю!!! Пусть и дальше все будет только лучше!!!!

Anna Viazemsky комментирует...

Мазаль тов вебеацлаха!

Jeka комментирует...

Адир , рада за Вас ! пусть и дальше все сбывается.

Alex комментирует...

Абраша, а ты так не смог, будучи в Кармиэле! Во!

Дима Соколов комментирует...

Привет, Адир! Поздравляю!
здесь мечты сбываются моментально.
Чудесная страна.

jean комментирует...

Поздравляю! Замечательные новости!
Ну и, конечно, очень приятно чувствовать, что тебя ценят, что ты нужен...

Адир Хэт комментирует...

Ребята спасибо большое всем вам. Будьте и вы счастливы!

Sveta langaya комментирует...

Поздравляем :) Все будет хорошо!

innale комментирует...

Хороший Вы человек,Адир.
Счастья Вам и душевного спокойствия.

Tatiana комментирует...

Здорово. Работа- это очень важно, это дает уверенность, устойчивость.
Пусть и дальше все складывается у вашей семьи так же удачно)

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Радуюсь за вас. Адир, я написала тебе в фейсбук, и здесь тоже хочу попросить - нам нужна помощь и советы, мы подали документы и в перспективе к концу лета будем баЭрэц. ДИМА СОКОЛОВ !!! Отзовись!!! Адир, Дима, харьковчане, у нас один менталитет))) Пожалуйста, поддержите, без вашей инициативной группы я уже не представляю этот мир) Так же прошу всех читающих, ребята, мы - новенькие олим. Верим в вашу сердечность и взаимоподдержку. Спасибо.

Alex комментирует...

Дима Соколов, ни фига не моментально там мечты сбываются!
Я 3 года мечтал свалить из этой чудесной страны!!!

Адир Хэт комментирует...

Катя,ничего нет у меня в фб... город выбрала? конечно чем можем, поможем!