Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 14 марта 2014 г.

"Каждому свое"

Добрейшего всем! Как вы поживаете драгоценные мои читатели? Искренне надеюсь что все у вас нормально или хорошо. В последнее время участились неадекватные сообщения на мои страницы в социальных сетях. Некоторые неадекватные товарищи создают новые страницы, пишут мне всякие гадости и затем эти страницы удаляют... Что могу сказать таким людям и другим подобным недоброжелателям? Вы бы нашли себе занятия более полезные... Вот хочу ответить некоторым "товарищам" по поводу моей работы и их постоянные колкости по этому поводу. Либо вы девушка(пацан)сидящие на шее у родителей и вам не хрен заняться либо вы бабушка-дедушка которая элементарно завидует... Да я мою посуду, делаю этот мир "чище"... А вы что делаете?...какая от вас польза? Взрослый человек тогда взрослый когда поступает по взрослому. Значит ум у вас еще увы, извините, не "развит" до взросления....Отвечу еще на ряд вопросов. С Алексом мы не общаемся, я пытался и в гости неоднократно приглашал,когда он еще был в Израиле. но у него времени не нашлось... Мы с ним совсем разные люди, во многом... По поводу почему мне "комфортнее в Израиле и моего якобы вранья на Адироблогушке".... Знаете судить кого то много ума не надо... осуждать кого то можно и не имея вообще мозгов... Вы никогда не думали над тем, что нельзя мерять всех под свою "мерялку"? Если Алексу было плохо в Израиле, почему также плохо должно быть также и мне? Какой смысл мне обманывать самого себя? Мой блог пишу не для "повыпендриваться" перед девочками, а в большей мере как материал для будущей своей книги и самовыражения...писал ведь уже. Все люди очень разные, кто-то ощущает себя плохо и в Нью-Йорке а кто-то счастлив в Червонопартизанске... У нас у всех индивидуальная оценка на этот мир. Не стоит мерять всех репатриантов и великую страну по сотне ваших знакомых или по паре блогов.... Писательских способностей не имею, иллюзий не строю. Если кому то не нравится мой блог не заходите просто и все... Поразился неприятно одному своему одногруппнику по ульпану, что он писал обо мне на блоге у Ирины...ведь в глаза мне ничего не говорил... только рассказывал какая счастливая страна Казахстан и какой плохой Израиль... Хочу всех заверить читающих эти строки, за враньем идите на другие блоги, я пишу только то, что пережил сам. За Израиль еще пару слов добавлю. Действительно начинаю жалеть что не приехал сюда раньше... Я люблю эту страну! Никого из "тихо ненавидящих" эту страну или "громко ненавидящих" не обвиняю, скорее не понимаю... Буду ли возвращаться на Украину? ... Не собираемся, однако если русские оккупанты займут и Харьков,то мы с ним попрощаемся вероятнее всего навсегда... Но стараюсь не думать о плохом и надеяться на лучшее от Всевышнего.Работу менять хочу, но уйти в никуда тоже не считаю правильным. Кое кто критикует меня "предателем" Родины... Слушайте вы серьезно? Я родился в Советском Союзе, вырос на Украине, моя мать еврейка, отец поляк, дед русский... Моя физиономия в которой одни видят еврея, другие какого то прибалта, третьи поляка... Ни украинцы ни русские меня не считают своим, евреи сомневаются.... Я космополит! Кстати если буду поддакивать мнению Алекса и еще вечно "плачущих" тогда я действительно в итоге начну вас обманывать, ведь в нашем случае, нам здесь лучше... Каждому свое, продолжу говорить я, надеюсь что в случае с моей семьей "нашим" будет удовлетворение от нашей жизни здесь в Израиле уже навсегда.... Как когда то писал мой самый любимый писатель Достоевский "...простите нам наше счастье и пройдите мимо...."

11 комментариев:

Авраам Белый комментирует...

Клаасс ! ПЯТЬ С ПЛЮСОМ !

Людмила Левина комментирует...

Молодец, Адир! Пусть все "критиканы" идут лесом. Каждый проживает СВОЮ жизнь!

jean комментирует...

Адир, +100!
Как я вас понимаю!
Но некоторым людям сколько ни озвучивай свою позицию - толко не будет (((. Это своего рода ксенофобия, ничего не поделаешь.

Аня комментирует...

