Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Война на Украине...

Не могу больше молчать по этой теме, не выдержал... С замиранием сердца отсюда с этого же ноутбука я каждый вечер смотрел не государственные украинскоязычные новости с украинского Майдана, волновался, переживал, не находил себе покоя...а затем радость, когда бывший президент удрал и оставил себя лишь в истории вместе со своей бандой.... Теперь новый вызов Украине,то, что долгое время многие там твердили, мол русские- "братский" народ.... Ну какой он братский украинцам, многие на Украине наконец то поняли, все же лучше поздно чем никогда! Какое безумие, претендовать на Крым, нападать на страну которая считалась просто родной! Многие заявят, мол Крым оказался в составе Украины по недоразумению, погорячился Хрущев тогда.... Парирую, тогда давайте поговорим о Курилах, большей части Дальнего Востока, Калининградской области,..Кавказ... Значит сейчас по ненормальной логике политиков обслуживающих русского президента, пора отдать как бы эти части современной России их давним владельцам, так ведь? Товарищ чекист Путин, вы недооцениваете народ живущий на Украине, они не ваши запуганные россияне, они люди понимающие больше ваших политтехнологов! Забирайте себе на шею Януковича, усыновите его, дайте ему гражданство, но народ Украины вы явно считаете напрасно таким глупым....или вы судите по своему окружению, не знаю и не хочу знать... Кто-то сейчас мне завопит, ты же по матери еврей, по отцу поляк, чего ты так ратуешь за Украину? Я за справедливость, а не за эволюцию... По теории эволюции ни евреев, ни поляков уже быть на этом свете быть не должно, однако живы они и процветают! А значит Всевышний не позволяет всему просто плыть по течению, Его рука на всем в этом мире.....Я очень люблю и уважаю русскую поэзию и литературу, но я отчетливо вижу за каким "забором" живут россияне, как они ограничены в своих правах и как много им диктуют... Украинцы будьте мудрее, не верьте сладким обещаниям русского тирана, при Путине будет жизнь такая же как при Януковиче, с дикой коррупцией, забитостью и полной не справедливостью во всем.... Украина имеет все шансы начать новую историю, новую жизнь а вместе с ней имеете такой шанс и вы..... Ни в коем случае не побуждаю никого воевать, просто хочу еще раз побудить начать думать...

17 комментариев:

Vic Bystrov комментирует...

Адир, имхо, не стоит сильно переживать. Войны не случится. Это же медвепуты по осетинскому и абхазскому сценарию решили себе Крым оттяпать. Не выйдет, надеюсь. Все-таки Рада не Дума, идиотов не держат.

Аня комментирует...

А как же антисемитизм западенцев?
Или я ошибаюсь?
А русские крымчане? Все ошибаются?
Спрашиваю без подтекста. Интересуюсь.
А что говорят ваши родные и друзья?

Адир Хэт комментирует...

Виктор, будем надеяться... Анна, в каждом народе есть неадекваты... Мои знакомые, многие по крайней мере, не хотят жить в окупации...

ArLena комментирует...

Адир, старалась не писать на Вашем блоге. Зацепилась взглядом за заголовок, дочитала до строчек про Крым, на дальнейшее просто не хватило сил. Дабы сильно не распаляться по поводу написанного, скажу только одно: Крым сам определит свою судьбу. Мы, Крымчане, 70% из которых русские, САМИ решим, с кем нам быть и под чьим флагом жить. А мнение бандерлогов о судьбе Крыма нас не интересует, пусть у себя свои порядки устанавливают. 30 марта у нас референдум, где КРЫМЧАНЕ определят свои права. Хватит, наелись хохляндией по самые гланды.

Аня комментирует...

Тогда нужно иметь свою сильную власть.
Насколько я понимаю, в последние 22 года этого не было, несмотря на громкие декларации.

Реалистка комментирует...

Адир, а вы не зад умывались сколько людей жили принудительно в акупации украинского языка? И чем вы лучше тех кто кричит во всем евреи виноваты? Теперь русские плохие, так не пишите на русском,откажитесь от книг. Это все демогогия, реальной ситуации вы даже не представляете, а лезете обсуждать Россию.

Vic Bystrov комментирует...

Реалистка, насмешили.
Представляете, а в России все народу живут в оккупации русского языка, на еще и под игом ЗАО РПЦ. =)

Аня комментирует...

Это я имела в виду сильную власть на Украине. И стабильную экономику.
В Израиле об её уровне можно судить о количестве переехавших на ПМЖ.
Так вот переехало столько, что возникло ощущение проживания на Украине.
Да и вы, Адир, писали , что
ваш теперешний уровень жизни стал сразу выше.
Ну, не за последние же два года стало так плохо.
И существуют исторические законы: нестабильное положение страны ведет к её распаду.

роман тильман комментирует...

У меня в Украине двоюродный брат русскоязычный. Наша переписка дословно (я убрал город, не дай бог революционеры вычислят "москаля")


"Рома привет. Ты уже проснулся ? Прикольно - я еще не ложился. Рома - Таня писала , что ты собрался переезжать в Израиль , как ты решился, с чего все началось . Как родители ?
06:36
Рома , а вы сразу всей семьёй ехать собрались?

