Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 19 марта 2014 г.

"Нападаю" на менаэля...

День вчера был для меня не из легких. И дело совсем не в объеме работы а атмосферы и окружающей меня среды. За день до этого мне хотели поставить напарника нового африканца, которого я уже несколько дней обучал. Увы, он несмотря на указания все равно упрямо делает по своему, и чуть не сломал машину...правда это никто не знает. Поэтому утром я сказал что сделаю всю работу сам и намного быстрее чем вдвоем с ним. Марк не поверил моим словам но согласился на эксперимент. В итоге я сделал то что обещал еще в 15 часов,и естественно мои "рекорды" всем по барабану... На прошлой неделе я сам помыл 7000 стеклянной посуды, вы думаете кому это надо? Зачем я делаю эти рекорды? чтобы меня оставили в покое, и я продолжал работать в одиночестве...без новых напарников. Вчера я надеялся что мне дадут поработать одному и вторник, но нет... Приперлась "делегация" и заявила мне, что менаэль обязал мне дать напарника, якобы не управлюсь... Я был ужасно расстроен и рванул в мисрад. Я открыл дверь и увидя что он не занят попросил на два слова. И я начал высказываться.... Как меня все достало,и то что нет места, и постоянные скандалы и упреки и просчеты за которые орут на меня...и многое другое. Жена говорит что спокойно я говорить не умею, значит возможно, я говорил на повышенном тоне. В заключении своей речи я попросил перевести меня в отдел покраски стульев, зарплата такая же, но тихо и спокойно...а если нет я согласен на увольнение. Менаэль выслушал меня крайне спокойно и предложил взять хофеш, просто отдохнуть, хоть один, хоть два дня, успокоиться и прийти в себя.... Я вышел весь "на взводе"...и продолжил работать размышляя куда мне податься... Менаэль в свою очередь сказал Марку, чтобы меня оставили в покое, мол если я хочу работать один, пусть работает один...это сам Марк мне сказал. Сегодня я выходной. Продолжаю искать работу. Один вариант сегодня меня не устроил оплата меньше, работа такая же но в ночное время.... Другой коах адам как назло третий день не берет трубку. Но через свой фейсбук я вышел на одного человечка, который дал мне наводку на хорошую вакансию на завод, через знакомство, с оплатой 35 шекелей! Прошу в своих молитвах Всевышнего о помощи, либо успокоиться и вернуться на прежнее место работы, либо найти новое, лучше... На все Его воля... Сегодня вечером буду перезванивать за вакансию....расскажу.

6 комментариев:

Адир Хэт комментирует...

ЗАВТРА СОБЕСЕДОВАНИЕ!!!!

jean комментирует...

Удачи, Адир!

Tatiana комментирует...

Удачи) בהצלחה

Людмила Левина комментирует...

Ух ты!!! Ни пуха...

Адир Хэт комментирует...

спасибо большое всем! весь день на переговорах, второй день сижу дома.... опять должны перезвонить, если нет иду завтра на старое место....

Jeka комментирует...

Удачи!