Вы пишете правду. Я в этом не сомневаюсь. И ваша правда пострашнее многих других.
Вы даете оценку происходящего с вами. И тут вы натыкаететесь на её неприятие. Вам не верят. И вы уже в который раз этим возмущены. Вас не понимают. Я за понимание. И для меня вы понятны.
Но! Отчего же вы не понимаете " тихо ненавидящих" и "громко ненавидящих"? Поймите их и поймут вас.
Вы пишете, что вы космополит.
Отчего же называете русских оккупантами? Поверьте мне, родись вы в мое время, вы бы не работали в Харькове в пиццерии.
Закончили бы школу, институт.
Может, вам сказали, что в СССР и пиццы не было?
Для справки: русской крови во мне нет, в обсуждении слова "оккупация" нет ничего личного.

Адир Хэт комментирует...

Аня а как назвать тогда вторжение русских войск в Крым?подберите другое слово... почему я заблокировал Ирину, ну блогершу? с этим человеком не хочется иметь ничего общего. Мало того что она постоянно ехидничает обо мне так теперь еще и обвиняет что я под анонимами пишу гадости. Я никогда не позволю себе опуститься на ее уровень и сплетничать о ее жизни у себя на блоге. Ирина, мне реально вас жаль...

Ирина комментирует...

Ушла плакать.

Аня комментирует...

Сначала хочу поговорить о тех, кому здесь не нравится , и вы их не понимаете.
Представьте себе, что вам вдруг запретили писать и читать. Отняли ручку, бумагу, книги , интернет, ....Вы доказываете, что читаете хорошо и пишете прекрасно, что вы принесете пользу своими записками, что поделитесь с семьей прочитанным, а вам не то, что не верят, вас просто не слушают и усмехаются, мол, как вы вообще буквы знаете.
Фантастика? Нет. Это примерно то же самое, когда человеку не дают возможности работать по специальности.
Вот вы писали не раз , что и ТАМ делали то же самое. А что же делать тем, кто работал по абсолютно иной специальности?
Когда задействованы не только руки , но и голова?
Поймите, человеку безумно нравилось учиться, он мечтал учиться дальше и делал это легко и отлично , потом работал по своей специальности ,и вдруг ему говорят "стоп", а точнее, не говорят ничего, его просто не замечают.
Это то же самое, если отнять у вас чтиво.
Как же может человек после такого быть счастлив?
Даже если ему дадут много денег...
Но его еще и в нищету кидают.
Вы писали неоднократно , что любите Достоевского. А он, между прочим, глубоко влезал в шкуру любого. Вот и сделайте это.
И поймите ближнего своего.
И об оккупантах.
Ну, мне, бывавшей на Украине нечасто и не везде и еще тогда, когда вы были ребенком, несколько не солидно рассуждать
об этом. Впрочем, как и вам, живущем ныне здесь, не жившем в Крыму и не бывшем некоторое время назад на Майдане.
А вы не задумывались над тем, что крымчане хотят в Россию?
И что русским в том же Харькове неприятны лозунги Бандеры?
И почему бы вы не хотели быть с Россией? Лично вы. Мне просто интересно. Бандера ведь не жаловал евреев, даже если они были ими только наполовину.
В прошлом комменте я не просто так написала вам о Союзе.
Знаете, об уровне жизни на Украине я могу судить по потоку алии, который так и тёк мощной струёй из вашей страны, с тех пор, как она стала независимой.
Чем хуже там, тем струя сильнее.
Закон алии.
А , может, с Россией Украине будет лучше? Не хорошо, а хотя бы лучше.
Как вы пишете про себя и Израиль: вам здесь просто лучше, потому что всё в мире относительно.
И не говорите, что никогда не приедете в Харьков . Есть золотое правило :никогда не говори никогда. Жизнь длинная.
А русские вам ничего плохого не сделали, впрочем, как и вы им.
И пожелаем народу Украины , чтобы ему стало лучше, а потом хорошо, с кем бы он ни был.

Tatiana комментирует...

