Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 марта 2014 г.

Созреваю к смене работы...ищу работу!

Нет нытья от меня вы не прочитаете. Но к смене работы начинаю "зреть". Почему вы конечно меня не спросите, но есть объективные причины. Первая из них это условия. Когда я пришел на фирму было и народу поменьше и объемы работы меньше. Сейчас все увеличилось, в частности мебели накупили столько что пройти до нужного ящика или просто покласть на место посуду не представляется возможным. Второе коллектив, он как бы есть, но оставляет желать лучшего,никакой... начальников много- и все на меня "вешают" разные задания и указания. Менаэль почему то вечно мною недовольный, спрашиваю - о нет, все нормально. Опять набирают африканцев и они все попадают ко мне на мойку, обучаю их, объясняю- без толку...делают все равно по своему...а спрашивают за их огрехи с меня. Третье, время работы, даже когда еду на работу к 6 утра никогда не знаю когда вернусь обратно... в любой момент могут загрузить до упаду работой, хоть ночуй.... это напрягает уже. При этом я всегда у всех с краю, что для рядовых сотрудников, что для менаэлей- бегут шуметь на меня.... Сегодня я "забросил" много удочек в поисках новой работы....не буду рассказывать что бы "злобные тролли и бабки"не оскаливались в нервных судорогах, оголяя десна и обнажая желтые зубья.... Сегодня меня снова звали на Мертвое море в тот же малон, но я пару секунд подумав вежливо отказался..... Если у вас дорогие мои читатели есть какие то варианты, буду признателен за ваши предложения, э-ка я размечтался........

5 комментариев:

kulser81 комментирует...

Поднимаешь свою задницу и идешь по коах адамам. Они тебе чего нибудь подберут. Для нормальной работы нужен иврит хотя бы среднего уровня

Ирина комментирует...

Адир, стесняюсь спросить... Не про меня ли речь идет, чтобы я бабка не скалила свои желтые зубы...Ты действительно думаешь, что я буду скалиться и желать тебе чтобы ты НЕ нашел другую более лучшую по условиям работу???
Если да, то ты дурачок, который по видимому видит только то, что хочет видеть, и слышит только то, что хочет слышать.
Вся моя критика в твою сторону сводилась к одному - не нужно стоять на месте и радоваться тому, что ты моешь посуду, хвала всевышнему. НО ты это интерпретируешь как тебе будет выгодно - что я злорадствую и ехидничаю. Ну что ж... Тебе жить.
А мне поверь с моими проблемами, жизненными целями и установками совершенно не до оскала своей кстати говоря белоснежной улыбки, если ты найдешь хорошую работу.
В добрый путь!

Дима Соколов комментирует...

Дорогой Адир, привет. Работаю с парнем одним, так вот он долгое время жил на севере. Говорит, что работы там дофига и больше. Он работал по стройкам и ремонтам(делать ничё не умел), зарабатывал больше восьми к. . Я у него про Хайфу спросил, говорит, можно найти работу за час. Так вот, что , дорогой друг, руки в ноги или ноги в руки и беги на другую работу. :-) УДАЧИ.

Адир Хэт комментирует...

Ирина, вы перешли на "ты"? вроде мы не знакомы и я повода не давал.... Вы таки дурешка если взяли на свой счет за "белоснежную улыбку"...вы же не пишите мне гадости в социальных сетях?...или таки значит вы? Будьте здоровы и улыбайтесь, и идите займитесь чем-нибудь, не скучайте... Димыч, на словах я тоже многое могу...парниша просто обобщает. Или хай даст мне явки и пароли с нормальной зарплатой...

Дима Соколов комментирует...

Его уволили вчера. Спрашивать не у кого. На работе чистка кадров.