Роман
21:29
Юра, здравствуй, я только пришёл со смены. Зайди на мою страничку в одноклассниках, посмотри фотоальбом "ВОВ в моей семье" . Кроме этих у нас ещё много документов из архивов Минобороны РФ. Из них я в 42 года узнал, что мой погибший на войне дед Аким (первый муж бабушки Зины) в военных документах указал национальность - еврей. По закону о возвращении в гос-во Израиль право на репатриацию имеют: дети, внуки и их несовершеннолетние дети. Ничего не планируя, я созвонился с посольством и записался на встречу с консулом в Хабаровске (я был уверен, что этих документов недостаточно). Но консул тут же поставил нам визы на ПМЖ в загранпаспортах (мне, жене и дочке). Я до сих пор в шоке! Но моя женушка и дочка аж пищат - хотят ехать. Гражданство РФ мы не теряем, квартиру не продаём.
28 фев
Юрий
18:56
Роман привет ! Как вы там . У нас тут происходят страшные вещи. Дело дошло уже до погибших . Никто не ожидал что эта волна докатится до ...

Роман
19:11
Юра, мы все здесь в ужасе. мы так за Вас переживаем. А как в твоём городе? Милиция работает? Дети в школу ходят? Я не понимаю, почему. У нас в Приморье Украинцы лучшие соседи.
Вчера

Юрий
10:39
Мы сами в ужасе. Очень переживаем за детей . У нас более менее затихло, но сколько это продлится ни кому ни известно.Мы с ... уже подумываем куда её отправить с детьми . В большенстве своем вокруг хорошие люди, но они как и многие продаются и покупаются. Крым , да и весь юговосток хочет если не полной , то расширенной автономии, но бандеровцы этого не хотят .

Роман
13:05
Юра, здравствуй. Жалко, что мы живём так далеко, но если ситуация у вас будет тяжёлой, имейте в виду, мы планируем уезжать, а квартира останется со всей мебелью минимум на год пустая. Вы спокойно можете пожить у нас. Работу найти можно, правда зарплаты маленькие. Квартира трёхкомнатная, места хватит.
13:15
После ... наш Спасск покажется вам "дырой" - цементные заводы и зимой белого снега не видно. Но мы привыкли.

Юрий
21:33
Мы сегодня уже просматривали стоимость билетов до Владивостока или Хабаровска, по видимому войны не избежать , так что если будет совсем плохо мы почти готовы на выезд.

Роман
22:11
Жизнь и здоровье детей важнее всего. Если решите - приезжайте! У нас на Дальнем Востоке уровень жизни не сравнить с Московским, народ по возможности уезжает на запад, к Москве поближе, но главное, что миру у нас никто не угрожает, ни террористов ни майданутых нету. Юра, а если вы на какое-то время приедете к нам, ваше жильё в ... не пропадёт? Мне ... всегда казался сказкой, Тане у вас очень понравилось.

23:20
Насчёт того - до Владивостока или Хабаровска смотрите по ценам. От Хабаровска придётся ехать на поезде до Спасска 10 часов ( 1 плацкарт 1000 руб.) Во Владивостоке мы постараемся встретить на машине. Если на поезде или автобусе примерно 5 часов.




Роман
06:37
Говорят, что посольства РФ будет давать российское гражданство желающим. Попробуй разузнать. Ты же родился в Находке? Здесь в России получить гражданство сложно.

Юрий
06:55
Да завтра собираюсь проконсультироваться в консульстве РФ.

Tsypor L комментирует...

Реалистка что за пургу вы несете вы явно не из Украины. никто не заставляет вас и других говорить на Украинском. а то что пупки промазал и Украина это не Грузия это скоро ощутит вся россия не только пупкин и ко

jean комментирует...

Я, честно говоря, Майдан однозначно поддерживала. Но последние вести с Украины настораживают. У нашего знакомого племянница живет на Западной Украние, работает на заправке. Он звонил недавно спросить, как они там. А она отвечает: "Нам объявили, что все русские будут уволены". Если в эту сторону пойдет процесс - чего уж хорошего...

Tsypor L комментирует...

ArLena а вы не думаете , что если россия возьмет Крым , то Турция будет и смотреть на все происходящее ....

Кира Краева комментирует...

Да, в проблемах Украины всегда евреи и русские виноваты.
Как там в песне украинской народной поется
(не дословно) А сосед мой ,нехороший, не дает мне свои гроши.

Адир Хэт комментирует...

Татьяна, а какая Ирина просила меня с ней связаться, вы пожалуйста уточните, конечно очень хочу посмотреть......... вам очень благодарен, только почему она сама мне не написала?

Дима Соколов комментирует...

Самое ужасное здесь то, что путин возможно и прав. Власть в Украине захватила партия бют. Посмотрите кто сейчас на руководящих правящих должностях. Там сидят одни бютвцы и тимошенко им диктует, что и как делать. А ультраправая группировка "правый сектор" - это-же просто пиздец, товарищи. Банда наёмников -киллеров создаёт свою партию.
Вот всегда спорю с АрЛеной, но сегодня я с ней в чём-то и согласен. Свержения януковича, это отлично, НО кто пришёл вместо него - такие же гребцы на себя. Или украинцы забыли помаранчевый бред?
Смотреть и слушать новости я уже не в силах. Мои родычи и друзья каждый день рассказывают мне о том , что происходит. Медвепут не хочет войны, он хочет удержать свой флот в Крыму, а от нынешней "власти" в Украине не понятно что ожидать. Нато обложило Россию со всех сторон и позиция медвепута мне здесь ясна. ......

ArLena комментирует...

Tsypor, излагайте яснее ваши мысли, ничего не поняла из вашей фразы.

Евгений комментирует...

Всем вменяемым людям....http://ukraine.d3.ru/comments/520824/