Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Как я провел свой хофеш...

Сегодня я не на работе. Жена давно просила меня хотя бы один день побыть с ней (не считая шабат), но как бы я хотел, а меня уже не отпускали... И вот сейчас когда там на работе идет завал, я таки получил хофеш! Как? спросите вероятно вы... Все очень просто, завтра мне исполняется 37 годков, а в понедельник (завтра) будет просто "караул" сколько работы, не отпустят, поэтому скрипя сердцем менаэль меня все же на сегодня отпустил... Проснулся я в 8 утра, любимую за ручку и.... не мы уже почти 20 лет женаты, пошли мы в ирию. На днях нам пришла квитанция на оплату тысячи с лишним шекелей! Якобы у нас долг за арнону! Но в декабре мы заплатили по нашей олимовской скидке всю сумму по июнь 2014! В пятницу на работе я показал квитанцию пацанятам, правильно ли я понял,те ответили да,но посоветовали таки зайти в ирию и узнать "что за дела".... Итак в 9 утра мы благополучно уже сидели в муниципалитете, я был совсем спокоен как никогда, все бумаги лежали в папочке под рукой, мою "речь" к чиновнику я продумал, просмотрев еще раз слова по этой тематике,вообщем готовность на номер 1... .... Через полчасика на электронном табло высветилась наша очередь. Я сразу начал тараторить чиновнику о квитанции, о ошибке, он набрал что-то в махшеве а потом назвав меня по имени объяснил, что это действительно ошибка, вы ничего не должны, все оплачено и после этих слов взял и порвав эту квитанцию выбросил, так мило при этом улыбаясь. Наши души с любимой облегчились, мы вышли и направились за покупкой микроволновки прямо на известные нам хорошо магазины на Адаре. К сожалению на Украине у нас не было никогда микроволновки, не хочу ничего больше объяснять почему, много уже об этом говорил..... Я уже повествовал вам , уважаемые читатели, как мы покупали холодильник, чайник, в этот же самый магазин мы пришли за микрогалем. Продавец (Борис из Львова) увидев наши с женой физиономии сразу нас вспомнил, около получаса мы с ним обсуждали события на Украине, у него был довольно громко включен на телефоне видеоканал 112.уа. Когда мы наконец перешли к вопросу выбора микроволновки, из самых простых вариантов мы с женой выбрали "Голден Лайн" за 240 шекелей. Два моих знакомых давно пользуются этими микроволновками и довольны. Тогда я начал торговаться, как бы уже пора как-никак мы израильтяне 9 месяцев)))... И минут через 15 мы забрали уже наш микрогаль за 200 шекелей. Дальше магазины с продуктами, и домой.... Замечательный день! И хотя я никогда не праздную свой йом уледет, этот хофеш был просто замечательным.......Очень многие нам сейчас говорят, что мы вовремя сейчас оказались здесь в Израиле, а я думаю что у Всевышнего на все свое расписание... Теперь я могу разогреть себе завтрак дома за пару каких то там минут,здорово!А пробыв дома целых два дня уже очень снова хочу на работу! Кстати очень особенно радует мое сердце, что моя жена тоже начинает радоваться что мы живем в Израиле.....

7 комментариев:

jean комментирует...

Стоит завести микроволновку - совершенно не понятно, как без нее раньше обходился! Как это удобно!!! С покупкой вас!

Tatiana комментирует...

Адир, с Днем Рождения! Счастья Вам и Вашей семье в Израиле и успешной адаптации.

Аня комментирует...

Я пользуюсь микроволновкой уже 15 лет.
У меня Gold Star. Ей 15 лет. Очень её люблю.
Грею в ней всё. Никогда не грею на плите.
И еще готовлю овощи и кашу пшенную.
А еще купите мангал электрический. Он стоит всего 100 шк. , а на нем можно поджарить крылышки, кебабы.
Главное, всё без масла, и всё очень быстро. Стоит на столешнице, занимает немного места.

mmdj комментирует...

Это точно, Женя)) И посуды мыть меньше на кастрюлю или сковородку:)) С покупкой вас, Адир!

Катя

Адир Хэт комментирует...

Спасибо большое всем! С весной всех нас, с новыми радостями и счастьем!

Jeka комментирует...

С днем рождения,Адир! Удачи, оптимизма, здоровья!

Авраам Белый комментирует...

Поздравляю всех!С Международным праздником - Днём Рождения Адира!