Аня, Вы пишете страшные вещи про "не дают работать оп специальности"
Но...
Кто "не дает"?
Вот я психолог с 20-тилетним стажем. И почему мне "не дают" работать? Вроде дают, подтверждение диплома прислали. Но я прекрасно понимаю, что да, тут мне психологом не быть долго, и возможно никогда. Потому что даже если мне "дадут" работать, - я не смогу. Да, я говорю на иврите, но этого недостаточно, потому, что чтобы говорить с человеком так, как должен говорить психолог, я должна понимать все тонкости языка, все идеологизмы,
фразеологические обороты.
И я не считаю, что "мне не дают". Просто я не могу. И я об этом знала заранее, я предвидела, что не смогу, разве что близко к профессии (как я начинала работать мадрихой с людьми с интеллектуальной недостаточностью)
Была бы моложе, начала бы этот процесс возвращения. Но... Лучшее, что мне бы светило, это освоить несколько тестов и сидеть в какой-нибудь клите или агенстве по трудоустройству, народ тестировать на профпригодность... Это не возвращение, это низшая ступенька в психологии и мне это даром не нужно.
Хорошо, возьмем не психолога. Возьмем физика, химика, программиста... Ведь наука не стоит на месте. Человек потеряет на освоение языка год, потом еще сколько -то на поиски работы. И таки да, он уже не конкурентоспособен - отстал.
Кто-то сможет догнать стремительно убегающий поезд, кто-то нет.
И это реальность, и это надо понимать при репатриации.
А есть еще такие профессии, как экономист, историк, философ, преподаватель русского языка... Культуролог тот же (в России - преподаватель МХК, видимо)... Кому нужны эти люди в Израиле? И смешно ехать, думая, что будешь работать и тут по этой специальности. (да еще без языка).
Не не дают работать по специальности, а не можешь, языка мало, чтобы доказать, на что ты годишься, а потом прирастает язык, но копится отставание. И это нормально для любого процесса эмиграции. Кто-то учится, пробивается. Многие нет. И если жаль профессии - что ж, тогда не надо эмигрировать. Если ты обычный специалист (не уникальный ученый с мировым именем или не обладатель крайне дефицитной профессии) и с посредственным языком.
Неужели Вы рассчитывали работать точно по специальности и по диплому, уехав в страну с другим языком? И на полном серьезе считаете, что гадкие израильтяне "не дали"?

Кира Краева комментирует...

Думаю, что Алир назвал русских оккупантами просто не подумав. Жаль, что это слово вылетело.

Аня комментирует...

Татьяна, написав свой комментарий, я прежде всего хотела донести до Адира ощущения, чувства человека, вынужденного работать на черных работах и имеющего при этом не самый плохой диплом о высшем образовании.
Оставим в покое зарплату, этот вечный несчастный минимум, неинтеллигентный коллектив, оставим всё это. Я хотела объяснить Адиру , что человеку может быть просто невыносима невозможность решать какие то задачи, невозможность мыслить. Я ему пыталась доходчиво объяснить, потому что решила, что для него чтение и письмо - то же самое, что для иных постоянная работа мозга.
Вы скажете, что мыслить можно всегда. Но , наверное, вы понимаете, что речь идет о нормальной интересной работе, а не о размышлениях под крики "Ялла".
Я написала "не дают работать".
Но я никогда не напишу "не получилось", потому что никто никогда и не экзаменовал меня.
Со мной просто не хотели говорить . Где? На бирже труда, где давали направление на курсы.
И тогда и сейчас моя специальность одна из самых востребованных в стране. Я просила курсы по специальности - мне их не давали. Да! Не давали!
Вы пишете"язык". Я его учила еще ТАМ. Приехала - и не было проблем в этом плане.
И была совсем молодой и очень энергичной и трудолюбивой.
Хорошо, мне не дали курсы, не обязаны, в конце концов, но для меня на бирже была уготована поначалу лишь работа на фабрике , причем самая черная, а потом и вовсе "ни-че-го".
Вы говорите , мол, можно отстать.
Отчего же я помню до сих пор всё то, что знала и учила?
Но вообще то не о себе тут хотела я писать.
Повторяю : хотела, чтобы Адир влез в чужую шкуру и понял "вечно недовольных".
А иначе я не поверю, что Достоевский -его любимый писатель.
И Кире Краевой: слово "оккупанты" Адир употреблял уже однажды. А потому подумалось :"не случайно".
А потому и написала свой комментарий на эту тему.

Аня комментирует...

Вдогонку к своему предыдущему комментарию.
А почему я не имела право рассчитывать на работу по специалтности в 30 лет с хорошим дипломом солидного ВУЗа с опытом работы , с ивритом ?
А если это смешно, то пусть все читатели посмеются надо мной и собой. А желающие выехать тоже поймут реалии.
Кстати, израильтян я нигде и никогда гадкими не называла.
Это я к ним приехала, а не они ко мне.