Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Обещал добавить....

Сегодня мне снова предложили работу. Не ахти какую, типа что-то уборщик и шомер в одной роже но не так далеко от дома... Я начал советоваться, оплата такая же но правда часов маловато. Затем набрался смелости и пошел в мисрад к менаэлю и объяснил ему что так мол и так, предложили вариант с такой же оплатой но недалеко от дома, но помню о нашем разговоре за повышение.... Он почему очень сдерживал улыбку, что его так смешило? И затем он говорит, что апрель еще не начался...и снова мышцами лица давит у себя улыбку. Выйдя от него сегодня мне стало понятно, вероятно моя зарплата будет повышена.... Но насколько? Об этом сейчас тишина. Итак никуда я не ушел, жду повышения. Часов прибавляется, работы тоже....время покажет что и как.

4 комментария:

Аня комментирует...

Сейчас песах грядет. Потом еще праздники.
Обещаю 20 часов рабочих в день.
Израильтяне очень любят покушать в эти дни, посуды грязной будет море.
Так что ждите.

Авраам Белый комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Дима Соколов комментирует...

на перевозке квартир ты за четыре часа работы в день заработаешь от 300 шекелей но работа тяжелая0

jean комментирует...

Не обольщайтесь особо... мало ли что он имел в виду. В данном случае Алекс прав: Песах - самое горячее время, начальство заинтересовано, чтобы вы остались и пахали на 200%.