Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 22 марта 2014 г.

Ободрение для надежды(борьбы) за новое место работы...

В 5 часов вечера сегодня зазвонил мой мобильный. Удивительно кто это в шабат может звонить? Оказалось звонили снова с того завода на который меня не взяли,спросили есть ли у меня еще желание у них работать, переспрашивали о моем техническом образовании, сколько в стране и кто меня рекомендовал, откуда вообще узнал их номера телефонов.... Меня выслушали и завтра обещали "если что..." перезвонить после обсуждения моей кандидатуры. Я конечно уже не питаю великих иллюзий на счет этой работы, но пока они не сказали не "да" ни "нет" малюсенькую надеждочку,ну чуть-чуть в своей душе еще разогреваю.... Как то так все так удивительно происходит в этой стране. Первая работа когда мы возили бабушку, потом моя подработка на Мертвом море, теперь вот фирма в которой я уже 7 месяц работаю... Продолжаю обращаться к Всевышнему и прикладывать планомерные усилия, ведь не благословляются Им наши горячие просьбы не подкрепленные действиями...........

5 комментариев:

jean комментирует...

От всей души желаю успеха!

Адир Хэт комментирует...

Спасибо вам большое,Евгения!

Anna Viazemsky комментирует...

Добрый день Адир!
Если у Вас есть готовое резюме (а в Израиле оно должно быть всегда готовое), Вы можете записаться на сайты трудаустройства. Я через один из них и нашла свою новую работу. Вы выбираете рабочую сферу, город, и на мыло приходят новые предложения. Если Вам подходит, отправляете автоматом резюмэ, еще рекомендуют послать сопровождающее письмо а в нем, ваши что именно вы ищете, ваши хорошие качества, что ждете от работы.
http://www.alljobs.co.il/
этот сайт наполовину бесплатный. платные услуги думаю Вам не нужны
http://www.jobmaster.co.il/
этот сайт бесплатный
http://www.drushim.co.il/
и этот тоже
Еще раз удачи!

Адир Хэт комментирует...

Вообщем мне не перезвонили.... Ну и хорошо, все что не делается все к лучшему!

Аня комментирует...

Обычный сценарий. Обрастаете опытом.