Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 марта 2014 г.

Типичный израильский базар

Всех моих дорогих читателей от души поздравляю с весной!Признаюсь честно, мы приехали сюда в Израиль летом и такое ощущение что никакой зимы здесь и не было, ну чуть-чуть было холодно....Вы любите базары?... Прошу прощения слово "рынок" мне не нравится, да и на Украине чаще мы употребляли слово "базар", поэтому оно мне более понятнее.....работал я там тоже....Хотя здесь на видео показан базар в Тель Авиве у нас в Хайфе рынок почти аналогичный.... Нам на наш рынок расположенный на районе Адар далековато, да и цены на продукты в нашем "русском гетто" примерно с рыночными почти одинаковы, так что ездить на базар нет смысла. А еще мне совсем не нравится эти толпы людей, вопли зазывателей, да и вообще эта атмосфера (в Харькове тоже не любил базары).... проще зайти в прохладный (с мазганом) магазин и спокойно выбрать то, что нам нужно....Очень здорово что как и в магазинах так и на базарах многое можно попробовать.... Удивительно но на этом видео заметно как на базар приходят местные израильтяне, у нас же в Хайфе на базар приходят в основном, процентов на на 70 русскоязычные израильтяне, особенно пожилые бабульки. Хотя есть конечно и особый колорит израильских рынков, о которых как-нибудь напишу.

4 комментария:

Alex комментирует...

Крутой базар - в Иерусалиме прямо в Старом Городе, в арабском квартале.
Как его маленькое подобие - это арабский базар в Акко.

Аня комментирует...

А я не люблю слово "базар". Для меня
существует слово "рынок".
Когда приехали сюда, вскоре обратила внимание , что все люди у нас в ульпане только и говорят о рынке, простите, базаре.
Пошли и мы туда в пятницу.
Юмора не поняла. Не моё это.
Тем более, что мы как то не едим тоннами овощи и фрукты.
На рынок не хожу. Мы в это время работаем.
Всё, что надо покупаем в супере. Или в овощной лавке.
А русские пенсионеры каждое утро едут на рынок. Самое смешное, что цены там те же, что в овощных лавках рядом с их домами.
Едут злые, расталкивая всех в автобусе. С тележками.
Как они возвращаются назад с уже полными тележками, даже представить себе не могу.
Зачем едут? Да привыкли они в Мухосрансках таскаться на рынки. Там проходила , говоря современным сленгом, вся тусовка. Можно было походить , посплетничать.
Так они и живут до сих пор.
Я и в мелкие русские магазины не хожу. Та же картина. Пробуют всё и обязательно рожи строят, мол, невкусно.
Какое счастье, что есть большие суперы. А ведь в 90-е их почти не было.

Вова комментирует...

Алимы, не слушайте вы Аню про базар и не только. Пишу коротко, ибо лень строчить. Это так - просто. Чтобы вас в заблуждение не вводили.
Всех с весной!

Jeka комментирует...

Я тоже не люблю базары в Израиле. Все , что необходимо покупаем в большом супере.