Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 21 марта 2014 г.

Моя борьба за новое место работы и ее итог

Итак сегодня я вышел....... на старое место работы. На то место за которое я "боролся"два дня меня не взяли, то ли мордой "не вышел" то ли родословная моя им не понравилась, об сем подробностей не имею. Расстроился ли я? Скорее нет чем да, как бы итог был предсказуем, новый олим,начальный уровень иврита,без технического образования....и такая конкуренция, с другой стороны теперь я убежден, что Израиль поистине "страна чудес"! На Украине со мной за такое место даже и разговаривать бы не стали, а здесь почти дошел... Этой ситуацией ощущаю настоящую эмоциональную поддержку что у меня таки обязательно получится найти более лучшее место работы... Идя на место где меня разбирает "подвозка"в 5 утра я снова вдыхал невероятные ароматы израильского утра. Удивительно, оказывается мы единственные с женой во всем Израиле кто эти благоухания ощущает... ну что-ж, мы этому даже рады, спорить и доказывать что-то по этому поводу не хочу... Удивило меня другое, как мня встретили на работе после моего двухдневного отсутствия... Мне показалось что люди действительно были рады меня снова увидеть на моем рабочем месте, словно я вернулся куда то в родное и хорошо знакомое общество с которым проводил столько времени.... Ну конечно эту радость показывали не все, вот и замечательно, ненавижу лицемерие....Не знаю вы поверите, но такого эмоционального подъема как здесь в Израиле не испытывал никогда в своей жизни! Вообщем поиски и моя "борьба" за лучшее место работы только начинаются и продолжаются... Уверен все будет хорошо.

10 комментариев:

Anna Viazemsky комментирует...

Все придет, главное не сдаваться. Немного конечно, возьмет времени найти хорошую работу, но она обязательно будет.
Мой бывший сотрудник, уже мужчина в возрасте рассказывал...
Когда они приехали, он устроился на мойку машин, было тяжело и доход стабильный, он не искал другой работы, боялся потерять эту.
У него был богатый клиент, с которым он на ломаном иврите общался, тот его все время подбадривал, хотел помочь найти нормальную работу, искал работу для жены. Мой сотрудник отмахивался, мол куда ему без иврита, семью кормить надо...
Какое то время, богач перестал приезжать на мойку, за этот периуд мой коллега все таки смог найти работу попрестижней, подучил иврит.
И они как то случайно встретились снова, богач ему говорит " а ты знаешь, не увидев тебя на мойке, я очень обрадовался! Значит ты продвинулся все таки ,ты не испугался, молодец!"

Эт я к чему, не останавлевайтесь на достигнутом, не поднимайте руки.

Адир Хэт комментирует...

Анна, спасибо за замечательную историю, побуждает к действиям!

Anna Viazemsky комментирует...

Он ее мне рассказывал, когда я думала уходить мне со старого места или нет

sasha комментирует...

Кстати, Адир, я видел твое объявление о поиске работы на одной из досок в интернете.
Сам сейчас без работы. Надеюсь, иду на собеседование , раскладчиком товара, почти рядом с Адаром.
А вообще-домой хочу, В Украину...

Jeka комментирует...

Отрицательный результат тоже результат. Никогда не надо сдаваться. Делайте выводы и двигайтесь дальше. Я тоже чувствую запахи . И красоту цветов вижу.И на природе люблю бывать , впрочем как и вся наша семья. Удачи!

Адир Хэт комментирует...

Евгения очень рад что вы ощущаете тоже что и я. Согласен с вами.Спасибо. Саша, на Украине давно был? Сколько уже здесь и с какого украинского города приехал? Хочешь, значит надо ехать обратно... хотя поверь моему опыту там сейчас ОЧЕНЬ ГРУСТНО.....вижу это и по близким жены и по своим оставшимся там знакомым.

Аня комментирует...

То, что кусты около вашего дома пахнут- я верю.
То, что кусты около моего дома не пахнут - вы не верите.
Читайте Достоевского. И других русских классиков. Они учат слышать собеседника.
Желаю успехов в поисках работы.

jean комментирует...

Адир, у нас в Кармиэле запахи совершенно потрясвющие... Вот уже мой любимый олеандр расцвел - запах такой классный, сильный, лучше любых духов.

sasha комментирует...

Адир, В Украине был в июле прошлого года. Приехали 3 года назад из Киева, "живем" в Хайфе. Мы с тобой общались как-то но форуме. Я уже "на чемоданах был" в Киеве, ты в Харькове документы собирал.

Евгений комментирует...

https://www.youtube.com/watch?v=IrACuTpR_ew&sns=em